Конструктор юнитов в Relictor
У нас ведётся работа над конструктором, позволяющим собирать из множества разных модулей (запчастей) - юнита.
Предполагается, что в базовом конструкторе будет присутствовать некоторое количество изначальных запчастей, однако игра этим не ограничивается. Харвестеры смогут добывать из обломков модули, исследователи в аномалиях, а разведчики просто на поле боя, а далее игрок уже на своё усмотрение соединит эти модули в единый блок, вживит в него ИИ и выпустит воевать за себя любимого.
Модули кстати будут с рандомными характеристиками и соответственно с разным уровнем редкости.
Продолжение увлекательной истории начинающего разработчика.
Разработчики поделились информацией о том, как в разрабатываемой ими игре будет выглядеть постройка флота, краеугольным камнем которого станет модульный характер отдельных кораблей.
Делимся новостями - работаем над всем по немногу, в том числе над системой боя. На даный момент предусмотрен ближний и дальный бой, и вот арсенал игрока:
Привет! Делюсь обновлениями системы строительства. Теперь постройки выпадают с врагов, что добавляет элемент случайности и делает процесс динамичнее.