Из риелтора в разработчика игр

Два с половиной года назад, не имея никакого опыта, я создал свое первое android-приложение. Пусть, я и потратил на это весь свой тогдашний отпуск. Игра получилась до ужаса корявой и неказистой, но она работала. Теперь же пора ворваться в gamedev.

За эти два года я попробовал и научился многому: работал с 3D моделями, знакомился с C++, рисовал текстуры, записывал звуки, писал тексты и диз-доки, но самое главное – я нашел для себя подходящую среду разработки, а именно — божественный Unreal Engine 4.

Из риелтора в разработчика игр

Я не решался ничего писать до тех пор, пока не смогу сделать что-то, что сможет порадовать хотя бы меня. И, думаю, мне это удалось. Довольно приятно видеть тот большой и тернистый путь, который был пройден, от картинки слева, до картинки справа.

Несколько месяцев назад я принялся за работу над игрой-новеллой, разработку которой я могу завершить самостоятельно, попутно используя наработки из прочих моих проектов на Unreal E4.

Из риелтора в разработчика игр

Огромное количество доступных уроков и довольно отзывчивое комьюнити позволили мне окунуться в изучение движка с головой, попутно совмещая все это с моей основной работой. Сидя за компьютером до 3х – 4х часов ночи, я набирался опыта и постепенно понимал пределы своих возможностей.

Игра "Тени Форвуда" представляет собой квест-новеллу от 3-го лица, где игроку предстоит изучать город, который постигла ужасная участь. По мере прохождения, он будет знакомиться с другими персонажами, решать головоломки, изучать город и окрестности, знакомиться с лором мира и пытаться выяснить причины случившегося. Один из моих друзей описал сеттинг словами: «Пацифистичная помесь Ведьмака и Темных Душ». По большому счету так оно и есть, но с нотками Говарда Лавкрафта.

Из риелтора в разработчика игр

И даже пошел немного дальше, поборов свою нелюбовь к публичным выступлениям, сняв ролик с демонстрацией геймплея и представлением проекта на краудфандинг.

Скачать демку можно тут:
Яндекс.Диск: 64-bit, 32-bit
Google Drive: 64-bit, 32-bit

Так как я все делаю один, релиз игры планирую к лету 2019 года.
Хотелось бы услышать от вас критики, господа. Ну или распространения информации, если статья вам понравилась, а проект заинтересовал.

Контакты для связи:
Страница ВК
Группа ВК

3232 показа
10K10K открытий
152 комментария