«Великие Державы». Интервью с основателем студии + розыгрыш ключей и промо

«Великие Державы». Интервью с основателем студии + розыгрыш ключей и промо

Великие Державы — глобальная пошаговая стратегия 4X с развитой экономической и военной моделью, которая позволит вам управлять одной из Великих держав для завоевания господства во всем мире.

Игра вдохновлена серией игр Imperialism 1-2, эта серия отличается глубокой проработкой экономической, научной и военной модели государства и считается одной из лучших 4X стратегий в истории. Если вы уже играли в них, то сможете достаточно легко освоиться

Студия разработчик

— Привет! Меня зовут зовут Дмитрий Белоновский, я директор студии flame-dragons. Работаю с сфере IT, занимался программированием, администрированием и IT архитектурой.

— Как бы вы кратко описали вашу новую игру Великие Державы?

— Глобальная пошаговая 4X стратегия, вдохновлённая одной из лучших стратегий в своем жанре — Imperialism. Объединяет самые лучшие моменты обеих игр (Imperialism I и II) и добавляет что-то свое. Рад, что многие фанаты оригинальной серии оценили это и оставляют позитивные отзывы в Steam.

«Великие Державы». Интервью с основателем студии + розыгрыш ключей и промо

— Расскажите о своей студии?

— В основном всю работу по студии делаю я, иногда мне помогает моя девушка Лера (озвучка) и племянник Егор. Если получается, использую готовые ассеты; если нет, заказываю работу у знакомых проверенных художников/специалистов на Кворке (биржа для фрилансеров. — Прим. ред.) или где-то ещё.

Стараюсь всех, кто внёс вклад в разработку игры, упомянуть на странице об авторах. Бюджет у студии очень ограничен, поэтому внешне игры не всегда выглядят так, как хотелось бы, но со временем новые проекты будут выглядеть все лучше и лучше.

Всего у студии 3 проекта:

— Почему вы решили сделать эту игру?

— Мне всегда было интересно сделать какую-нибудь сложную игру — стратегию. Нравилось изучать математические алгоритмы и ИИ, применять их в коде.

В 2015 году опубликовал техно-демку 4X стратегии, которую делал 5 лет. Игра была смесью между игрой Цивилизация и Империализм. Внешне игра выглядит ужасно, там ни о каким UI/UX и речи не идет, но главное мир игры жил сам по себе, государства развивались, торговали между собой и воевали. В общем знаний было получено очень много. Вот эта ссылка на самый ранний прототип: https://www.old-games.ru/forum/threads/proekt-velikie-derzhavy.69266/

Один из первых прототипов игры 
Один из первых прототипов игры 

Затем, получив опыт, я освоил движок Unity и понял, что он отлично подходит для разработки новой игры на нём. Делать игру на Unity используя готовые ассеты оказалось очень просто и легко. А главное получаешь большое удовольствие используя свои знания и новые технологии для создания сложной игры.

«Великие Державы». Интервью с основателем студии + розыгрыш ключей и промо

Если отвечать на основной вопрос почему — то целевая аудитория у таких игр не очень большая, но зато очень преданная. Люди очень любят оригинальную серию Imperialism даже спустя 20-30 лет после её выхода. Хотелось сделать игру именно для них — игру сложную комплексную, без упрощений и маркетинговых "улучшений", где игрок сталкивается с большим вызовом, где ему нужно вникнуть в игру, понять ее, узнать как в нее играть и тогда он получит огромное удовольствие. Именно так мы играли в 90-е годы 🙂

«Великие Державы». Интервью с основателем студии + розыгрыш ключей и промо

— Что пришлось изучить для создания игры?

— Очень много всего. Честно говоря, дома у меня стоит огромный шкаф с сотней книг, которые я полностью прочитал, возможно, по несколько раз. 🙂
Основное я бы выделил так:

  • База программирования, получить опыт работы программиста: алгоритмы и структуры данных (понимать какие бывают и как их использовать, те же деревья, сортировки)
  • Математика, геометрия и другие науки (линейное программирование, фигуры, градусы, пропорции, формулы), уметь решать сложные проблемы.
  • UI/UX понимание интерфейсов, как создается арт, как ставить задачи на его разработку, чтобы игра была играбельна для игроков.
  • Геймдизайн — обеспечить игроку пользовательский опыт, доставить ему удовольствие.
  • Бизнес — выпустить готовый продукт в срок, уложившись в бюджет.

— Что было сложнее всего при создании игры?

— Выделить время, так как его уходит очень много. Когда работаешь, время для разработки игр остается на вечер или выходные дни.

Хорошо, что современные движки и ассеты позволяют что-то создать в десятки раз быстрее. А из технической части самое сложное — это встраивать в эвристику математические алгоритмы, поиск пути, дипломатические переговоры, тактику боя. Такие алгоритмы и их отладка отнимают много времени.

— Сколько времени заняло у вас создание игры?

— Примерно 5 лет.

— Что дальше?

— Работа над игрой Великие Державы будет продолжаться, будут выходить обновления и патчи.

Дальше, в 2026 году, планируется выход нашей новой игры Волшебный мир 2: Проклятье древних — это наша самая последняя игра, там учтен опыт всех предыдущих игр, сделана ставка на максимальное качество изображения, 4K картинку, движок UE 5, огромный мир, сложный геймплей и загадочный сюжет...

Пожелаем этому проекту удачного релиза и давайте поможем с отзывами!

Великие Державы со скидкой 20%

RU Steam — 440 рублей
RU Steam — 420 рублей

Промокод:

🔹 Пополнить Steam всех стран СНГ с промокодом 4XStrategy — 4% без конвертаций.

Cовместно со студией Flame-dragons разыгрываем ключи к игре Великие Державы и промокоды на пополнение Steam:


1 место:
игра и промокод +3000 ₽ на счёт Steam
2 место: игра и промокод +2000 ₽ на счёт Steam
3 место: игра и промокод +1000 ₽ на счёт Steam

Промокод при пополнении Steam на games.payberry.ru - добавляет на счёт указанный номинал в любой валюте стран СНГ (тенге, рубли и пр.)

🎁 Разыгрываем 50.000 ₽ на счёт Steam в нашем телеграме

С вас:

🔹 подписка на наш блог на DTF

🔹 лайк этому посту
🔹 в комментариях поделитесь своими любимыми играми из 90-х

Результаты в среду 30 апреля.

* Победители получат ключ для активации в Steam и промокод, при пополнении Steam, добавляющий другим платежом указанный номинал в рублях или эквивалент в валюте СНГ аккаунта. Только для СНГ аккаунтов. Время действия промокода: 1 месяц с момента объявления результатов. Розыг��ыш проводит ООО “Пэйбэрри”. Контакты организатора: payberry.ru/contacts. Выигрыш будет передан победителю розыгрыша в течение 5 рабочих дней с момента объявления результатов.

160
2
2
2
1
1
1
1
1
142 комментария