Archtower Девлог: Новая еда, Шкалы здоровья, Новые кристаллы и прочее
Всем привет!
Вот кое-что из прогресса за две недели.
Новая еда 🥗🧆
Для разнообразия, добавил новую еду, теперь еда в башне и вне башни различается, хоть и работает так же.
Новый метод отрисовки шкал здоровья 💖💔
Сделал новый метод отрисовки шкал здоровья над головами, сделав его частью интерфейса, а не частью игрового мира. (Но можно будет переключиться на старый метод)
В обоих режимах отрисовки можно увеличить масштаб шкал здоровья. (Поверх основного масштабирования интерфейса)
А ещё, как видно из видео выше, теперь на шкалах здоровья врагов и спутников можно увидеть их имена/названия, что тоже можно отключить при желании.
Пока нет бестиария, с именами будет легче опозновать нужные цели для квестов.
Доработка 13-4 🌨❄
На этой неделе доделал новый уровень 13-4. Сделал источник снега и ветра на уровне, и добавил завывания ветра.
Так же сделал 3 новых фракционных квеста для этой локации.
2 новых силовых кристалла 🩸⚡
Сделал 2 новых силовых кристалла, дающих новые умения. Их можно будет добыть на новом уровне.
Силовой кристалл "Кровопускание"
- Наносит удар оружием по кругу
- Накладывает кровотечение по всем кому попал
- Не критует
- Нельзя увернуться в радиусе действия
- Нельзя заблокировать
- Нельзя запарировать (это может измениться ближе к обнове)
- Только редкого и эпического качества (синий и фиолетовый)
- С ростом качества увеливается сила кровотечения и дальность атаки по площади
Силовой кристалл "Громовой Прыжок"
- Совершает короткий телепорт назад
- Только редкого и эпического качества (синий и фиолетовый)
- С ростом качества увеливается дальность телепорта
- Эпическая версия так же позволяет менять направление телепорта и снимает обездвиживания с замедлениями
Archtower сейчас в Раннем Доступе:
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже скоро 7 лет (4 года вяленько, только в свободное время, 3 года фулл тайм).
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.