Archtower Девлог: Обновление v0.6.5.0

Всем привет! На этой неделе обновил альфа билд Archtower до v0.6.5.0!Бесплатная демка тоже обновлена.
Из основного: Новый Этаж 14, Новая босс битва, Новое оружие

Новое оружие, Новый Этаж 14

Список изменений v0.6.5.0

Новый этаж 14, новые противники

ЧТО НОВОГО

-Только для Альфы-

  • 2 новых квеста
  • Новый этаж 14
  • Новая босс битва 4 акта
  • 2 новых музыкальных трека для этажа 14
  • 4 новых элитных противников для Акта 4
  • Новый эффект для некоторых врагов, очень высокий шанс уворота на уровне здоровья 1/4 и ниже
  • После прохождения Акта 4 у обычных торговцев можно встретить экипировку редкого качества
  • 2 новых достижения Новые апгрейды башни (за прохождение Акта 4)
  • Новый вид оружия: Ружьё (за прохождение Акта 4)
  • Новый вид оружия: Рапира (за прохождение Акта 4)
  • Новый вид оружия: Силовой Посох (за прохождение Акта 4)
  • Новый вид боеприпасов - Патроны (для Ружья)
  • Новый талант "Хитрый Взломщик" (позволяет отмычки, облегчает взлом, требует Ур 10, ЛВК/ИНТ 40)
Новый этаж 14, новые противники

ИЗМЕНЕНИЯ

-Для Альфы и Демо-

  • При проигрыше на боссе брошенная добыча кладётся на входе на всех уровнях сложности
  • Большинство квестовых ключей можно использовать, просто подойдя к нужной двери и нажав "E" (по-умолчанию)
  • Некоторых боссов в некоторых состояниях можно подбрасывать ледяными шипами
  • Для боеприпасов "Стрелы" (лук, арбалет) и "Патроны" (ружьё) добавлено новое свойство -Уникальная Перезарядка-, такие боеприпасы работают только для одного оружия
  • Идеальный блок доступен всем персонажам, поглощает урон полностью
  • Талант "Мастер Парирования", вместо доступа к идеальному блоку, позволяет парировать атаки ближнего боя идеальным блоком
  • Прочие мелкие изменения
"Ружья" в деле, новый вид боеприпасов "Патроны"

-Только для Альфы-

  • У противников эффект повышающий броню и резисты на низком уровне здоровья теперь работает не на 1/3 ХП, а на 1/4
  • Крысопёс Альфа на низком уровне здоровья вместо укрепления брони использует новый эффект для сильного уклонения
  • Задание "Борьба с Вредителями", квест предмет можно использовать просто подойдя к норе и нажав "E" (по-умолчанию)
  • Задание "Двое В Беде, Не Считая Кота", клетки так же можно открыть через диалоговое окно
  • Улучшения башни, получаемые за 3 акт, стоимость повышена с 500 до 750
  • Слоты торговцев дополнительно расширяются за прохождение 3 и 4 акта, как положено
  • Для эпических названий оружия типа "Копьё" используется "Пика", а "Пронзатель" теперь используется для эпических рапир (не влияет на старые предметы)
  • После прохождения 4 Акта можно напрямую пройти с 13-3 на 14-1, открыты шорткаты на 11-3
  • Обновлены звуки криков для некоторых противников 4 акта
  • Прочие мелкие изменения
Рапиры наносят небольшой урон, но во время парирования урон сильно выше

ИСПРАВЛЕНИЯ

-Для Альфы и Демо-

  • Надетая стартовая экипировка вместо цены в 0з, показывала цену аналогичного нормального предмета
  • Некоторые правки в текстах локализаций
  • Максимальный уровень достигнутый в классе отслеживался некорректно
  • Небольшая внутренняя оптимизация кода
  • Прочие мелкие правки
Силовые Посохи используют новую механику перегрева оружия

-Только для Альфы-

  • Разбойник, 2е умение не парируется врагами, если использовано из Незаметности
  • У противников Тень и Ночная Тень были неправильные показатели энергетического сопротивления
  • Исправлены ошибки с неправильно работающими улучшениями умений на сокращение времени применения
  • Стартовые предметы нельзя использовать для заточки/перековки/абсорбции
  • У некоторых противников 4 акта неправильно работал звук кашля
  • У курьера можно перекладывать стакающиеся предметы по одному экземпляру
  • Прочие мелкие правки

А ещё на этой неделе скидка 30% в Steam!

Archtower сейчас в Раннем Доступе:

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже скоро 7 лет (4 года вяленько, только в свободное время, 3 года фулл тайм).
В стиме уже доступны коллекционные карточки.

Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.

17
2
4 комментария