Вдохновляющий арт Red Utopia Sadness
Еще один проект, над которым мы работаем – не столько игра, сколько атмосферная визуализация мира, который мы придумали совершенно стихийно и спонтанно – Red Utopia Sadness.
Середина XX века. В государстве N происходит техногенная катастрофа, в результате которой все городское водоснабжение поражено ядовитой красной жидкостью.
1. Персонажи Red Utopia Sadness: простота и выразительность
Персонажи Red Utopia Sadness созданы в минималистичной, но выразительной манере, которая отражает эстетические принципы брутализма — честность, прямоту и функциональность. Визуальный стиль героев избегает излишних украшательств и вычурности, акцентируя внимание на чётких формах, контрастных силуэтах и эмоциональной выразительности через позы и мимику. Такой подход подчёркивает внутренние конфликты и противостояния, лежащие в основе сюжета, и позволяет игрокам сразу понять характер и мотивацию каждого персонажа.
Вдохновение для создания образов черпалось из классических детективных историй и визуальных приёмов, знакомых по жанру нуарам и триллерам, а также из игры «Papers Please», где через минималистичные, но насыщенные детали передаётся атмосфера напряжённого расследования и морального выбора.
2. Локации Red Utopia Sadness: брутализм как архитектурный и атмосферный каркас мира
Мир нашей вселенной построен на эстетике брутализма — архитектурного стиля с массивными, необработанными бетонными формами, открытыми конструктивными элементами и лаконичной цветовой палитрой из серых и приглушённых тонов с контрастирующими красными оттенками. Эти визуальные решения создают ощущение суровости, отчуждённости и подавленности, идеально подходящее для детективной истории, наполненной тайными расследованиями и заговорами.
Локации не просто служат фоном, а становятся активными участниками повествования, усиливая напряжение и атмосферу противостояния. Грубые бетонные стены, открытые трубы и минималистичные детали напоминают о мире, где власть и контроль давят на каждого, а каждый уголок хранит свои тайны. Такой подход к дизайну уровней показывает, как архитектурный стиль может стать мощным инструментом повествования и эмоционального вовлечения зрителей.
3. Вдохновение и творческий процесс: как рождается арт
Создание визуального стиля и персонажей основано на синтезе различных культурных и художественных источников. Мы черпали вдохновение из классических детективов, ретро-футуризма, брутализма и авангардного искусства, что позволило сформировать уникальную художественную модель мира. Такой многогранный подход помогает создавать образы, которые одновременно узнаваемы и оригинальны.
Процесс работы включает в себя тщательную проработку концептов, экспериментирование с формами и текстурами. Важным этапом является постоянный диалог внутри команды, что позволяет улучшать визуальную часть и адаптировать её под общую идею проекта. Системный и творческий подход к арт-дизайну помогает создавать сильный и цельный визуальный образ игры.
Спасибо за внимание! Йоу!