Инди Владимир Белецкий
5 233

#screenshotsaturday на DTF

Суббота для скриншота!

В закладки
Как в колдуны посвящают

Делаем игру по мотивам севернорусских мифологических рассказов. Встречи с нечистой силой и устойчивые сюжеты быличек и бывальщин!

Игра по механике похожа на Slay the Spire (с отличиями), с элементами RPG, с сюжетом и диалогами.

Как диалоги выглядят

Наша группа в вк:

#screenshotsaturday #indie #indiedev #gamedev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Белецкий", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","gamedev","indie"], "comments": 102, "likes": 161, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 39199, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Feb 2019 09:16:15 +0300" }
{ "id": 39199, "author_id": 2007, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39199\/get","add":"\/comments\/39199\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39199"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Новая игра от OGUREC APPS :)

Ответить
3

Запахло "Хребтами безумия" и SCP.

Ответить
6

Конечно, ведь на картинке ЦИКЛОПИЧЕСКАЯ ГЛЫБА™

Ответить
0

Монолит здорового человека и монолит курильщика?

Ответить
0

Прям вот совсем хорошо. Белая зависть.

Ответить
19

Делаем платформер про замок, спасение принцессы и... неожиданные повороты.

Подписывайтесь на группу: vk.com/trickycastle

Ответить
5

Спойлер! Предупреждать надо! ))

Ответить
4

Неее, это не спойлер, вот если бы узнал, кто под шлемом у гг

Ответить
0

it`s a trap! игра уже нравится

Ответить
1

Чувствую дум 2016
Совсем дум, посмотрел скрины в группе, демонов на роботов заменили, но за проектом буду следить :3

Ответить
1

Спасибо :3

Ответить
1

Это просто супер!

Ответить
11

Добавлю и своего раз такое дело.
Pathogenesis: Overcome. Экшон РПГ с тактикой и выживанием на просторах Ленинградской области во времена БП.
https://vk.com/pathogenesis_overcome
https://www.youtube.com/watch?v=V4_NhvW0oDo&feature=youtu.be

Ответить
2

Ох уж этот крик Вильгельма.

Ответить
2

Это грибник за кадром шокированный увиденным.

Ответить
11

Разбиваем окна и прыгаем с третьего этажа.
https://www.flippinkaktus.com/
https://twitter.com/FlippinKaktus

Ответить
1

уууу счоно и динамишно!

Ответить
1

Шутер с паркуром, ня. И цвета такие жизнерадостные.

Ответить
11

Готовим Лес к выходу из раннего доступа. Долгий был путь, с моментами самого натурального отчаяния, но всё-таки выдюжили.
По самой игре рассказывали тут: https://dtf.ru/indie/35355-nemnogo-o-the-cursed-forest
Скоро ещё напишем.

Кстати, участвуем в распродаже: https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/

А вот так выглядит типичный участок локации. Это различные триггеры активации событий, области воспроизведения звуков, точки спавна boids, частицы, птички, которые пролетают в небе... и многое другое. Простой симулятор ходьбы - это непросто.

Ответить
1

Вам поможет следующее:
— Выкинуть нафиг вторую половину скринов — сишком тёмные, а лучше 2/3 — перебор и слишком похожи. Оставшиеся так же стоит высветлить.
— Создать законченную мини-историю в скринах и их порядке расположения.
— Снять новое видео (выкинув 2 геймплейных старых), где гамма была высветлена, а в происходящем была видна, да-да, опять история.

Не важно как темно у вас в игре (хотя, если слишком, это не оч хорошо, мониторы у большинства не ахти и не настроены), игрок сначала должен хоть что-то увидеть, чтобы заинтересоваться. А история создаёт некую осмысленность увиденному, увлекает при просмотре и даёт чувство завершённости события, когда будет просмотрена.

Задача рекламы (а страничка Steam это она) завлечь. Это потом уже игрок влюбится в игру за её качества, но они совершенно не важны, если игрок не захочет её купить, потому что не смог ничего разглядеть на скриншотах и не понял какой игровой опыт он там переживёт.

Тем более, что графика у вас добротная, вот только её, зачем-то, скрывают.

Ответить
0

Создать законченную мини-историю в скринах и их порядке расположения.

а в происходящем была видна, да-да, опять история.

Есть примеры?

Ответить
0

Довольно быстрый поиск по банерам Steam, дал:

— Единственное рекламное видео BELOW: Плывём > высаживаемся на берег > исследуем окрестности > находим пещеру > спускаемся > находим пропасть ниже > прыгаем, встречаем там врагов > сражаемся > ходим по горе трупов > находим нечто ещё более страшное/опасное.
https://store.steampowered.com/app/250680/BELOW

Цельная и последовательная история, заодно показывающая игроку что ему предлагает игра. И несмотря на то, что на про тьму, в видео всё хорошо видно. И несмотря на то, что игра у низ вышла спорная, судя по отзывам, фолловеров они собрали в 7 раз больше вашего.

— Геймплейное видео Frostpunk фактически начинается с демонстрации этапов развития города, ключевого элемента для экономической стратегии, и лишь потом начинает рассказывать о своих фишках, опять же, поступательно, с самого начала. Первые скриншоты так же продолжают этот принцип.
https://store.steampowered.com/app/323190/Frostpunk

— А описание Astoneer идут дольше всех и в описании размещают гифки, каждая их которых и есть мини-история некого внутри-игрового события. Вообще хорошо.
https://store.steampowered.com/app/361420/ASTRONEER

— Почти каждый скриншот Desolate сам по себе история. То игроку преградили путь бандити в переулке, то напал медведь, то какая-то установка вышла из под контроля. Да, истории могут быть и в рамках одной картинки, так даже интереснее.
https://store.steampowered.com/app/671510/DESOLATE

Ответить
0

Есть что-то ближе к нашему жанру? Изометрические приключенческие игры, стратегии, песочницы и выживастки это хорошо, но их возможности подачи существенно иные.
У нас есть линейная игра на 3-4 часа, в которой чуть ли не каждый кадр спойлер. Как быть? Что показывать, чтобы из трейлера не получился летсплей на полторы минуты?

Ответить
0

Хм... Задачка.

Во-первых, что-то спойлерить придётся. Вы видели трейлеры к фильмам, большинство так или иначе первую половину/треть/четверть фильма да палят. Вам необходимо показать часть продукта, да так, чтобы люди захотели увидеть остальное. Пожертвовать чем-то придётся, это неизбежно, если вы не готовы вложиться в создание уникальных сцен именно под трейлер, что вряд ли.

Во-вторых, можно разбавить это атсмосферой, плавными пролётами камеры по локациям. Сделав такие кадры погружающими зрителя в место, создающими продвижение от места к месту, не показывая сам путь.

В-третьих, с 15-го года вы продали всего... мало копий игры. Steam Spy вас палит, сильно, можно увидеть довольно точную цифру. Чего-чего, а спойлеры — это последнее, чего вам стоит опасаться.

В-четвёртых, существует прекрасная What Remains of Edith Finch, которая не стеснялась показать некоторые отрывки и локаций по всему сюжету.
https://store.steampowered.com/app/501300/What_Remains_of_Edith_Finch/

Или Firewatch, показывающая чуть ли не половину игры в трейлерах. Хотя она так же довольно коротка.
https://store.steampowered.com/app/383870/Firewatch/

Даже The Vanishing of Ethan Carter светила встречаемыми загадками и местами, а их так же было не много. Хотя основной упор рекламной компании там был на графику и окружение.
https://store.steampowered.com/app/258520/The_Vanishing_of_Ethan_Carter/

Ответить
0

В том-то и проблема, сейчас в трейлерах фильмов показывают почти все моменты и смысл идти смотреть теряется почти полностью - уже всё показали.

Перечисленные игры имели серьёзный маркетинговый бюджет, вряд ли их трейлеры имели серьёзное значение на фоне прочего продвижения.

с 15-го года вы продали всего... мало копий игры. Steam Spy вас палит, сильно, можно увидеть довольно точную цифру.

- 2019
- симулятор ходьбы
- инди на коленке
- около нуля продвижения в раннем доступе

Ну как сказать, в нише это топовые продажи в нынешнее время)
Сколько он сейчас показывает?

Ответить
0

Бюджет-бюджетом, но трейлеры и скрины, как минимум, не мешали продажам и, зачастую, именно они транслировались во всех новостных постах и дайджестах, как раз выполняя свою рекламную функцию.

Все мы знаем, что выход в ранний доступ — это и есть релиз. Второго шанса на первое впечатление не будет. Объявление о "релизе" не более, чем ещё один, рядовой инфо-повод напомнить об игре. Не более. Новым вторым стартом этого не станет.

7'000

Ответить
0

Все мы знаем, что выход в ранний доступ

Это если кто-то вообще о нём массово узнал и ресурс обзорщиков израсходован, иначе выход из РД и есть первый публичный релиз, где будет задействован неизрасходованный ресурс желающих рассказать об игре.

7'000

На деле в полтора раза больше, занижает)

Ответить
0

— Как знаете, моё дело скромное.
— Ух, инсайды пошли!,)

Ответить
0

То ли ещё будет)

Ответить
0

Ух. Прошёл почти месяц (3 недели) с нашего разговора:
— вы вышли из раннего доступа;
— сократили число видео до 1 (до 2-го никто никогда не докрутит);
— вроде бы (могу ошибаться), это даже новое видео;
— почему-то, оставили 8 (из запредельных 21) практически полностью чёрны скриншота (не пойму, почему вы за них так держитесь);
— сохранили 1 скрин палящий скудность анимаций (2 скрина с одинаковой позой ног, такое себе решение);
— Steam Spy скорректировал цифру копий в минус, аж до 6'000, что странно.

Я так понимаю, дела не очень, хотя обзоры очень положительные, публике всё нравится. Очевидно, проблема не в игре, а в её продвижении, рекламе и, возможно, изначально слишком малой аудитории таких проектов сегодня (см. предварительный анализ рынка). А так как публику обвинять проще всего, скорее всего, дело не в ней, а в маркетинге проекта.

Вы не хотели бы в будущем, по итогу, рассказать публике о полученном опыте, какие ошибки и хорошие решения вы принимали, какой непростой путь прошли и чему он вас научил? Было бы круто почитать или послушать.

Ответить
0

Мне до геймдева вообще не приходило в голову, что ведущие себя естественно птички, у которых нет оружия и десяти способов нападения, могут быть такой замороченной штукой.

Ответить
1

По птичкам относительно просто, а вот для всех остальных событий, звуков и красивостей приходится городить.
Тот же звук водички над поверхностью и под ней активируется областью, отмеченной сиреневым.

Ответить
0

Меня вороны в другом проекте достали уже, они должны символически разлетаться и потом намекать игроку, куда ему следует идти. Но вид у них при этом такой, будто они на плацу маршируют, а не атмосферно в темно-сказочном лесу кружат.
Но как мне у вас атмосферность нравится. Додумываешь даже то, что не происходит, благодаря ей.

Ответить
0

А этот ваш "марш", случайно, не вызван топорностью анимаций, маленьким процентом разнообразия движений и одновременным стартом анимации сразу у всех птиц?
Просто в порядке бреда спрашиваю.

Ответить
0

Насчет одновременного старта угу. А с разнообразием самый затык, они должны быть не только внутри стаи разнообразны, но и продолженно, поскольку игрок не проходит локацию, а кружит по ней в поисках визуальных подсказок. В Hellblade пример такого есть, героиня пытается найти светящиеся руны, висящие в воздухе, но заметные только при определенном угле обзора.

Ответить
1

Ага. Так почему бы не начинать анимацию для каждой птицы с разной позиции в тайм-коде анимации? Через генератор случайных чисел задавать позиции, либо расставить вручную, чтобы точно не синхрились. Последнее даже может быть одним куском кода, если пронумеровать птиц.

Ответить
0

А намеки тогда, которые они как бы дают игроку через траекторию полета?

Ответить
10

Чтобы пройти вторую кампанию, придется собрать вот это =3
(если что, описание от детали, а не от машины целиком)
Всем Деспотизм!
https://store.steampowered.com/app/699920/Despotism_3k/

Ответить
10

Эксперименты с Real-time Global Illumination в Unity: https://youtu.be/7UpRDzU-19o

Ответить
0

Я б там жил,)

Ответить
0

Очень круто выглядит! Интересно, потянут ли мобильные девайсы такой Global Illumination?

Ответить
0

Выглядит добротно...

Ответить
20

Особенно, по сравнению с тем, что было.

Ответить
7

Ну дак это, улучшаем постепенно)

Ответить
1

Небо и земля)

Ответить
1

Да, из штампованной инди-примитивщины игра шагнула в ряд приличных. Визуальная часть великое дело.

Ответить
7

Дорисовываем последние локации к первому эпизоду Space Komandirovka - олдскульному квесту, вдохновлённому сиерровским Space Quest.

Про советского космонавта, попавшего к инопланетянам-капиталистам.
Юмор (иногда даже переходит в разряд шуток в духе Голого Пистолета), взгляд на окружающее через призму стереотипно-хорошего и по-доброму наивного советского гражданина, возможность умереть и отсутствие надмозговых пазлов (вроде как).

Дальше остаётся рисовать персонажей-алиенов (некоторые есть, но нужно больше), допиливать код, музыку. 23 числа хотим пойти на местную конфу разработчиков Indie Game Developers Odessa и показать народу игру живьём. Может даже со сцены речуху толкну о нашей команде и планах.

https://vk.com/burpgames

Ответить
3

Ну и небольшой тизерок + "аватарки" к некоторым смертям: от кислотной лужи, падения, раздавливания и съедания.

Ответить
1

Офигенно! <3 А вас в стиме еще нет с этой игрой?

Ответить
1

Пока нет. Надо доделать всё, чтоб снять более-менее нормальный трейлер, скрины. Плюс хотим издателей поискать для ПК, но, в случае чего, эпизоды и самиздат.

Ответить
0

"Про советского космонавта, попавшего к инопланетянам-капиталистам"
Я каждый день играю в такую игру, уже 25 лет, как только выхожу из дома.

Арт классный!

Ответить
0

Идея вообще от моего отца пошла с его жалобами + я в то время Space Quest проходил, все части, и захотелось сделать что-то подобное. По итогу и слилось все в кучу)

Ответить
0

хе-хе, хорошая история!

Ответить
8

Парочка первых врагов и сочный эффект с кровью.
https://vk.com/thereisnolightgame

Ответить
7

Предпоследнюю анимацию доделать надо. Что-то лень так, вторую неделю фигней страдаю.

Ответить
6

Полностью перерабатываем лобби, добавляем боссов. Все ради ретеншена и новых игроков.
Если интересны Top-Down шутеры - велком: vk.com/maddiamond

Ответить
0

Snuppy офигенен. Не зря показываете народу)

Ответить
3

Пилим пиратский шутер)

Йо-хо-хо Арена - 3D сессионная многопользовательский шутер в браузере, основной идеей которой являются пиратские бои на аренах.

Подписывайтесь на группу: https://vk.com/yohohoarena

Ответить
3

Скриншоты чет потерялись

Ответить
5

Sea of thieves для нищих?

Ответить
1

Ну у нас разный геймплей)

Ответить
2

когда релиз, я уже бросаю деньги в монитор

Ответить
5

Аркадная броулер РПГ Cold Shell
https://vk.com/brutal_muse
Комбо из рывка и тарана щитом.

Ответить
4

Перерабатываем интерфейс для нашей Rogue-lite игры.

Ответить
4

Arcane dimensions

Ответить
0

движок второй кваки??

Ответить
2

Первой, но модифицированный. И современные компиляторы для продвинутого освещения.

Ответить
0

Мощно!

Ответить
0

Это всё тот проект с давних времён на своём движке? Или путаю с кем-то?

Ответить
4

На этой неделе выпустили восемнадцатое по счету обновление. Появилось три новые карты, еще одна клетка для генератора игровой доски, а также новая порция художественных заметок на уже имеющихся в игре картах. Мы постепенно приближаемся к заявленному количеству контента и, соответственно, к релизу.

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 2-4 человек с полной свободой действий в сеттинге темного фэнтези. Королевство Кинмарр разваливается на части, и чтобы выжить, игрокам нужно бросать кубики, тянуть карты из колод и двигать своих персонажей по игровой доске.

Особенности игры:

- Классическая настольная игра в цифровой форме;
- Мультиплеер для 4 человек;
- Динамическая игровая доска с генерацией клеток;
- Песочница с полной свободой действий;
- Реалистичная физика;
- Мрачный и жестокий фэнтези-мир.

Странница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/gameliberty

Ответить
3

Немного раннего геймплея, платформера про приключение в сладком мире.
Подписывайтесь на группу)
https://vk.com/un_sweet

Ответить
1

чет прыжки слишком реактивные. нормальные пиксельные пацаны по параболе летают!

Ответить
3

Обновил портал самого первого уровня UberFlight, ибо синдром "самые первые уровни игры выглядят хуже последних" занадоел.
(https://store.steampowered.com/app/827520)

Ответить
3

Какое чудо на заглавной гифке. Буду ждать игру. В Челвоеколося уже поиграла - очень красиво. Похоже на игру с девочкой и лисой по духу.

Ответить
3

Одна из последних маленьких локаций в процессе. Симулятор трипа, симулятор ходьбы, приключение, экспериментальный нарратив, #вочтоятолькочтоиграл

В стиме есть: https://store.steampowered.com/app/865840/Metempsychosis

Ответить
2

Продолжаем делать мобильную игру про СССР с клюквой, высмеиванием стереотипов и захватом мира.
В этот раз стилизованная карта мира.
Ищем людей для теста альфа версии.

Подписывайтесь на соц сети: https://twitter.com/BesInBlack

Ответить
2

Продолжаю разрабатывать соло проект с рыцарями и викингами Joust. https://store.steampowered.com/app/808540/Joust

Ответить
0

по анимации крови сразу представился рыцарь-вомпир, которому можно было бы эти кляксы подбирать, увеличивая тем самым свою хп, а для гг вылетали бы стилизованные ярлычки опыта? )

Ответить
2

Мелкий мобильный стартап

Ответить
0

Решил гифку сделать, в этой ветке как раз софт порекомендовали)

Ответить
1

Отличный арт, Вов!

Ответить
1

Гифка прям супер, захотелось эту игру. Молодцы.

Ответить
1

вот это я понимаю хороший вкус хорошее начало!

Ответить
1

Волк шикарный!

Ответить
1

еб...ь, какой-же кайф! круто!

Ответить
1

Несчастный голодный паук #CyberCorp

Ответить
1

Даг обычный мужик, уставший от социума и решивший найти уединения, устроившись на работу сторожем, заброшенной станции развлечений, летящей на астероиде в далеком космосе. Но однажды кто-то украл его Любимую пивоварню Бэтти...

https://vk.com/moguvsevgame
Пиксели, Метроидвания, адвенчура, платформер.

Ответить
1

У меня пара неудачных селфи :(

Ответить
0

Подскажите простой способ делать анимированные гифки из игр, как на заглавной картинке.

Ответить
0

Представляю вашему вниманию новый многопользовательский онлайн шутер - Skillwarz. Игра находится в открытом бета-тестировании, но вас уже ждет много интересных режимов и оружия. Подробнее в группе:
https://vk.com/skillwarz

Ответить
0

Что за движок?

Ответить
0

Ещё один батлрояль или что?

Ответить
–9

мммм, игра по вонючую собаку, судя по первой картинке

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления