Archtower Девлог: Обновление v0.6.9.0
Всем привет! На этой неделе обновил альфа билд Archtower до v0.6.9.0!Бесплатная демка тоже обновлена.
Из основного: Новые квесты, Увеличение вместимости таверны, Новые силовые кристаллы
Список изменений v0.6.9.0
ЧТО НОВОГО
-Только для Альфы-
- Репутацию с фракциями 4 акта теперь можно поднять до "Дружелюбия" после прохождения акта 4 (убивая некоторых противников 4 акта) 
- Новый силовой кристалл "Шёпот: Мигрень", выпадает с минибосса "Шепчущая Сирена" 
- Новый силовой кристалл помощник "Заряжающий Кристалл" (для персонажей с Энергией), продаётся у Редкого Торговца 
- Новый силовой кристалл помощник "Кристалл Поддержки", продаётся у Мастера Кристаллов 
- Новое достижение в таверне 
- Новые квесты на получение второго умения для класса "Психик" 
- Новые квестовые локации 
- Новый музыкальный трек 
- Новый талант "Полезные Помощники" (Требует Уровень 10) 
- Завершение квестовой цепочки 4 акта, после расследования "Мутного Дела" 
ИЗМЕНЕНИЯ
-Для Альфы и Демо-
- Некоторые доработки шрифтов 
- После прохождения некоторых квестов в башне, некоторые квестовые противники могут иногда снова появляться 
- Скорость пассивной регенерации ЭН зависит от базового запаса ЭН, а не от итогового запаса ЭН 
- Скидка на траты ЭН: базовое значение снижено на 3%, бонус клана снижен с 0,8% за уровень до 0,5%, немного снижен бонус от ИНТ 
- Для персонажей не достигших максимально доступного уровня, игра периодически напоминает поесть 
- Прочие мелкие изменения 
-Только для Альфы-
- В диалоге и квест логе добавлена подсказка где проходит квест "Потеря Данных" 
- Репутация в бою, убран лимит в +20% на бонус к репутации в бою, теперь бонусы от чистоты и вежливости полностью складываются 
- Репутация за задания, чистота теперь действует и на задания, но установлен лимит в +10% на бонус к репутации за задания 
- Переделаны значки достижений за добивание спутниками 
- Теперь с улучшениями башни можно получить два ростера, "Новички" и "Опытные" 
- Таверна, лимит слотов повышается за прохождение Актов, при выборе персонажей видно все слоты таверны 
- Для таверны можно открыть вторую вкладку, что позволит удвоить лимит слотов в таверне с 24 до 48 
- Снижен прирост стоимости слотов в таверне 
- Сила Питомцев по-умолчанию больше не влияет на Кристаллы помощники (типа Крушителя Бочек), а с новым талантом влияет 
- Кристаллы помощники имеют разделение на типы (Атака, Защита, Поддержка), можно одновременно иметь по 1 кристаллу каждого типа, а с новым талантом по 2 
- Метка Клана визуально присутствует на уровне в виде Баннера Клана на древке 
- Бонус за 50 уровень клана, вместо старого бонуса, теперь на битвах с боссами с меткой клана можно за золото выжить сразу в начале уровня, не теряя вещи и с полным здоровьем 
- Прочие мелкие изменения 
ИСПРАВЛЕНИЯ
-Для Альфы и Демо-
- Во избежание лишних застреваний при поиске пути, мобы могут забираться на шкафы и стойки с оружием (возможно это изменится в будущем) 
- Исправлен баг, когда большая карта могла рисоваться не целиком 
- Прочие мелкие правки 
-Только для Альфы-
- Исправлен неправильный прицел некоторых ментальных умений 
- Исправлен баг, когда сразу после выбора подкласса время их применения указывалось как 0 сек 
- Некоторые умения некорректно снимали эффекты отравы (наносили моментальный урон) 
- Исправлен баг, когда в квестовую локацию для класса "Стрелок" можно было зайти другими классами 
- Исправлен вылет, при сравнении магазинных предметов с надетой аналогичной квестовой экипировкой 
- Исправлен баг, когда минибоссы 4 акта могли сломать блокировку игроку до следующей смены локации 
- Исправлен баг, когда по квесту "Мутное Дело" тело могло не пропадать с места обнаружения, когда врач его уже осмотрел 
- Прочие мелкие правки 
Так же, сейчас Archtower участвует в Осенней Распродаже Steam, скидка 40%
Archtower сейчас в Раннем Доступе:
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже скоро 7 лет (4 года вяленько, только в свободное время, 3 года фулл тайм).
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.