Инди Иван Данилов
1 900

#screenshotsaturday на DTF

И снова рубрику создаю я, человек который временно не имеет своих скринов по своему проекту, но в тоже время очень хотелось бы поглядеть работы коллег.

Смелее коллеги, в бой! :-)

И, да, кстати, всех с праздником мужики!

#screenshotsaturday #indie #indiedev #gamedev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Данилов", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","gamedev","indie"], "comments": 67, "likes": 50, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 40750, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Feb 2019 10:06:56 +0300" }
{ "id": 40750, "author_id": 19185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40750\/get","add":"\/comments\/40750\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40750"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Пилю свой короткометражный мультик на UE4.
Относительно недавно дотекстурил и дориггал дроида.
Больше рендеров:
https://www.artstation.com/artwork/XBPvLn

Ответить
2

Эх, классно. Если не секрет, как учились моделированию?=)

Ответить
4

Спасибо) Учился классически - онлайн, сначала всякие туториалы с digital tutors, сейчас это вроде pluralsight, потом туториалы посложнее всякие формы, комьюнити, потом фриланс, потом офисная работа и общение с коллегами, обмен опытом. Всегда продолжаю учиться. На это всё уходят годы, но мне норм)

Ответить
1

очень круто!
сколько месяцев (лет) нужно чтобы научиться создавать такие модели?

Ответить
1

Благодарю! К сожалению или к счастью, простого ответа на этот вопрос у меня нет. Думаю каждый человек учится со своей скоростью. К тому же вот прям только моделить хардсёрфейс(по-сути механику) под сабдивижн не так уж и трудно, там свой набор правил и методик. Есть неплохая книга на эту тему
http://pushingpoints.com/v2/the-pushing-points-topology-workbook/
Годы уходят на всякие нюансы. В таких случаях обычно вспоминают правило 10000 часов. Дескать, что бы стать в чём-то мастером, этим нужно заниматься десять тысяч часов. Ну это скорее идиома, но суть понятна.
Кароч, нет смысла ставить какие-то рамки, учись, смотри на результаты, слушай фидбеки и со временем будешь всё глубже в этой теме разбираться и чувствовать сколько тебе нужно времени.

Ответить
1

PS Это я про самообучение, метод проб и ошибок. Если найдёшь ментора который будет всё по факту говорить что и как делать на каждом этапе, то дело пойдёт значительно быстрее. Ну и очевидно, что нужно учить английский, англоязнычное комьюнити не только живее, но и дружелюбнее)

Ответить
1

Понятно. Спасибо!)

Ответить
0

Кстати, а сколько времени уйдет у профессионала на такую модель робота с "нуля"? Понятное дело, что все относительно, но средняя температура по больнице?

Ответить
1

Моделлинг и текстуринг по готовому концепту, это 200-250 часов я думаю. Риг, если человек прям знает что делает, то часов 30-40. Анимации уже от сложности зависят.
Дроида я делал значительно дольше, так как пришлось сначала накидать 2д концепт и по ходу дела его допиливать, на это больше всего времени ушло, что бы сделать адекватно механическую составляющую, но дизайн это уже совсем другой разговор.

Ответить
1

Мда. Впечатляет! Это ж сколько месяцев на мульт уйдет... А может и лет...
Но буду ждать выхода.

Ответить
1

Огонь! А есть какой-нибудь паблик в соц сетях?

Upd
Всё, сорри, сам нашёл)

Ответить
0

Выглядит очень круто и атмосферно, уже давно в вишлисте!
Вижу, что издатель Chucklefish, как вы начали с ними сотрудничать? Сколько людей занимаются разработкой игры?

UPD: увидел пост в профиле

Ответить
19

Допилил все картинки для #snowstormgame, всего 18 шт. Сорри, что опять "шаха", но другие сильно спойлерят сюжет ;)✌️З.Ы. и да, я знаю, что у этой серии тазов бензобак с другой стороны 😂

Ответить
2

Офигенно!

Ответить
2

Спасибо! ✌️

Ответить
12

Потихоньку работаю над контентом - первая "глава" игры почти завершена, попутно дорабатываю разные элементы, например перезарядку - теперь происходит сведение камеры с прицелом, что делает стрельбу более точной
https://vk.com/findingsummer

Ответить
11

Здрасти

Ответить
11

ассет женских персонажей unreal engine 4

Ответить
10

Добавили в игру сокровища! Но пока не можем их собрать(

vk.com/trickycastle (в группе есть демо-билд)
t.me/trickycastle

Ответить
10

Просто дождик. CyberCorp.

Ответить
9

Интегрирую туториал в CoffeeBiz. Это оказалось, пожалуй, самой неприятной, монотонной и скучной работой в проекте. А вот так выглядит разработка на 4х мониторах. Переварит ли DTF скрин 6200*3000?

Ответить
3

От четырёх мониторов глаза не разбегаются?

Ответить
2

Нет, очень удобно, но головой вертеть приходится много. Теперь когда сажусь за ноутбук, совсем не комфортно становится. А так всё перед глазами - и код, и юнити, и игра, и таск-менеджер и блокнот для записей.

Ответить
0

Как называется этот таймер справа снизу?

Ответить
0

Он платный, так? Не то чтоб мне было как-то сильно жалко, но я пользуюсь https://clockify.me/tracker который вроде как бесплатный, и вроде как нормальный.

Ответить
1

Есть платная версия, но мне бесплатной более чем достаточно

Ответить
0

Ага, я не знал, что у него в принципе бесплатный вариант есть. Ну да ладно, тут вроде все равно чем пользоваться. Нужна кнопка старт, кнопка стоп, да и все )

Ответить
0

Ого, надо будет попробовать :3 мне после двух за одним уже не сидится. Но четыре.

Ответить
0

Да, переварит, аж в 800*366.

Ответить
9

"Отвлёкся от основного проекта"(classic) и экспериментирую со всякими макетами для мобилочек в Unity (правда, гифку записывал на ПК), плюс впервые решил использовать собственное Low Poly (ну и edge detection'a чуток)

Ответить
7

Перерисовали мусор на уровнях. Все эти газетки, банки, разбитые бутылки, покрышки. То что лежит на полу и обычно даже не видно. Но без этих деталей уровни в игре смотрелись бы пустыми, стерильными и не реалистичными.
https://vk.com/brutal_muse - аркадная броулер рпг

Ответить
6

Экшен-головоломка про пироманьяка "ARSONIST".
Преследуемый по пятам следом полыхающего бензина, он пытается быстро найти лучший путь для освобождения. Однако всегда есть соблазн успеть забежать в каждый уголок, чтобы сжечь как можно больше всего вокруг!
Непростой выбор для поджигателя...
https://store.steampowered.com/app/1000460/Arsonist/

Ответить
1

Графически выглядит как… ну вы понимаете как, однако на фоне вылизанных, качественных, но однообразных по стилю и настроению проектов от других людей, этот чем-то зацепил. Самобытно, выделяется из массы, а мне нравится самобытный взгляд на вещи ибо он говорит о том, что человек думает не так как другие. Удачи.

Ответить
0

спасибо

Ответить
5

Попробовал собрать фейковый 3d из 2d спрайтиков:

Ответить
1

по-моему, оч стильно вышло!

Ответить
0

Спрайты не масштабируются по перспективе?

Ответить
0

масштабируются, тут честная перспективная камера. Просто камера следит за героем и пододвигается ближе к сцене когда герой идет вверх.

Ответить
2

Ужас-то какой, словно в середину нулевых попал.

Ответить
0

DTF сжатием портит гифки. Почему так? Она всего 2,55 Mb.

Ответить
3

Пересмотрите свои взгляды, если считаете трату 2,55 МБ трафика на двухсекундный видеоролик нормой.

Ответить
0

2к19 вроде, где-то есть лимитированный траффик? разве что если с телефона читать

Ответить
5

А мы задизайнили нового моба
https://vk.com/thereisnolightgame

Ответить
4

На этой неделе обновлял локализацию и прочую GUIню для UberFlight.
(https://store.steampowered.com/app/827520)
Всегда был уверен, что немецкий самый "длинный" язык, но вот уже второй проект показывает, что самые длинные текста — это французские.

Ответить
4

Продолжаю потихоньку пилить ProjectSyz (рабочее название). Почти доделал первую сцену, думаю дальше переключаться на следующие этапы, а добавлением совсем мелких моментов займусь ближе к завершению "ядра" игры. По ссылке короткое видео. https://streamable.com/yb730 Первая сценка - hidden object. Сама игра будет смесью простых жанров, так что остальные её части будут геймплейно отличаться от первого этапа. P.S. Неплохо было бы на ДТФ запилить интеграцию со streamable, туда удобно короткие ролики заливать и он преподносится как сервис для разработчиков и издателей.

Ответить
3

Обзор юнита: Берсерк (фракция орков).
Группа проекта: https://vk.com/stoneskeeper
https://youtu.be/vodcKAsHFI4

Ответить
3

И вновь всем привет!
Через неделю наш текстовый "Звездный квест" уходит в релиз.
По этому поводу запилю отдельную статью о разработке ))

Ответить
2

Мы вводим систему советников в наш Миттельборг: Город Магов, подробнее о новости тут https://steamcommunity.com/games/956060/announcements/detail/1761375175749689700

Ответить
2

Пилю Stonepunk open world rpg

Ответить
1

Пилю интерфейс в своей игре про кораблики.
Пытаюсь сделать понятными свойства кораблей и эффекты при сражениях.

Ответить
0

Доделал альфа-версию, делаю видеоролик.

Ответить
0

Так же включили в игру большую информационную базу по игровой вселенной.
И досье на всех NPC - членов экипажа

Ответить
0

Выглядит стильно, и ИМХО, лучше чем большинство работ в этом треде, хоть это и текстовый квест.
PS: можно "отвечать" своим собственным комментариям, чтобы они не были вразнобой и между ними не было сообщений от других людей.

Ответить
0

Очень похоже

Ответить
0

Пока прогер в командировке, втихаря химичу над дизайном уровней абстрактного паззла Trivox.
https://www.facebook.com/groups/189453578476037/

Ответить
0

Концепты/эскизы для игры в стиле Castlevania на NES
vk.com/chinizations

Ответить
–2

А я ещё раз принесу ссылку на бету шедеврально божественной игры Kaoda. Если бы я дал эту ссылку Кодзиме, он бы поклонился мне в ноги и назвал сенсеем. Но ему не так повезло, как вам: https://drive.google.com/file/d/1N0jgAky3Q4MAmogOlPm_xq4UnuDjlu-e/view?usp=drivesdk

Ответить
0

Тема для скриншотов, а не для демок. Хотя бы пару скринов прицепили бы

Ответить
0

Не успел покамест до компа добраться, из больнички пишу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления