Инди Dungee Games
1 386

Plexus. Описание мира и детали разработки

В закладки
Аудио

Эта идея уже давно витала в воздухе и, на наш взгляд, идеально подходит для DTF джема. Невозможно изначально догадаться о чем эта игра, и даже после довольно внушительного описания она все равно кажется чем-то другим.
Скажем так: “Plexus делает твой телефон порталом в наш город”.
А теперь обо всем по порядку.

Команда

Нам удалось собрать небольшую команду для работы над игрой. Кто-то уже работал в геймдеве, кто-то новичок в индустрии, но всех нас объединяет желание создать новый опыт, которого не хватает нам самим.

Наш лого

Коротко представимся:

  • Андрей, как опытный геймдизайнер, ругает нас за сложность идеи.
  • Дима отвечает за конвейер рабочих задач, которые приведут нас к цели.
  • Никита отвечает за весь визуальный стиль и дизайн.
  • Максим красиво воплощает в жизнь все наши задумки.
  • Артемий собирает город с порталами и делает его живым.
  • Дима пишет код для игровых механик внутри порталов.
  • Саша рассказывает о нашей игре даже в самых темных уголках интернета.

Общая идея

Один из эскизов портального зала

Plexus. City of Portals - это мобильная онлайн игра, которая объединяет в себе светлое будущее и киберпанк, шутеры и пазлы, общение с друзьями и одиночный сюжет.

Город предлагает массу социальных активностей. Здесь можно обустроить свою квартиру или жить в мотеле, отправиться в библиотеку или на дискотеку, отдохнуть на пляже или в горах, пойти в магазин за покупками или отремонтировать что есть.

Но какой город порталов без порталов? В Plexus собраны все твои любимые жанры, за каждым порталом - новый уникальный челлендж. Чем лучше твои достижения, тем больше порталов тебе будет открыто.

Сюжет

Картинка для вдохновения

Заходя в игру, ты попадаешь в город светлого будущего - счастливый, процветающий мир, где правят технологии и здравый смысл. Во главе стоит организация, цель которой - сохранить порядок во всех мирах/порталах.

Герой пребывает в игровой мир в роли рекрута и поступает на службу в организацию, где проходит обучение - знакомится с механиками.

В дальнейшем тебе предложат выбрать одну из ролей:

  • исследователь (путешествует по мирам и собирает информацию; геймплей: квесты и приключения),
  • аналитик (необходимо расшифровывать собранные данные; геймплей: головоломки и пазлы),
  • техник (поддерживает мир и порядок в мирах за порталами; геймплей: экшн и РПГ).

Выполняя задания, герой также сталкивается с:

  • интригами и разногласиями внутри организации,
  • сопротивлением со стороны миров,
  • задачей скрыть от обычных жителей факт существования такой организации,
  • попытками обычных людей вступить в организацию,
  • врагами, которые хотят уничтожить организацию и т.д.

В конце — неожиданный твист, меняющий представление об организации и заставляющий переоценить все совершенные до этого действия.

Тезисы

ФИЧИ

- Игра, в которой встречаются и казуальщики, и хардкорщики.

- Все порталы разные, всего более 35 жанров игр. Постепенно будем добавлять новые порталы.

- Сюжет будет непрерывно развиваться как в городе, так и в порталах.

- Ты сам выбираешь во что играть. В любой ситуации мы 100% оставляем выбор за игроком.

- Общая валюта и один герой для всех порталов.

- Единая вселенная, объединяющая в себе совершенно разные истории.

ЖАНР

В центральном городе - adventure rpg с видом сверху.
Но в порталах миры и геймплей отличаются, общего жанра нет.
В качестве ориентиров и вдохновения - Roblox и GTA online.

СТИЛЬ

В центральном городе - чистый, светлый, приятный визуал.

В порталах общего стиля нет, все меняется в зависимости от мира.

ТЕХНОЛОГИИ

Unity (для демки берем assets от polygon).
Чтобы размер игры не разрастался используем модульные переиспользуемые ассеты.
Для сетевого кода используем PhotonEngine.Платформы - Android/iOS.

СРОКИ

За время #индиджем хотим сделать портальный зал и 3 портала с кардинально разными геймплеями.
Этого будет достаточно, чтобы попробовать и прочувствовать игру.

P.S. В предыдущем посте мы предложили тебе угадать по картинке, что является ключевым элементом Plexus.

Ключевой элемент игры

А вот и ответ:

Это портал в закрытом виде. И открывается он только для избранных.

#индиджем #игры #разработка #индустрияигр #gamedev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dungee Games", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f\u0438\u0433\u0440","\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","gamedev","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 40, "likes": 28, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 51129, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 May 2019 16:07:27 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51129, "author_id": 135158, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51129\/get","add":"\/comments\/51129\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51129"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Это портал в закрытом виде. И открывается он только для избранных.

Все-таки лутбоксы

Ответить
2

А мне кажется что вариант с инопланетным кибер-гоатсе подходит лучше.

Ответить
0

Вот не знаю что тебе написать.
Жалко что лутбоксы так сломали игры. И игроков.

Ответить
0

В игре не будет лутбоксов? Почему? Ну хотя бы казино в одном из порталов?

Ответить
0

Очень надеюсь, что это игровой скриншот

Ответить
8

ОЧЕНЬ плохое описание. Серьезно ребят, я бы за такой ГДД под жопу выгнал сразу.
Общая идея

Три огромных абзаца из которых невозможно понять что это за игра. Единственное что можно понять - игра под мобилки с социальными фичами.
Если это пока только концепт без прототипа, садитесь катить фичи, нагородили пиздеца.

Ответить
2

Что то там с мобилками экшон эрпоге с видом сверху, вдохновленная Роблохом и ГТА онлайн.
Звучит амбициозно!
Осталось только добавить "от разработчиков %известный_тайтл_name%. Хотя, тут скорее будет "Наш координатор играл в Ведьмак 3 и Fallout 4, почти прошел на платину"

Ответить
1

Мы вот тоже не понимаем "почему никто не сделал?".
Наверное риски большие, денег не дают.
Будем писать подробности разработки тут, будем рады твоему фидбеку.

Ответить
0

Дайте бету тогда :)

Ответить
0

А можно, ну просто, из спортивного интереса узнать, вам деньги уже кто-то дал, или вы пока на эйфории от совместного старта?

Ответить
0

Свои деньги вкладываем. Эйфории нет, опыта много.
Поможет только упорный и ежедневный труд.

Ответить
1

Это и не ГДД, да и выгонять неоткуда.
Спасибо, конечно, за твое мнение. Но это просто город с социальным геемплеем (как город в ВОВ например) и много разных игр (как данжи в ВОВ например).
Вроде понятно написали. Может чуть подробнее расписать, что не понятно ? Дополним.

Ответить
0

В смысле непонятно? Чёрным по белому написано что есть хаб из которого идут порталы в разные игры. Типа детского роблокса, только с хабом и толикой рпг. Я почему-то понял, а тебе непонятно.

Ответить
0

Предположу, что ты понял и еще додумал, исходя из своего багажа опыта. Другой человек может другое вообразить. Такой свободы додумывания хорошо бы поменьше, если хочешь донести точно то, что у тебя в голове.

Ответить
1

Чего там можно додумывать, если русским языком написано что есть главная локация, где тусуют все. И есть телепорты в разные миры, то есть в разные игры. К окончанию джема хотят сделать три мира, то есть три игры. Всё предельно понятно. Чего хотят сделать понятно, но как будет выглядеть пока не ясно.

Ответить
0

много деталей, вот чего. подробнее объяснять лень

Ответить
0

Соглашусь. ГеймФокус должен быть холодным и скупым, описывающим в двух трёх предложениях весь замысел разработчиков. А тут, какие-то розовые сопельки восторга, "ах какую ми-ми-ми игру с порталами мы делаем".

Но из солидарности, пожелаю успеха!

Ответить
0

Спасибо. Много думали над описание. Оно разрастается или не очень потяное.
Делаем ролик в котором все понятно. Но финальная версия будет попозже.
Описание делали по Маркетингу от Голенкина. Видимо стоит еще поработать над ним.
Может подскажешь "Что именно в описании непонятно ?"

Ответить
0

"ГеймФокус".

Ответить
0

Аааа, это еще сложнее.
тут Жека хорошо написал:
"Хаб из которого идут порталы в разные игры."
Выглядит довольно понятно. Что скажешь ?

Ответить
0

Звучит, как краткое описание "Steam".

Ответить
4

Да что вы все накинулись?)
Яб поиграл, задумка интересная. Если понравится геймплей к концу Инди-Джема (если выложите), буду дальше следить за развитием.

Ответить
0

Спасибо, уже делаем. Но пока рано показывать.
Будем держать в курсе разработки

Ответить
3

У вас хотя бы одна идея работает, прежде чем городить 35?🤔

Ответить
0

Привет, так мы 1 и делаем.
Город - это центральный хаб, где можно с друзьями тусить и между миссия отдыхать
А порталы - это игры разных жанров, которые могут быть и не очень большими.
И мы понимаем сложность, конечно за 2 месяца все 35 жанров мы не сделаем.

Ответить
2

- Все порталы разные, всего более 35 жанров игр. Постепенно будем добавлять новые порталы.
Даже в крупных проектах когда начинают делать кучу разных жанров и всего намешивать(спорсимы например по олимпиадам) всегда выходит все примитивно и просто. А вы уверен что сможете сделать даже 5 на должно уровне?

Ответить
0

Даже в крупных проектах когда начинают делать кучу разных жанров и всего намешивать(спорсимы например по олимпиадам) всегда выходит все примитивно и просто

А порой получается хорошо

Ответить
0

Да, бывает и 1 жанр неудачный. Думаю тут уже от нас все зависит.
Делаем для себя же в первую очередь.
То что сделаем на уровне, в этом уверен. Вот сроки можем растянуть.

Ответить
0

По поводу идеи, которую никто не сделал - моё скромное мнение, что такая особо и не нужна. Но это просто мнение и спорить про это не хочу (ну хотя бы я убежден, что казуалы и хардкоры нигде встречаться не будут).

Мой вопрос - а не до фига ли народу на один проект на джем? Я не при делах, конечно, но будь я организатором, я бы такие коллективы не допускал. На девгамме команда считается инди, если в коллективе до пяти человек. А тут семь. Ну как-то не знаю, многовато, мне кажется.

Второй вопрос - а что с темой джема? Может, это тайна, но она точно имеется?

Проекту обязательно удачи! Мои вопросы только про этот геймджем.

Ответить
0

Темы нет (игра которая не игра - любое можно приплести, да и вообще странная тема), ограничений нет.

ДТФ как всегда не ищет легких путей и хочет набивать опыт кровью и слезами.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Спасибо. Это реально приятно.

Ответить
0

Как когда то сказали разработчикам Warframe: "Это самая классная игра, которую я видел. Вы провалитесь". Как то так.
Но, в любом случае удачи! Ждем хороших вестей и Early Access.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Глянем что получится))) Есть главный вопрос - что с донатом? Будет, как любят делать мобильные разработчики, играешь такой и в один прекрасный момент понимаешь что дальше только донат, как в Last Day on Earth: Survival? Или может как в Shadow fight 3, где сложность накручена так, что без покупки лутбоксов, с помощью которых сделана прокачка, продвинутся крайне тяжко?))) Правда в Shadow fight 3 играл давно и может там всё вдруг поменялось. Уже не верится в мобильные фри ту плей игры, где донат как на пк и консолях)))

Ответить
0

Вопрос сложный. Деньги конечно важны, без них невозможно сделать качественный проект и вообще делать долго. Но деньги не главная цель.
Мы делаем игры потому что получаем от этого удовольствие.

Ответить
0

Фичи вовсе и не фичи. может парочку с натяжкой можно назвать таковыми, перемешанные с игровой динамикой и механикой. Поработайте над этим пунктом более серьезно и обдумано

Ответить
0

Спасибо, подумаем как улучшить.

Ответить
0

так что там про семь человек-то? какое-то есть ограничение на джем?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления