Plexus. Описание мира и детали разработки

Plexus. Описание мира и детали разработки

Эта идея уже давно витала в воздухе и, на наш взгляд, идеально подходит для DTF джема. Невозможно изначально догадаться о чем эта игра, и даже после довольно внушительного описания она все равно кажется чем-то другим.
Скажем так: “Plexus делает твой телефон порталом в наш город”.
А теперь обо всем по порядку.

Команда

Нам удалось собрать небольшую команду для работы над игрой. Кто-то уже работал в геймдеве, кто-то новичок в индустрии, но всех нас объединяет желание создать новый опыт, которого не хватает нам самим.

<i>Наш лого</i>
Наш лого

Коротко представимся:

  • Андрей, как опытный геймдизайнер, ругает нас за сложность идеи.
  • Дима отвечает за конвейер рабочих задач, которые приведут нас к цели.
  • Никита отвечает за весь визуальный стиль и дизайн.
  • Максим красиво воплощает в жизнь все наши задумки.
  • Артемий собирает город с порталами и делает его живым.
  • Дима пишет код для игровых механик внутри порталов.
  • Саша рассказывает о нашей игре даже в самых темных уголках интернета.

Общая идея

<i> Один из эскизов портального зала </i>
Один из эскизов портального зала

Plexus. City of Portals - это мобильная онлайн игра, которая объединяет в себе светлое будущее и киберпанк, шутеры и пазлы, общение с друзьями и одиночный сюжет.

Город предлагает массу социальных активностей. Здесь можно обустроить свою квартиру или жить в мотеле, отправиться в библиотеку или на дискотеку, отдохнуть на пляже или в горах, пойти в магазин за покупками или отремонтировать что есть.

Но какой город порталов без порталов? В Plexus собраны все твои любимые жанры, за каждым порталом - новый уникальный челлендж. Чем лучше твои достижения, тем больше порталов тебе будет открыто.

Сюжет

<i>Картинка для вдохновения</i>
Картинка для вдохновения

Заходя в игру, ты попадаешь в город светлого будущего - счастливый, процветающий мир, где правят технологии и здравый смысл. Во главе стоит организация, цель которой - сохранить порядок во всех мирах/порталах.

Герой пребывает в игровой мир в роли рекрута и поступает на службу в организацию, где проходит обучение - знакомится с механиками.

В дальнейшем тебе предложат выбрать одну из ролей:

  • исследователь (путешествует по мирам и собирает информацию; геймплей: квесты и приключения),
  • аналитик (необходимо расшифровывать собранные данные; геймплей: головоломки и пазлы),
  • техник (поддерживает мир и порядок в мирах за порталами; геймплей: экшн и РПГ).

Выполняя задания, герой также сталкивается с:

  • интригами и разногласиями внутри организации,
  • сопротивлением со стороны миров,
  • задачей скрыть от обычных жителей факт существования такой организации,
  • попытками обычных людей вступить в организацию,
  • врагами, которые хотят уничтожить организацию и т.д.

В конце — неожиданный твист, меняющий представление об организации и заставляющий переоценить все совершенные до этого действия.

Тезисы

ФИЧИ

- Игра, в которой встречаются и казуальщики, и хардкорщики.

- Все порталы разные, всего более 35 жанров игр. Постепенно будем добавлять новые порталы.

- Сюжет будет непрерывно развиваться как в городе, так и в порталах.

- Ты сам выбираешь во что играть. В любой ситуации мы 100% оставляем выбор за игроком.

- Общая валюта и один герой для всех порталов.

- Единая вселенная, объединяющая в себе совершенно разные истории.

ЖАНР

В центральном городе - adventure rpg с видом сверху.
Но в порталах миры и геймплей отличаются, общего жанра нет.
В качестве ориентиров и вдохновения - Roblox и GTA online.

СТИЛЬ

В центральном городе - чистый, светлый, приятный визуал.

В порталах общего стиля нет, все меняется в зависимости от мира.

ТЕХНОЛОГИИ

Unity (для демки берем assets от polygon).
Чтобы размер игры не разрастался используем модульные переиспользуемые ассеты.
Для сетевого кода используем PhotonEngine.Платформы - Android/iOS.

СРОКИ

За время #индиджем хотим сделать портальный зал и 3 портала с кардинально разными геймплеями.
Этого будет достаточно, чтобы попробовать и прочувствовать игру.

P.S. В предыдущем посте мы предложили тебе угадать по картинке, что является ключевым элементом Plexus.

<i>Ключевой элемент игры</i>
Ключевой элемент игры

А вот и ответ:

Plexus. Описание мира и детали разработки

Это портал в закрытом виде. И открывается он только для избранных.

2424
40 комментариев

Это портал в закрытом виде. И открывается он только для избранных. Все-таки лутбоксы

13
Ответить

А мне кажется что вариант с инопланетным кибер-гоатсе подходит лучше.

2
Ответить

Вот не знаю что тебе написать.
Жалко что лутбоксы так сломали игры. И игроков.

Ответить

ОЧЕНЬ плохое описание. Серьезно ребят, я бы за такой ГДД под жопу выгнал сразу.
Общая идеяТри огромных абзаца из которых невозможно понять что это за игра. Единственное что можно понять - игра под мобилки с социальными фичами.
Если это пока только концепт без прототипа, садитесь катить фичи, нагородили пиздеца.

8
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это и не ГДД, да и выгонять неоткуда.
Спасибо, конечно, за твое мнение. Но это просто город с социальным геемплеем (как город в ВОВ например) и много разных игр (как данжи в ВОВ например).
Вроде понятно написали. Может чуть подробнее расписать, что не понятно ? Дополним.

1
Ответить

В смысле непонятно? Чёрным по белому написано что есть хаб из которого идут порталы в разные игры. Типа детского роблокса, только с хабом и толикой рпг. Я почему-то понял, а тебе непонятно.

Ответить