{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Yurij Shishkin

Heavy Core

Привет!

Уже прошло некоторое время с момента открытия DTF Индиджем и, гася очередную сигарету, завершая брейн-шторм нашей небольшой команды интузиастов, которая без реального самостоятельного опыта успешных проектов, совместно, приняли решение участвовать. Как говорится, и себя показать, и народ посмотреть.

Случайная картинка из гугла для воодушевления

Команда, наверное, не самая типичная. Нас трое романтиков и адептов «Баттлтеха». Два кодера и один гениальный художник. И даже еще один член команды, крайне непостоянный, но неприлично талантливый аниматор. Идея создания игры, со звучным рабочим названием «Про Роботов» витала очень давно, но дальше «сферического меха в вакууме» она не заходила, однако, тем не менее, постепенно концепция обрастала идеями и, конечно же концепт-артами «в блокноте» худрука. Достигнув определённой критической массы, замысел все время рвался наружу, но без точки соприкосновения постоянно разбивался о ежедневную рутину: семья, дети, работа. И вот появился стимул - Индиджем на DTF. И… внезапно закрутилось!

Название:

Heavy Core

Жанр игры:

Псевдо Action/RPG, точнее Action/псевдо-RPG. В идеале, «mech/хоррор» (так же как и «Sunless Skies» это «летающий паровоз/хоррор»)

Гейм фокус:

Игрок управляет шагающим боевым роботом с видом TDS (Top Down Shooter), с псевдо реалистичным поведением. Игрок сражается против NPC. Игрок знакомится и погружается в мир игры по средствам окружения, диалогов и атмосферного звукового сопровождения.

Случайная картинка из гугла для воодушевления

Мир Игры (в рамках джема):

Холодная планета с неприветливым климатом, на которой игрок, в силу сюжетных обстоятельств, сталкивается с необъяснимой формой разумной внеземной жизни. Опосредованно изучает феномен. Становится причиной событий за счет внезапного сюжетного «твиста».

Случайная картинка из гугла для воодушевления

Основные фичи:

Псевдореалистичная механика боевых роботов в рамках TDS (отстреливающиеся конечности, блокирование входящих атак путём разворота корпуса наиболее бронированными участками, динамическое отображение повреждений), внимание к деталям, практически, полностью разрушаемый ландшафт, создание эффекта управления машиной смерти (при определённом навыке игрок сможет оставить после себя полыхающую снежную равнину) и… коварный ИИ.

И если успеем, вся эта красота будет с динамическим светом.

Сюжет:

Игрок погружается в систему сюжетных миссий, ведущих к развязке за счет исследования мира, нейтральных событий и линейных диалогов с NPC, создающих атмосферу повествования и общий настрой.

Стиль:

«Sci-Fi» в каждом элементе окружения. Как только игрок видит стартовое меню и оказывается в среде игровой миссии всё вокруг соответствует научному технологическому прогрессу.

Сроки:

В период "индиджема" планируем создать с нуля три игровых миссии и миссию на сюжетный «твист».

Двигатель:

Концепт-арт:

Так как за реальный код мы только совсем недавно засели и уже успешно наступили на систему грабель «Амбиции VS Движок», хвастаемся пока «набросками» нашего, поистине адепта мехъ-дизайна и просто хорошего человека.

Постараемся успеть, принимая во внимание жестокий «риал» с семьей и основной работой. Кормить будем, хотя бы, раз в неделю.

За сим, спасибо за внимание!

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Трошкин

На Сеге была хорошая игруха Battletech. Если будет так же, но лучше, то здорово.

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Графически точно будет получше. На "Сеге" BattleTech был в изометрии, у нас будет TopDown, дабы все юниты с нескольких сторон не отрисовывать. Но картинку приятную обещаем!

Ответить
Развернуть ветку
Каменный дым

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

На UE4 не успеем модельки сделать толковые, а посредственные запускать желания нет.

Ответить
Развернуть ветку
Каменный дым

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Прототип - это как нечто "временное", которое имеет дурную привычку становится "постоянным" '-)

Ответить
Развернуть ветку
Каменный дым

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Во Лар

Это та в которой можно играть в двоём, один рулит, а второй стреляет? Да, крутая игруля.

Ответить
Развернуть ветку
Каменный дым

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

И эти леденящие душу слова: "Enemy Mech Approaching!"

Ответить
Развернуть ветку
Каменный дым

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Лайк за крутого художника.

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Да, на старте это самый главный человек.

Ответить
Развернуть ветку
Володимир Якубович

За подборку работ вашего художника отдельное спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Локальный кубок

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Нам и самим интересно будет посмотреть =)
А мастерство "худрука" можно оценить здесь: https://www.deviantart.com/akirawrong

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Эх, какой же хороший был в Стокманне гастроном.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Постараемся вскоре и показать.

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Он такой, гениальный и непростой =)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null