Plexus. Дайджест разработки

Plexus. Дайджест разработки

Привет, сегодня расскажем и покажем рабочий процесс. Мало текста, много картинок)

За последние пару недель наш состав и число задач еще немного увеличились. А если в команде больше одного человека, то начинаются проблемы с коммуникацией.

У нас было 100500 мессенджеров и чатов с бесконечным потоком оповещений. Когда перечитывать все пропущенные сообщения больше не было сил, мы решили перейти в Discord. Для удобства завели в нем несколько тематических каналов, чтобы каждый мог следить за нужными ему обсуждениями. +100 к продуктивности!

Новостями этих каналов мы как раз и поделимся:

Plexus. Дайджест разработки

Новости канала #ART

В прошлой публикации мы уже писали, что за время джема собираемся сделать портальный зал и три портала с разным геймплеем. На данный момент концепт зала выглядит так:

Plexus. Дайджест разработки

Игра разрабатывается для мобилок, а экран у них маленький. Сильная детализация при уменьшении очень рябит. А мы планируем создавать 3D модели на основе этих концептов. Поэтому для следующей итерации сделаем версию больше подходящую для мобильных девайсов. Стилизуем, упрощаем и так по кругу — с каждым заходом все лучше.

А еще готовим залипательную гифку-таймлапс для следующего поста.

Новости канала #3D-MODELS

Нашли в команду моделлера. Пока еще “притираемся” и учимся работать вместе.

Начали с моделирования робота-самурая по рисункам. Вот первая версия:

Plexus. Дайджест разработки

После двухчасового штурма добились такого результата:

Plexus. Дайджест разработки

Его еще ждут небольшие правки в модели, этап текстурирования и уменьшения полигональности (хотим уложиться в 3к полигонов).

Новости канала #CODE

Начали писать код 19 мая, простого GitHub хватает. Чуть что – вот решение для поддержки больших файлов https://git-lfs.github.com/.

Plexus. Дайджест разработки

Для ускорения создания демки взяли следующие ассеты:

  • Создали центральную локацию. По сюжету здесь будет город с порталами в другие миры. Она, конечно, пока еще пустая, но ее проработкой занимается Артемий.
Plexus. Дайджест разработки

Тут уже есть рабочие порталы. В них можно пройти, нажав на значок над входом. Еще есть гуляющий НПС, который перемещается по намеченной траектории из нескольких точек.

Немного поправили свет, взяли временную модель героя для целостности:

Plexus. Дайджест разработки

Если центральный город разрабатывает Артемий, то играми в порталах занимается Дима. Чтобы не было проблем с синхронизацией работы, они делают разные куски, не мешая друг другу.

  • Добавили игру для одного из порталов, правила простые – нужно прыгать по платформам.

Написали скрипт для платформ, чтобы отталкивали персонажа, а также анимацию состояний героя. Были небольшие проблемы с Unity: вычисления физики приблизительные, и если долго прыгать, то погрешность становится заметна. Решение нашлось с помощью вычисления траектории при каждом прыжке.

  • Добавили локацию для еще одного портала – файтинга (взяли кусок из демо сцены). Добавили дождь, добавили героя, и теперь он может бить кулаками.
Plexus. Дайджест разработки

Пока приходится бить воздух, стоя на месте. Скоро научим его ходить влево-вправо и добавим врагов для битья.

  • Собрали билд для андроид, весит 55 метров, 60 фпс стабильно.

Сейчас планируем сделать базовую механику для третьего портала, это будет шутер.

Новости канала #ANIMATION

Параллельно мы готовим ролик, который рассказывает про мир игры, и как у нас все будет устроено. Бюджет ограничен, поэтому будет 2D анимация. Сейчас мы примерно в середине пути. Столкнулись с проблемой переходов между сценами.

Вот один кусочек обсуждения. Не судите строго =)

Plexus. Дайджест разработки

Новости канала #MUSIC

Еще в команде появился главный по музыке. Пока работаем над мелодией для ролика, но позже перейдем к созданию саундтрека и звуков для игры.

Вот небольшой отрывок для меломанов:

На этом сегодня всё.

Оставляйте фидбек в комментариях с вопросами и пожеланиями.

Новости какого канала тебе интереснее?
#ART
#3D-MODELS
#CODE
#ANIMATION
#MUSIC
Свой вариант в комментариях 
1K1K открытий
12 комментариев

Не читал предыдущие посты, поэтому вопрос: как это к теме джема относится? Ну есть в одной игре три отдельных жанра. Дальше что?

Ответить

Тут вообще на мой взгляд обычная командная (огромным коллективом по нашим меркам) коммерческая разработка. Жду когда проект исключат из джема.

Ответить

нормально, но вроде как еще человек 5-7 в команде не хватает. Надеемся к следующей неделе наверстаете!

Ответить

Хороший пост освещения текущего этапа разработки, молодцы.

Ответить

Во, уже прям вырисовывается и видно как выглядит. Будет демка готова, то зовите. С удовольствием потестю.

Ответить

Новости всех каналов интересны.

Ответить