Написали скрипт для платформ, чтобы отталкивали персонажа, а также анимацию состояний героя. Были небольшие проблемы с Unity: вычисления физики приблизительные, и если долго прыгать, то погрешность становится заметна. Решение нашлось с помощью вычисления траектории при каждом прыжке.
Не читал предыдущие посты, поэтому вопрос: как это к теме джема относится? Ну есть в одной игре три отдельных жанра. Дальше что?
Тут вообще на мой взгляд обычная командная (огромным коллективом по нашим меркам) коммерческая разработка. Жду когда проект исключат из джема.
нормально, но вроде как еще человек 5-7 в команде не хватает. Надеемся к следующей неделе наверстаете!
Хороший пост освещения текущего этапа разработки, молодцы.
Во, уже прям вырисовывается и видно как выглядит. Будет демка готова, то зовите. С удовольствием потестю.
Новости всех каналов интересны.