Инди
Dungee Games
995

Plexus. Дайджест разработки

В закладки
Аудио

Привет, сегодня расскажем и покажем рабочий процесс. Мало текста, много картинок)

За последние пару недель наш состав и число задач еще немного увеличились. А если в команде больше одного человека, то начинаются проблемы с коммуникацией.

У нас было 100500 мессенджеров и чатов с бесконечным потоком оповещений. Когда перечитывать все пропущенные сообщения больше не было сил, мы решили перейти в Discord. Для удобства завели в нем несколько тематических каналов, чтобы каждый мог следить за нужными ему обсуждениями. +100 к продуктивности!

Новостями этих каналов мы как раз и поделимся:

Новости канала #ART

В прошлой публикации мы уже писали, что за время джема собираемся сделать портальный зал и три портала с разным геймплеем. На данный момент концепт зала выглядит так:

Игра разрабатывается для мобилок, а экран у них маленький. Сильная детализация при уменьшении очень рябит. А мы планируем создавать 3D модели на основе этих концептов. Поэтому для следующей итерации сделаем версию больше подходящую для мобильных девайсов. Стилизуем, упрощаем и так по кругу — с каждым заходом все лучше.

А еще готовим залипательную гифку-таймлапс для следующего поста.

Новости канала #3D-MODELS

Нашли в команду моделлера. Пока еще “притираемся” и учимся работать вместе.

Начали с моделирования робота-самурая по рисункам. Вот первая версия:

После двухчасового штурма добились такого результата:

Его еще ждут небольшие правки в модели, этап текстурирования и уменьшения полигональности (хотим уложиться в 3к полигонов).

Новости канала #CODE

Начали писать код 19 мая, простого GitHub хватает. Чуть что – вот решение для поддержки больших файлов https://git-lfs.github.com/.

Для ускорения создания демки взяли следующие ассеты:

  • Создали центральную локацию. По сюжету здесь будет город с порталами в другие миры. Она, конечно, пока еще пустая, но ее проработкой занимается Артемий.

Тут уже есть рабочие порталы. В них можно пройти, нажав на значок над входом. Еще есть гуляющий НПС, который перемещается по намеченной траектории из нескольких точек.

Немного поправили свет, взяли временную модель героя для целостности:

Если центральный город разрабатывает Артемий, то играми в порталах занимается Дима. Чтобы не было проблем с синхронизацией работы, они делают разные куски, не мешая друг другу.

  • Добавили игру для одного из порталов, правила простые – нужно прыгать по платформам.

Написали скрипт для платформ, чтобы отталкивали персонажа, а также анимацию состояний героя. Были небольшие проблемы с Unity: вычисления физики приблизительные, и если долго прыгать, то погрешность становится заметна. Решение нашлось с помощью вычисления траектории при каждом прыжке.

  • Добавили локацию для еще одного портала – файтинга (взяли кусок из демо сцены). Добавили дождь, добавили героя, и теперь он может бить кулаками.

Пока приходится бить воздух, стоя на месте. Скоро научим его ходить влево-вправо и добавим врагов для битья.

  • Собрали билд для андроид, весит 55 метров, 60 фпс стабильно.

Сейчас планируем сделать базовую механику для третьего портала, это будет шутер.

Новости канала #ANIMATION

Параллельно мы готовим ролик, который рассказывает про мир игры, и как у нас все будет устроено. Бюджет ограничен, поэтому будет 2D анимация. Сейчас мы примерно в середине пути. Столкнулись с проблемой переходов между сценами.

Вот один кусочек обсуждения. Не судите строго =)

Новости канала #MUSIC

Еще в команде появился главный по музыке. Пока работаем над мелодией для ролика, но позже перейдем к созданию саундтрека и звуков для игры.

Вот небольшой отрывок для меломанов:

На этом сегодня всё.

Оставляйте фидбек в комментариях с вопросами и пожеланиями.

Новости какого канала тебе интереснее?
#ART
#3D-MODELS
#CODE
#ANIMATION
#MUSIC
Свой вариант в комментариях 
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dungee Games", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435","\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","\u0438\u0433\u0440\u044b","music","games","gamedev","code","art","animation","3d"], "comments": 12, "likes": 20, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 52770, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Jun 2019 06:09:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 52770, "author_id": 135158, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52770\/get","add":"\/comments\/52770\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52770"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Не читал предыдущие посты, поэтому вопрос: как это к теме джема относится? Ну есть в одной игре три отдельных жанра. Дальше что?

Ответить
1

Тут вообще на мой взгляд обычная командная (огромным коллективом по нашим меркам) коммерческая разработка. Жду когда проект исключат из джема.

Ответить
0

Но размер команды не ограничен вроде правилами.
Меня вот больше интересует вопрос того, как это укладывается в тему джема.

Ответить
1

Спасибо, что задаете вопросы, ради этого и пишем тут статьи.

Заходя в мир игры ты оказываешься в городе будущего.
Все светлое, яркое и приятное. Мир технологий и здравого смысла.
Но вот что скрывается за порталом ?

Заходишь в первый, а там темный киберпанк и ранер по платформам.
Заходишь во второй – там файтинг на выживание под дождем.
Третий – там шутер-погоня по крышам города.
Четвертый – а что там ?
Неужели игра такая как ты ожидаешь попадая в светлый город ?

Ну и сюжетное 2е дно никто не отменял.

Ответить
0

Да и как минимум задумка игры и название появились ДО анонса конкурса, в правилах которого есть такой пункт:
Прототип должен быть создан специально под джем. Уже имеющиеся разработки брать нельзя.

Ответить
0

Я тоже про это писал. Пока организаторы не реагируют, вроде бы. Очень не хотелось бы раздолбайства с правилами в конкурсе на любимом сайте.

Ответить
1

Это первый джем для DTF.
Уверен, следующий будет с более четкими правилами.
Сейчас же мы идеально подходим под условия.

Прототип начали делать только 19 мая. У нас даже в команде программист, которого нашли именно в первом посте про джем. И он создал репозиторий на гитхабе. До этого были только идеи и мысли.

Мы тут не оправдываемся. Но вижу, что именно тебя очень задевает наше участие.
Мне тоже понадобилось лет 5, чтобы понять что важна команда и один человек не потянет всю работу на высшем уровне.
+ проект интересный и люди сами притягиваются. Пишут с просьбами принять в команду.

Издателя и инвестора у нас нет. Все на свои деньги.
Поэтому мы такие же инди как и все. Работаем по вечерам и ночам. Немного на работе отвлекаемся. С детьми сидим и отдыхать еще надо когда-то. И очень переживаем, что не успеем все сделать к 7 июля.

Поэтому давай мириться и жить дружно =)

Ответить
0

С другой стороны - прототип они и начали делать под джем, а то что была какая-то идея - дело десятое.

Ответить
1

нормально, но вроде как еще человек 5-7 в команде не хватает. Надеемся к следующей неделе наверстаете!

Ответить
1

Хороший пост освещения текущего этапа разработки, молодцы.

Ответить
1

Во, уже прям вырисовывается и видно как выглядит. Будет демка готова, то зовите. С удовольствием потестю.

Ответить
1

Новости всех каналов интересны.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]