Foldоrial. Наш DTF Indie-Jam

Складывай части окружения, чтобы восстановить мир.

В закладки

Привет, DTF! Мы небольшая команда энтузиастов. Половина из нас – студенты-геймдизайнеры. Участвуем в #indiejam, чтобы получить ценный опыт и пополнить портфолио. А теперь об игре...

Что это?

Это головоломка с элементами рпг, в которой нужно много складывать.

Пространство.

Действия происходят в мире бумажной игрушки-инсталляции. К сожалению, она повредилась. Игрушка состоит из круглого основания и купола над ним. В этом мире две ключевые локации, путь между ними и финальная цель – огромная дыра в куполе.

Всё начинается с Деревни Мастеров. Это дом героя, там проходит туториал. В деревне производят заплатки для починки мира. Каждый житель деревни обладает только одним талантом. Кто-то делает заплатки для неба, кто-то для земли. Кроме этого есть и те, кто занимается починкой пострадавших людей и деревьев.

Герой и разрушенный мир.

Герою удаётся освоить все таланты и стать универсальным мастером. Именно в этот момент он и узнаёт, что весь остальной мир порван и изуродован.

Что же делать герою? Не быть равнодушным!

Механика. Как восстановить мир?

Складывать части окружения и закрывать дырки.

Как складывать? Как в оригами. Тяните за уголочки и накапливайте прочность заплатки.

У каждого повреждённого предмета свои особенности. Чтобы создать заплатку нужно подобрать её цвет, форму и прочность к повреждённому участку.

Что такое прочность? Это количество складываний заплатки, чем больше, тем тяжелее заплатка. Тяжёлая заплатка вылетит из повреждения на небе, а лёгкая из повреждения в земле.

Не забывайте о цвете! Найдите в окружающем мире предмет, который обладает этим цветом. Это может быть дерево, облако или обрывок бумаги. Главное, чтобы он был не повреждён.

А как же форма? У каждого повреждения уникальная форма, в которую нужно сложить предмет.

! Если найденный для заплатки предмет имеет повреждения, то сначала нужно его починить.

! Если прочность, цвет или форма не подходят для конкретного повреждения, то заплатка выпадет и повредится. Теперь придётся искать новую.

Где могут быть повреждения?

Небо. Для заплатки: правильная форма + прочность 1 складывание.

Река. Для заплатки: правильная форма + прочность 2-3 складывания.

Земля. Для заплатки: правильная форма + прочность 4-5 складываний + подходящий цвет.

Деревья. Для заплатки: правильная форма + прочность: 6-7 складываний + подходящий цвет.

Человек. Для заплатки: правильная форма + прочность: 1 складывание + подходящий цвет.

Что мешает? Ураган.

Ураган появляется из дырок. Чем больше дырок, тем сильнее ураган.

Чем дольше игрок не заделывает повреждения, тем больше мир вокруг разрушается, а ураган усиливается.

Но ураган имеет и плюсы. Он обновляет материалы для складывания, которые лежат в окружающем мире т.е. сдувает старые и приносит новые. Если ураган ослабнет или прекратится, то редкие цвета станет сложнее искать.

Что помогает? Инвентарь.

Но он ограничен 7-ю слотами. Думай, прежде, чем брать.

Плюсы. Нашёл редкий материал? Возьми сейчас, чтобы не искать потом.

Минусы. Он ограничен, а предметы имеют разный размер. Если герой возьмёт листок, он займёт 0.5 слота. Куст займёт 1 слот, а дерево – 2. Если герой выкладывает предмет из инвентаря, то тот повреждается. Чтобы взять снова придётся искать заплатку.

Предметы. Размер имеет значение.

Маленькие предметы.

Плюсы. Можно взять 2 шт в один слот инвентаря, с вероятностью в 90% не имеют дырок.

Минусы. Низкая прочность – можно сложить максимум в 3 раза. Подходят только для неба, рек и людей.

Большие предметы.

Плюсы: Высокая прочность – можно сложить до 9 раз. Подходят для 4+ складываний (земля, дерево)

Минусы: Занимают 2 слота инвентаря, с вероятностью 70% имеют дырки.

Лес до разрушения. (Тестовая расстановка объектов).

Теперь вы знаете концептуальную и визуальную часть нашего проекта :)

О проделанной в UE4 работе расскажем в гифках и картинках в следующих постах.

{ "author_name": "Лена Сергеева", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","indiejam","indie","games"], "comments": 11, "likes": 29, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 52888, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Jun 2019 22:36:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

А мне нравится!

Ответить
3

Основная механика и правда звучит интересно, не терпится попробовать!
Немного запутался в дырках в самих предметах. Это повреждения или сами заплатки тоже могут продырявится, как и те дыры которые ими пытаются залатать?

Ответить
2

Может продырявиться окружение, а заплатки берутся из окружения. Поэтому на них работают те же правила.

Например небо может продырявиться из-за урагана, а выкинутое из инвентаря дерево от того, что его выкинули.

В общем, дырка может появиться в заплатке только если она собрана неправильно и выпала оттуда куда её вставляли. Падение = получение повреждения т.е. дырки.

Ответить
0

О, теперь понял, спасибо!

Ответить
2

Интересная механика, хочу попробовать 😊

Ответить
2

Звучит просто офигенно!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Так получилось, что в нашей команде все программисты лучше знают UE4. Выбор был очевиден.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null