Foldоrial. Наш DTF Indie-Jam

Складывай части окружения, чтобы восстановить мир.

В закладки
Аудио

Привет, DTF! Мы небольшая команда энтузиастов. Половина из нас – студенты-геймдизайнеры. Участвуем в #indiejam, чтобы получить ценный опыт и пополнить портфолио. А теперь об игре...

Что это?

Это головоломка с элементами рпг, в которой нужно много складывать.

Пространство.

Действия происходят в мире бумажной игрушки-инсталляции. К сожалению, она повредилась. Игрушка состоит из круглого основания и купола над ним. В этом мире две ключевые локации, путь между ними и финальная цель – огромная дыра в куполе.

Всё начинается с Деревни Мастеров. Это дом героя, там проходит туториал. В деревне производят заплатки для починки мира. Каждый житель деревни обладает только одним талантом. Кто-то делает заплатки для неба, кто-то для земли. Кроме этого есть и те, кто занимается починкой пострадавших людей и деревьев.

Герой и разрушенный мир.

Герою удаётся освоить все таланты и стать универсальным мастером. Именно в этот момент он и узнаёт, что весь остальной мир порван и изуродован.

Что же делать герою? Не быть равнодушным!

Механика. Как восстановить мир?

Складывать части окружения и закрывать дырки.

Как складывать? Как в оригами. Тяните за уголочки и накапливайте прочность заплатки.

У каждого повреждённого предмета свои особенности. Чтобы создать заплатку нужно подобрать её цвет, форму и прочность к повреждённому участку.

Что такое прочность? Это количество складываний заплатки, чем больше, тем тяжелее заплатка. Тяжёлая заплатка вылетит из повреждения на небе, а лёгкая из повреждения в земле.

Не забывайте о цвете! Найдите в окружающем мире предмет, который обладает этим цветом. Это может быть дерево, облако или обрывок бумаги. Главное, чтобы он был не повреждён.

А как же форма? У каждого повреждения уникальная форма, в которую нужно сложить предмет.

! Если найденный для заплатки предмет имеет повреждения, то сначала нужно его починить.

! Если прочность, цвет или форма не подходят для конкретного повреждения, то заплатка выпадет и повредится. Теперь придётся искать новую.

Где могут быть повреждения?

Небо. Для заплатки: правильная форма + прочность 1 складывание.

Река. Для заплатки: правильная форма + прочность 2-3 складывания.

Земля. Для заплатки: правильная форма + прочность 4-5 складываний + подходящий цвет.

Деревья. Для заплатки: правильная форма + прочность: 6-7 складываний + подходящий цвет.

Человек. Для заплатки: правильная форма + прочность: 1 складывание + подходящий цвет.

Что мешает? Ураган.

Ураган появляется из дырок. Чем больше дырок, тем сильнее ураган.

Чем дольше игрок не заделывает повреждения, тем больше мир вокруг разрушается, а ураган усиливается.

Но ураган имеет и плюсы. Он обновляет материалы для складывания, которые лежат в окружающем мире т.е. сдувает старые и приносит новые. Если ураган ослабнет или прекратится, то редкие цвета станет сложнее искать.

Что помогает? Инвентарь.

Но он ограничен 7-ю слотами. Думай, прежде, чем брать.

Плюсы. Нашёл редкий материал? Возьми сейчас, чтобы не искать потом.

Минусы. Он ограничен, а предметы имеют разный размер. Если герой возьмёт листок, он займёт 0.5 слота. Куст займёт 1 слот, а дерево – 2. Если герой выкладывает предмет из инвентаря, то тот повреждается. Чтобы взять снова придётся искать заплатку.

Предметы. Размер имеет значение.

Маленькие предметы.

Плюсы. Можно взять 2 шт в один слот инвентаря, с вероятностью в 90% не имеют дырок.

Минусы. Низкая прочность – можно сложить максимум в 3 раза. Подходят только для неба, рек и людей.

Большие предметы.

Плюсы: Высокая прочность – можно сложить до 9 раз. Подходят для 4+ складываний (земля, дерево)

Минусы: Занимают 2 слота инвентаря, с вероятностью 70% имеют дырки.

Лес до разрушения. (Тестовая расстановка объектов).

Теперь вы знаете концептуальную и визуальную часть нашего проекта :)

О проделанной в UE4 работе расскажем в гифках и картинках в следующих постах.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Сергеева", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","indiejam","indie","games"], "comments": 11, "likes": 29, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 52888, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Jun 2019 22:36:53 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 52888, "author_id": 114954, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52888\/get","add":"\/comments\/52888\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52888"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

А мне нравится!

Ответить
3

Основная механика и правда звучит интересно, не терпится попробовать!
Немного запутался в дырках в самих предметах. Это повреждения или сами заплатки тоже могут продырявится, как и те дыры которые ими пытаются залатать?

Ответить
2

Может продырявиться окружение, а заплатки берутся из окружения. Поэтому на них работают те же правила.

Например небо может продырявиться из-за урагана, а выкинутое из инвентаря дерево от того, что его выкинули.

В общем, дырка может появиться в заплатке только если она собрана неправильно и выпала оттуда куда её вставляли. Падение = получение повреждения т.е. дырки.

Ответить
0

О, теперь понял, спасибо!

Ответить
2

Интересная механика, хочу попробовать 😊

Ответить
2

Звучит просто офигенно!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Так получилось, что в нашей команде все программисты лучше знают UE4. Выбор был очевиден.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]