Indie Jam. Beat'em up. Complex Fracture. Что было сделано, и что еще нужно успеть
Всем привет #индиджем уже подходит к своему логическому завершению и я пишу последний пост, в котором я рассказываю чем я занимался последние пару недель, и что еще надеюсь успеть сделать.
Во-первых, я наконец-то выбрал название (спасибо Alexis Antonov).
В предыдущем посте я обещал сделать ИИ, в общем сделал 😊.
Скорректировал планы на последний рывок 😆
Итак, с момента предыдущего поста я занимался настройкой ИИ противников. И, как всегда бывает при изучении чего-то нового для себя, я потратил кучу времени для того, чтобы хоть как-то настроить ИИ что-бы создать челендж (не бить же стоячие болванки).
Как вы можете заметить на гифке выше противники уже умеют давать сдачи (причем очень больно 😆), также они умеют: ходить туда-сюда, замечать игрока, догонять его, терять из виду и... прыгать через препятствия (через раз, кое-как, но прыгают 😊).
Большая часть работы уже сделана, осталось сделать UI(он будет минимальный, но хотя бы кнопка Start должна быть), спроектировать уровень так чтобы на нем можно было опробовать боевую систему, сделать сюжет.
К сожалению на сюжет времени уже не остается, поэтому он будет подаваться либо текстом, либо картинками.
В следующем посте надеюсь представить уже играбельный билд.