{"id":3883,"url":"\/distributions\/3883\/click?bit=1&hash=210a1d94d529957f1d27c0e400035f840d67e707d953e72623e29dd6f59d78f7","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Sergey Pekar

Indie Jam. Beat'em up. Complex Fracture. Что было сделано, и что еще нужно успеть

Всем привет #индиджем уже подходит к своему логическому завершению и я пишу последний пост, в котором я рассказываю чем я занимался последние пару недель, и что еще надеюсь успеть сделать.

Во-первых, я наконец-то выбрал название (спасибо Alexis Antonov).

В предыдущем посте я обещал сделать ИИ, в общем сделал 😊.

Скорректировал планы на последний рывок 😆

Последнее время я работал над ИИ врагов, получилось довольно забавно, хотя работы еще очень много

Итак, с момента предыдущего поста я занимался настройкой ИИ противников. И, как всегда бывает при изучении чего-то нового для себя, я потратил кучу времени для того, чтобы хоть как-то настроить ИИ что-бы создать челендж (не бить же стоячие болванки).

Противники специально сделаны такими, чтобы сразу отправлять вас в нокаут - таким образом надеюсь повысить темп игры и меньше работать над тем чтобы противники были умными.

Как вы можете заметить на гифке выше противники уже умеют давать сдачи (причем очень больно 😆), также они умеют: ходить туда-сюда, замечать игрока, догонять его, терять из виду и... прыгать через препятствия (через раз, кое-как, но прыгают 😊).

Большая часть работы уже сделана, осталось сделать UI(он будет минимальный, но хотя бы кнопка Start должна быть), спроектировать уровень так чтобы на нем можно было опробовать боевую систему, сделать сюжет.

К сожалению на сюжет времени уже не остается, поэтому он будет подаваться либо текстом, либо картинками.

В следующем посте надеюсь представить уже играбельный билд.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Клуб фанатов Billie Eilish

Безконтактный удар ногой каефный)

Ответить
Развернуть ветку
U.N.Owen Was Natum

Чем не стиль боя.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pekar
Автор

Точно! Сейчас перенастроить коллизии 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pekar
Автор

Про баги - отдельны пост напишу, но пока - так 😊 Скажу только, что так происходит не всегда 😆

Ответить
Развернуть ветку
Женский ящик

«Бесконтактный»

Ответить
Развернуть ветку
Сомнительный парфюмер

Что-то смотрю на это и понял что хочу поиграть в милишный My Friend Pedro.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pekar
Автор

Рад, что вам понравилось (вам же понравилось?)

Ответить
Развернуть ветку
U.N.Owen Was Natum

Можешь обратить внимание на Overgrowth

Ответить
Развернуть ветку
Сомнительный парфюмер

Уже давно слежу за этим проектом но совсем не то.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pekar
Автор

Благодарю за совет. Уже посмотрел. Если ещё что-нибудь напоминает - обязательно кидайте ссылки . Референты всегда нужны

Ответить
Развернуть ветку
Nehvatilo Nikneyma

А графоний как на гифках будет?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pekar
Автор

Очень хочу сделать что-нибудь для его улучшения, но для меня это пару недель работы (я работаю один 😎). Так что скорее всего да. Хотя я изначально планировал, что это будет прототип механики.

Поэтому ответ такой - если времени хватит, то возьму несколько готовых ассетов и сделаю графику, но стараюсь делать ставку на геймплей.

В принципе к прототипированию так и надо подходить - сначала геймплей, а если играть интересно и удобно - накручиваем на верх графику.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pekar
Автор
Ответить
Развернуть ветку
san4egpro

Overgrowth напомнило.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pekar
Автор

Если я загуглил правильно, то - ужас, ну и наркомания 😆

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null