Инди
Sergey Pekar
1201

Indie Jam. Beat'em up. Complex Fracture. Что было сделано, и что еще нужно успеть

Всем привет #индиджем уже подходит к своему логическому завершению и я пишу последний пост, в котором я рассказываю чем я занимался последние пару недель, и что еще надеюсь успеть сделать.

В закладки

Во-первых, я наконец-то выбрал название (спасибо Alexis Antonov).

В предыдущем посте я обещал сделать ИИ, в общем сделал 😊.

Скорректировал планы на последний рывок 😆

Последнее время я работал над ИИ врагов, получилось довольно забавно, хотя работы еще очень много

Итак, с момента предыдущего поста я занимался настройкой ИИ противников. И, как всегда бывает при изучении чего-то нового для себя, я потратил кучу времени для того, чтобы хоть как-то настроить ИИ что-бы создать челендж (не бить же стоячие болванки).

Противники специально сделаны такими, чтобы сразу отправлять вас в нокаут - таким образом надеюсь повысить темп игры и меньше работать над тем чтобы противники были умными.

Как вы можете заметить на гифке выше противники уже умеют давать сдачи (причем очень больно 😆), также они умеют: ходить туда-сюда, замечать игрока, догонять его, терять из виду и... прыгать через препятствия (через раз, кое-как, но прыгают 😊).

Большая часть работы уже сделана, осталось сделать UI(он будет минимальный, но хотя бы кнопка Start должна быть), спроектировать уровень так чтобы на нем можно было опробовать боевую систему, сделать сюжет.

К сожалению на сюжет времени уже не остается, поэтому он будет подаваться либо текстом, либо картинками.

В следующем посте надеюсь представить уже играбельный билд.

{ "author_name": "Sergey Pekar", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f\u0438\u0433\u0440","\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","gamedev","dtfjam"], "comments": 15, "likes": 49, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 55730, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 23 Jun 2019 19:02:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Безконтактный удар ногой каефный)

Ответить
3

Чем не стиль боя.

Ответить
0

Точно! Сейчас перенастроить коллизии 🤣

Ответить
1

Про баги - отдельны пост напишу, но пока - так 😊 Скажу только, что так происходит не всегда 😆

Ответить
0

«Бесконтактный»

Ответить

Информационный Слава

3

Что-то смотрю на это и понял что хочу поиграть в милишный My Friend Pedro.

Ответить
1

Рад, что вам понравилось (вам же понравилось?)

Ответить
1

Можешь обратить внимание на Overgrowth

Ответить

Информационный Слава

Neko
0

Уже давно слежу за этим проектом но совсем не то.

Ответить
0

Благодарю за совет. Уже посмотрел. Если ещё что-нибудь напоминает - обязательно кидайте ссылки . Референты всегда нужны

Ответить
0

А графоний как на гифках будет?

Ответить
3

Очень хочу сделать что-нибудь для его улучшения, но для меня это пару недель работы (я работаю один 😎). Так что скорее всего да. Хотя я изначально планировал, что это будет прототип механики.

Поэтому ответ такой - если времени хватит, то возьму несколько готовых ассетов и сделаю графику, но стараюсь делать ставку на геймплей.

В принципе к прототипированию так и надо подходить - сначала геймплей, а если играть интересно и удобно - накручиваем на верх графику.

Ответить
0

Overgrowth напомнило.

Ответить
1

Если я загуглил правильно, то - ужас, ну и наркомания 😆

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null