Heavy Core недельный отчет №4
Разработка идёт в строгом соответствие плану. Любые отклонения учтены рисками выбранной бизнес-модели. Отставания в графике релиза ключевых моментов минимальны. Дэдлайн четко обозначен и вероятность задержки готового продукта крайне мала. На данном этапе разработка строго соответствует условиям ИндиДжема.
Именно такой отчет видит геймдев и издатель в своих влажных снах. Вот только нам такие сны не снятся.
А снится нам стартовое меню с минимум опций и многоуровневым параллаксом.
А снится нам не рокот космодрома, а шипение лазера и залпы орудий. Грезится запах расплавленной брони и мощь ударной шагающей техники.
И даже, если противник не один, то равного врага шагающая смерть все равно, пока еще не видела.
В сухом же остатке в момент пробуждения.
Состыковали весьма сложные "тайлы" зимнего уровня, максимально сохранив художественный замысел (и это было "ох" как не просто). Реализовали снежные декали и состыковку дорог с ландшафтом. Соотнесли масштаб. Выставили правильное отображение отпечатков следов.
Реализовали фрагменты, пока еще неразрушаемых элементов инфраструктуры (по сюжету игрок оказывается среди топливно заправочной станции в момент бедствия)
Провели масштаб "псевдо-ИИ" от забавных квадратиков с лазерами к реальной технике (пока только лёгкие колёсные и гусеничные танки)
Впереди еще линейные диалоги и сам дизайн уровня, со структурами, которые пока только у дизайнера в голове. Да, сроки поджимают и нет, мы, скорее всего, не успеем. Но, по крайней мере один залихватский уровень постараемся сделать и даже "твистанём" его в рамках конкурса. Скорее всего.
"Железной поступи легионера, вселенная боится и дрожит"