Heavy Core недельный отчет №4

Разработка идёт в строгом соответствие плану. Любые отклонения учтены рисками выбранной бизнес-модели. Отставания в графике релиза ключевых моментов минимальны. Дэдлайн четко обозначен и вероятность задержки готового продукта крайне мала. На данном этапе разработка строго соответствует условиям ИндиДжема.

Именно такой отчет видит геймдев и издатель в своих влажных снах. Вот только нам такие сны не снятся.

А снится нам стартовое меню с минимум опций и многоуровневым параллаксом.

А снится нам не рокот космодрома, а шипение лазера и залпы орудий. Грезится запах расплавленной брони и мощь ударной шагающей техники.

И даже, если противник не один, то равного врага шагающая смерть все равно, пока еще не видела.

Сжёг? Раздави!
А для одного, огня слишком много

В сухом же остатке в момент пробуждения.

Состыковали весьма сложные "тайлы" зимнего уровня, максимально сохранив художественный замысел (и это было "ох" как не просто). Реализовали снежные декали и состыковку дорог с ландшафтом. Соотнесли масштаб. Выставили правильное отображение отпечатков следов.

Теперь карта выглядит монолитной без множества стыков, которые, на самом деле, никуда не делись.
Теперь карта выглядит монолитной без множества стыков, которые, на самом деле, никуда не делись.

Реализовали фрагменты, пока еще неразрушаемых элементов инфраструктуры (по сюжету игрок оказывается среди топливно заправочной станции в момент бедствия)

Heavy Core недельный отчет №4

Провели масштаб "псевдо-ИИ" от забавных квадратиков с лазерами к реальной технике (пока только лёгкие колёсные и гусеничные танки)

Сделали наводку ракет.

Впереди еще линейные диалоги и сам дизайн уровня, со структурами, которые пока только у дизайнера в голове. Да, сроки поджимают и нет, мы, скорее всего, не успеем. Но, по крайней мере один залихватский уровень постараемся сделать и даже "твистанём" его в рамках конкурса. Скорее всего.

Дави! Дави!! Дави!!!

"Железной поступи легионера, вселенная боится и дрожит"

4545
19 комментариев
[]