Впереди еще линейные диалоги и сам дизайн уровня, со структурами, которые пока только у дизайнера в голове. Да, сроки поджимают и нет, мы, скорее всего, не успеем. Но, по крайней мере один залихватский уровень постараемся сделать и даже "твистанём" его в рамках конкурса. Скорее всего.
Топдаун про мехов?! Огонь
Я тут. Что случилось?
Именно так! Огня будет буря.
Где-то я всё это уже видел:
Да-да-да... но нет! Игра снята с региона продаж Россия (только ли?) уже очень много лет (предложенный пример 2010-ого года) (хз, кстати, почему, более того, у них ведь был весьма примечательный релиз типа, говоря современным языком, Castle Defence и назывался Heavy Mach 2), так вот, этот Heavy Mach 2 очень давно не доступен для скачивания в IOS. И, опять таки, да, не то чтобы идейный вдохновитель, но схожесть жанров, несомненно, присутствует.
И, снова, да, такой подход нам нравится. И... нет, у нас, всё же, своё видение.
И я тоже.
Со времен battletech на ... сеге кажется жду нечто подобное)