Инди
Роман Пак
954

WarForwards - Записки разработчика 2

Сегодня я расскажу о выбранном сеттинге игры и немного информации по поводу истории.

В закладки
Аудио

Когда я только начинал разработку проекта, я думал в сторону военного шутера с историей класса "Б". Прямо как в старых боевиках.

Из этой штуки тоже можно будет пострелять =)

Я хотел сделать экшен игру с простым сюжетом и без фокуса на мрачности и драме. Я считаю, что такого в нашей жизни вполне хватает, поэтому что-то легкое и позитивное будет поднимать настроение игрока.

Конечно в истории есть и чуть более драматичные моменты, но я не делал на этом большой фокус. Такие моменты нужны для того, чтобы больше узнать о персонажах.

Вначале, я ориентировался на сюжетную линию в духе Battlefield: Bad Company, но довольно быстро меня посетила идея сделать игру про страйкбол.

Как обойтись в комедии без минигана? Вот и я думаю, что никак.

Подобный сеттинг сильно расширяет рамки того, что я могу позволить себе добавить в игру и что будет смотреться нормально. Я могу добавить розовую бронетехнику, экстравагантных персонажей, как угодно комбинировать их внешний вид и делать другие вещи. А еще все завершалось бы без единой капли крови.

А потом я подумал, а что если все это перенести в школу или подобное заведение в духе аниме? И тогда меня понесло...

Возможно унесло меня даже слишком сильно...

У меня игра про оружие и военную тематику, а еще у меня есть анимешная школа, так почему бы мне не соединить эти вещи? Школьницы в военной экипировке со штурмовыми винтовками тренируются в Академии. Как по мне, звучит прикольно.

Было довольно просто найти достаточное количество художественных работ для вдохновения по части визуала, и я начал работу в этом направлении.

Большой респект всем авторам, кто делает подобные работы =)

Главной проблемой стало то, что я хотел, чтобы оружие было как настоящее, со всеми бабахами и спецэффектами. А сеттинг страйкбола - этого не позволяет. Поэтому я пришел к теме очков дополненной реальности и боевых тренировок с использованием специального оружия. Это позволило добавить мне кровь, гильзы, пули, взрывы и всякое другое, не разрушая общую затею.

Вся история была создана вокруг данного сеттинга. В итоге игрок обнаруживает себя в военной Академии на удаленном острове, в своей комнате, в общежитии, готовясь к своему первому учебному дню...

Что же тут может пойти не так?

Основной сюжет разворачивается в течение одной недели. Поэтому мне надо было объединить все события в короткий промежуток времени, и сделать это так, чтобы оно выглядело логично и не имело предельно глупых решений или событий.

Я не хотел, чтобы игрок выполнял ежедневные задачи, пока у него есть серьезное и неотложное дело. Ведь мы все знаем как важно найти своего сына, а не собирать тонны мусора для постройки нового поселения, я ведь прав?

В связи с некоторыми проблемами, а также ограниченных ресурсов, мне пришлось избавиться от части планируемых уровней, событий, а также розового БТР. Но даже без этого, в игре много других вещей, которые смогут вас заинтересовать. А также есть некоторая замена розового БТР.

Данная штука не выглядит особо опасной, но ее старший брат точно доставит неудобств...

Чтож, на этом все. Интересно ваше мнение на сей счет, так что пишите его в комментариях =)

А если игра вас заинтересовала, то вы можете добавить ее в свой вишлист в Steam тут:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Пак", "author_type": "self", "tags": ["shooter","indiedev","indie","action","2d"], "comments": 68, "likes": 21, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57386, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jul 2019 11:03:26 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 57386, "author_id": 146222, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57386\/get","add":"\/comments\/57386\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57386"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Школьницы в военной экипировке со штурмовыми винтовками тренируются в Академии. Как по мне, звучит прикольно.

нет, не прикольно. вообще

Ответить
0

Там приписка специально есть.

Ответить
2

Тем не менее, звучит все это максимально беззубо

Ответить
0

не понимаю, в чем беззубость?

Ответить
1

"школьники в vr" что может быть безопаснее, когда все действо происходит понарошку

Ответить
0

если для тебя беззубость игры заключается в том, что цена за поражение слишком низкая, тогда это неверное мышление

потому что есть целая куча играть/смотреть - контента, где и близко вопрос смерти не стоит, но острые конфликты и сложные сюжеты от этого вовсе не страдают.

как пример, по сюжету это очень престижная Академия и балы за стрельбу играют важную роль, потому ученицы готовы идти на любые ухищрения, чтобы испортить друг другу статистику, как на поле боя навыками, так и без них хитростями или психологическим давлением.

в качестве шаблона можно взять историю про спорт

Ответить
0

Может быть и так, но автор уже неоднократно приводит в пример Джона Уика (который навевает более реалистичный и мрачный мотив, чему способствует и внеш вид игры), нежели какое-нибудь аниме про школьников.

Ответить
0

Также я неоднократно говорил что именно я оттуда заимствовал, и почему. А также о том, что он далеко не единственный источник вдохновения.

Ответить
0

Может быть тогда ты расскажешь, какой анимой и мангой ты вдохновлялся?

Ответить
0

Ну например Girls und Panzar, там была довольно абсурдная вселенная с танковыми чемпионатами, но мне показалось это забавным.
А уж произведений с девушками с оружием много, не вижу смысла перечислять. В данном случае нет конкретного источника, отовсюду по не многу.

Ответить
0

Планируется ли что-нибудь экстравагантное, в плане локаций и врагов?

Ответить
0

Если речь о совсем дичевой японщине, то нет, все в определенных рамках без перегибов. Ну и набор локаций сильно ограничен моими художественными возможностями, потому, к сожалению в игре реализовано не все, что я бы хотел сделать.

Ответить
0

не считаю Джона Уика мрачным. Он простой и прямой: есть враги, есть хороший дядька, который их убивает - весело и приятно наблюдать в кругу друзей, тем более что сейчас смерть и кровь в экране - зрелище.

по настоящем мрачные истории это психологические, где не до конца понятно, кто хороший, кто плохой и какие поступки правильные. И среди аниме про школьников могу выделить представителей, которые, в таком контексте, гораздо более мрачные и гнетущие, даже используя яркие тона.

хотя теперь понимаю твое недовольство, спасибо

Ответить
0

почему нет?

Ответить
–2

потому что это безвкусная дрысня

Ответить
1

это утверждения, нет аргументов

вот пример:

я считаю, что твой комментарий бесполезен, ͟п͟о͟т͟о͟м͟у͟ ͟ч͟т͟о͟ ͟в͟ ͟н͟е͟м͟ ͟н͟е͟т͟ ͟а͟р͟г͟у͟м͟е͟н͟т͟о͟в͟

Ответить
0

мне-то какая разница

Ответить
0

ок, закончили

Ответить
0

совершенно бесполезный коммент

Ответить
0

Школьницы в матросках со штурмовыми винтовками и которых можно убивать вот это было бы топ кек

Ответить
2

Ты уверен, что миру нужен еще один клон известно чего?

Ответить
1

Я придерживаюсь того, что если оно нужно мне, то понадобится кому-то еще. Я не делаю игры для всех, они нацелены на определенную аудиторию, а с финансовой точки зрения, меня интересует только самоокупаемость.

Ответить
0

Я не делаю игры для всех, они нацелены на определенную аудиторию, а с финансовой точки зрения, меня интересует только самоокупаемость.

Вы это… Хоть для приличия сделайте вид, что делаете игру не ради денег. Люди это прекрасно понимают, но правду всё равно не любят. Пары предложений в духе "Эта игра очень важна для меня, бла-бла-бла, потому что бла-бла-бла, и она показывает бла-бла-бла, которое бла-бла-бла" будет достаточно. Можно написать какую-нибудь слезливую историю, они сейчас хорошо заходят, только не переусердствуйте.

Ответить
2

Наверное меня немного неверно поняли=) Когда я говорю про окупаемость - я не имею ввиду большие прибыли, а именно отбитие вложений, я не могу физически делать игры трача сильно больше чем получаю. А вот выходить в ноль, для меня нормально, у меня есть основная работа =)
А про аудиторию я имею ввиду что я делаю игры определенных жанров с определенными механиками, даже понимая что они не для всех. Я хочу попробовать делать именно ориентируясь на себя, так как меня лично, многие игры подобного плана не устраивают по определенным причинам, и вот их я исправляю на то, что нравится мне. Ну и я верю, что я не один такой, понимая, что их количество может быть малым =)

Ответить
0

Я придерживаюсь того, что если оно нужно мне, то понадобится кому-то еще

Так себе логика, конечно.

Я не делаю игры для всех, они нацелены на определенную аудиторию

Ну, допустим, HM любили за ураганный геймплей и общий арт-дирекшн, а не за убогую графику и, будем честны, сомнительный сюжет. Если в твоей игре все будет так же, как на первой гифке, то геймплея ждать особо не стоит. Про арт-дирекшн вообще молчу. Так что за аудитория у тебя?

Ответить
0

Мне кажется из того, что я написал вполне понятно, если оно нравится мне, то понравится кому-то еще(а это уже аудитория), вопрос только в количестве, но это не такая проблема, я здесь не для создания новой CoD =)

Ответить
0

Это не ответ на вопрос, зачем за деньги продавать плохую копию уже существующего. Но ок, твоя позиция понятна. Удачи в работе!

Ответить
0

Но проблема в том, что в вашем утверждении нет конструктива, чем она хуже? Мне лично нравится больше, а значит тут дело в субъективизме.

Ответить
2

Роман, я понимаю, что ты влюблен в свое детище, и так и должно быть, но существует объективная реальность, в которой вышло 2 части игры с отличным геймплеем, арт-дирекшеном (который был одним из законодателей возвращения моды на 80е) и саундтреком с участием Pertrubator.
С твоей стороны есть пока несколько неровных гифок, кошмарные аниме-женщины прямиком из дешевого хентая и грязно-серые уровни. Скажешь, неконструктивно, или нужно ставить арты рядом на один скрин?

Ответить
0

Я потому и говорю, что дело в субъективизме, мне лично HM не нравится и подобные игры у меня интерес не вызывают. Мне не нравятся кислотные цвета, мне не нравятся пиксели размером с дом мне не нравятся ваншоты в таком формате. Но я понимаю почему это нравится другим и не претендую на то, чтобы занять это место.
Но я не видел ничего подходящего для меня уже очень давно в Top Down шутерах. Потому и существует данная игра, она не претендует на звание шедевра или замены HM.

Ответить
0

Мне не нравятся кислотные цвета, мне не нравятся пиксели размером с дом мне не нравятся ваншоты в таком формате

Потому и существует данная игра, она не претендует на звание шедевра или замены HM

Ты можешь четко сформулировать, чем твоя игра будет отличаться, кроме графики и ваншотов?

Ответить
0

Один тот факт, что игрока и врагов нельзя убить ваншотом меняет 90% концепции подобного шутера. Потому что эта система является базой для всего баланса игры и ее механик. И влияет как на динамику, так и возможности в игре.
По сравнению с Hotline Maiami в моей игре идет основной упор на огнестрельное оружие, ближний бой - вспомогательное и национальное действие.
У меня каждый уровень не представляет собой головоломку с таймингами, а представляют собой арены.

С точки зрения геймплея - это главные отличительные стороны. Остальное - я не считаю существенным к сравнению.

Ответить
0

"По сравнению с Hotline Maiami в моей игре идет основной упор на огнестрельное оружие, ближний бой - вспомогательное и национальное действие."
Я извиняюсь, а на что у пор в нм идёт? На избивание врагов огромным дилдо? Потому что, я там такого не видел.
"У меня каждый уровень не представляет собой головоломку с таймингами, а представляют собой арены."
Это применимо к нм только если дрочить на s все, так там тоже арены.
Вообще смешно выглядит отрицание, тебе выше уже правильно сказали, признал бы аккуратно, что копируешь, ну и хуй с ним, все с чего-то копируется, но неее, так настойчиво и неумело обосновывать оригинальность, это забавно.

Ответить
0

Какой клон, ты чего! Роман делает не клон, а игру с аниме сиськами! В сами знаете какой игре нет сисек!!! а тут есть!!!!11

Ответить
1

Я ожидал пост про WayForward, поэтому здесь будет трейлер Shantae 5.
https://youtu.be/U0WdUsip1is

Ответить
0

River City Girls, мне больше по душе =)

Ответить
1

Где-то я это уже видел… И не один раз… Ну да ладно.

Ответить
0

Спецэффекты крайне бодрые! Понравился фрагмент с розовым противопульным щитом.

В чём делаете?

Ответить
0

Construct 2 =) Знаю, что звучит стремно, но это был долгий путь как к этому пришло...

Ответить
0

О! Коллега!
А я еще смотрю, как-то знакомо всё выглядит.

Предлагаю делиться своими ассет-эффектами ;)
Так сказать от нашего стола к вашему...
https://dtf.ru/indie/57842-heavy-core-sborka-dlya-dzhema

Ответить
1

Ну там спрайты то стандартные, часть из тех что предлагаются самими Scirra после покупки. Тут вопрос только в том как их отрисовывать, я для больше производительности сам взрыв отрисовываю в TimelineFX + несколько отдельных эелементов идут в стороны выпуская дым. от количества и скорости их появления и зависит больашя часть того как оно смотрится=)

Ответить
0

Пульки чудо как хороши. Освещение статичное, без UV-карт?

Ответить
0

да, там все статика

Ответить
1

Ах да, и у TimelineFX также есть наборы спецэффектов, очень их советую, как и саму программу. Пригодилась далеко не раз.

Ответить
0

теги плс

Ответить
0

надо будет попробовать

Ответить
0

Выглядит неплохо! На мобилки порт не планируешь?

Ответить
0

Из-за механики стрельбы с хедшотами, где надо точно целится, такое мне видится слабо возможным. Только если делать полноценную адаптацию, со сменой геймплея.

Ответить
0

У авторов Neon Chrome хорошо получилось портировать. По динамике выглядит похоже.

Ответить
0

Neon Chrome это классически Twin Stick shooter, в плане механики стрельбы, у меня ближе к игре Synthetik, там тоже стоит точно наводить прицел на врага, а не в сторону врага.
Данная механика, на мой взгляд, плохо ложится на мобильный проект.

Ответить
0

Хм, тогда интересно будет попробовать на пк. Удачи в разработке!

Ответить
0

Молодец, продолжай в том же духе! У тебя определённо есть талант. Поиграю с удовольствием, как выйдет

Ответить
0

Спасибо, если все пойдет по плану, игра выйдет уже совсем скоро.

Ответить
0

Торопиться не стоит)

Ответить
0

Ганплей выглядит очень здорово) динамично, сочные эффекты, звуки) Какие-нибудь ассеты использовали или все эффекты сами делали?)

Ответить
0

Большая часть звуков - это сборная солянка из нескольких, разного качества, часть из стоков, часть ассеты, часть из розданных библиотек.
Могу сказать, что некоторое оружие имеет звуки от механизмов микроволновки=)

Ответить
0

А эффекты от выстрелов, вспышки, дымок и тд?) Это обычно чуть сложнее в реализации, если самому делать)

Ответить
0

Частично ассеты, частично сделано в фотошопе. Так как эффект выстрела состоит из нескольких спрайтов, это немного нивелирует недостаток в точности некоторых элементов.

Ответить
0

Что ж, понятно) Обязательно куплю, как выйдет) И обязательно пишите пост-релизную статью, как дела пойдут)

Ответить
0

Да, у меня сначала в планах еще несколько статей по разработке тех или иных элементов. А после релиза месяц - два напишу статью о результате, стоило ли оно свеч =)

Ответить
0

Чё там, сетевуха есть?

Ответить
0

Когда я только начинал разработку проекта, я думал в сторону военного шутера с историей класса "Б". Прямо как в старых боевиках.

Но в одном из предыдущих постов ты писал что вдохновлялся "Джон Уик", what?

Ответить
0

Ну во первых, в фильме Джон Уик сюжет как раз категории Б, не выше.
Во вторых, как я писал в одном из предыдущих постов, это далеко не единственный источник вдохновения.

Ответить
0

Я знаю на что ты ориентировался) геймплей очень похож)

Ответить
0

Одна из самых крутых хоррор игр своего времени...

Ответить
0

"У меня игра про оружие и военную тематику, а еще у меня есть анимешная школа, так почему бы мне не соединить эти вещи? Школьницы в военной экипировке со штурмовыми винтовками тренируются в Академии. Как по мне, звучит прикольно."

То есть что то вроде Bullet Girls, только с видом сверху и без "Интенсивного допроса" (Intensive Drilling в Bullet Girls Phantasia)?

Ответить
0

Про игру слышал, но не играл, так что не могу сказать. Скорее что-то ближе к аниме про страйкболл или про танки, но без танков =)

Ответить
0

Вроде как в первых двух BG сюжет и крутится вокруг какого то соревнования по страйкболу, не могу сказать точно ибо играл только в первую, которая не переведена, и в Фантазию, но там сетинг уехал в средневековое фэнтези и страйкбольное оружие в прямом смысле "магически превратилось в настоящее при переходе между мирами"

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]