Инди
Роман Пак
854

WarForwards - Записки разработчика 4

Сегодня я поведаю вам о режиме выживания.

В закладки
Аудио

Как вы уже, должно быть, знаете, режим выживания был очень сильно вдохновлен режимами выживания и зомби для Call of Duty, а также для Uncharted 4. Если вы зашли в игру просто, чтобы пострелять, то вам сюда.

Основой режима является уничтожение волн врагов которые становятся сильнее с каждой новой волной. В общем, доступно 4 уровня сложности с различным составом волн на каждой сложности.

Чем выше уровень сложности, тем сильнее становятся враги. Но также увеличивается множитель критического урона, чтобы сподвигнуть игрока к ведению более точной стрельбы.

Кроме основных уровней сложности есть специальная опция "Хардкор", которая работает примерно как в серии Battlefield. Урон значительно увеличивается для всех. Потому и вы и вас могут убить очень быстро.

Любой сможет найти тот уровень челленджа, что будет ему интересен

Вы начинаете свое выживание с одним пистолетом, но нейтрализуя врагов вы будете получать очки, которые можно тратить в оружейном принтере, который всегда есть на уровне. Он работает как мистическая коробка из CoD Zombies.

Вы можете найти принтер на каждом уровне

Каждый раунд содержит 5 волн. Среди них 1 специальная волна и босс. Во время выживания, вы столкнетесь с различными врагами, от обычных легковооруженных кадетов, до тяжелых солдат с дронами.

Эти ребята любят стрелять...

Специальная волна необходима, чтобы заставить игрока выйти из зоны его комфорта.

Во время волны "ОСАДА" игрок должен нейтрализовать определенное количество врагов, находят в отмеченной зоне

Волна с боссом содержит особого врага типо джагернаута или тяжелого дрона.

После того как игрок зачистить 5ую волну, его перенесет в магазин. Где он может купить оружие, перки и пополнить боезапас и расходники. После магазина его перенаправит на новую карту, чтобы он мог продолжить выживание уже на новой площадке.

What are you buyng, stranger?

В режиме выживания вы будете получать опыт и получать ранг. После повышения ранга, вам будут открываться новое оружие и перки в арсенале.

Эти оружие и перки, будут появляться в принтере и магазине во время вашей следующей попытки. Об арсенале я поговорю подробнее в будущем, поэтому давайте остановимся на перках.

Вы можете приобрести и использовать до 3х перков одновременно, а также их замена не бесплатная. Все это было сделано для того, чтобы игрок подумал дважды перед покупкой перка и думал о своей будущей тактике.

Все перки были задуманы полезными для разных стилей игры.

В игре 26 перков чтобы поддержать вас в бою

Вы хотите бежать и стрелять из минигана? Возьмите перк "Выносливость", который увеличивает вашу скорость при использовании тяжелого вооружения.

Вас убивают слишком быстро? Выберете перк "Здоровяк" или "Защитная платина" чтобы увеличить ваше здоровье или уменьшить урон от выстрелов врагов.

В общем, режим выживания был спроектирован для тех, кто хочет просто зайти и пострелять пол часа после работы. Он полностью автономен и не зависит от сюжетной компании. Поэтому можно сразу отправляться туда, если чувствуете, что справитесь =) Но я этого не советую, поиграйте в историю хотя бы ради тренировки.

На этом, сегодняшние записки заканчиваются. Увидимся в следующих.

Комментируйте, интересно ваше мнение о принятых решениях =)

Как обычно, ссылка на игру тут, если вдруг заинтересовало.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Пак", "author_type": "self", "tags": ["shooter","indiedev","indie","action","2d"], "comments": 63, "likes": 26, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57399, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jul 2019 09:02:28 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 57399, "author_id": 146222, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57399\/get","add":"\/comments\/57399\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57399"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

А в выживании будут пасхалки на уровня того же зомби режима от трейарк? Если уж не глобальные, то какие нибудь небольшие

Ответить
0

Кстати было бы клёво иметь пасхалочки ввиде надписей или хорошей отсылочки к какому-то предмету )

Ответить
1

Ну у меня в ачивках сидит бОльшая часть отсылок, я думаю потом даже намутить что-то типо конкурса, на то, кто отгадает все отсылки к персонажам, фильмам и другим вещам наиболее близко=)

Ответить
0

Ну я думаю главной отсылкой будет принтер из AW =) По крайней мере пока что. Если игра зайдет людям, то я сделаю еще обновление, и там, возможно булет куда большая отсылка к зомбям)

Ответить
0

Я все таки не прогадал с принтером)

Ответить
0

Почему трупы не остаются?

Ответить
1

Я не смог их нормально отрисовать =)

Ответить
0

Сюжетка будет? Хотя бы какая-то?

Будет ли реализован мультиплеер?

Ответить
0

Сюжетная компания есть =)
Мультиплеера нет, к сожалению

Ответить
0

Агаа, ибо мне лично концепция зашла, хотелось бы конечно сюжетку проходить.
Так а мультиплеер в будущем будет? Хотя бы Peer to Peer?

Ответить
0

Тут все сложно, моих умений пока что не досиаиочно чтобы организовать мультиплеер, да и дизайн не был рассчитан на подобное. Потому без мультиплеера.

Ответить
0

Окей тогда, итак сойдёт, если будет убойный геймплей то итак будет весело )
Но если возьмётесь за вторую часть вдруг, вот там я бы лично хотел видеть мультиплеер, но это не значит конечно же что моё мнение прям первое что надо делать )

Ответить
1

Мне интересная тема кооператива, в будущих проектах я планирую как минимум попробовать себя в этом деле =)

Ответить
0

Обязательно буду ждать, и да, как-то можно записаться в тестеры к вам? :D

Ответить
1

Да я ее уже прилично тестирую из-за задержек с артом =) основная механика готова уже давно, сейчас полишинг и багфиксинг.
До выхода уже совсем чуть осталось, планирую 2ого августа, так что чуть чуть потерпеть осталось.

Ответить
0

Лучше съешь жука

Ответить
0

Аааа, а сколько будет стоить? :D

Ответить
0

259 рублей или 9.99 если вы вдруг не из России=)

Ответить
0

Я ваще из Украины, нооо цены в рублях да )

Ответить
0

Ну, тут в любом случае, классическая цена, что предлагает стим на 10$ для всех стран, я в этом деле решил доверится ему, хотя заметил что многие специально повышают цены для России и других стран с подобным коэффициентом.

Ответить
0

Главное чтобы не как Octopath Traveler :D

Ответить
0

Ну это прям дичь =) Но оставим это на издателя...

Ответить
0

В рекомендуемых "Оперативная память: 1 MB ОЗУ" и аниме тянки в данной игре как-то глаз режут.

Ответить
0

Рекомендуемые сделаны из того, на чем я минимально тестировал и на чем было все окей.
Аниме тянки там - это дело вкусовщины, так что чем богаты тем и рады =)

Ответить
0

тогда почему в минимальных стоит 1 GB ОЗУ? В рекомендуемых стоит МЕГАБАЙТ.

Ответить
0

Аааа, ясненько=) Надо проверить описание, там по дефолту ячейки выбираются видимо когда что-то редактировал пропустил данный косяк

Ответить
0

еще перепишите там описание.
"Собери друзей, подготовь снаряжение и пробей себе путь к своей цели, сквозь десятки соперников и различные локации, используя обширный арсенал оружия, безостановочный экшен, тонны свинца и шквал огня. " - на "Собери друзей" могут не особо умные подумать что в игре есть кооп. И не особо умные особенно любят писать негативные отзывы в стиле "АААА ГАВНО МИНЯ АБМАНУЛИ"
Выйдет посмотрим что за игрушка, хотлайн прошел в принципе если игра мясная будет может куплю.

Ответить
0

Но ведь друзья - это ложь и они могут быть только виртуальными...

Ответить
0

я бы написал "собери свою команду", но я не разработчик)
Движок сами пилите?

Ответить
0

Пришла ровно такая же идея=)
Не, я не столь умен для простого программирования, так что я использую Construct 2, так как начинал с Construct Classic еще в студенческие годы.

Ответить
0

ну, успехов в начинаниях) надеюсь что продажи и фидбек будет мотивировать продолжать делать игрушки)

Ответить
0

Спасибо. Я уже вижу, что кому-то оно нравится и люди заинтересованы, и как минимум, свои вложения я смогу отбить. А это уже повод делать что-то дальше =)
Посмотрим, как будет в итоге, я наверняка напишу об этом еще статью где-нибудь в октябре.

Ответить
1

ты не верь комментаторам, я не делал игры, но я делал приложухи для гугл плея. 5 ставят обычно молча, просто пять и все. Единицы ставят с длинными тирадами о том что руки из жопы, ничего не работает, а если и работает то все плохо, особенно любят критиковать то чего в софте нет и не планировалось. На стадии пиара обычно люди поддерживают, но в лучшем случае покупают единицы и чуть больше с распродажи за копейки.
Надеюсь что это только мой печальный опыт и за 8 лет многое изменилось, но не стоит изначально верить в то, что все будет очень хорошо. Когда нет надежд успех все также радует, а в случае неудачи не так обидно.

Ответить
0

Да, я вас понимаю, в этом плане, не волнуйтесь, для меня игры - в первую очередь именно возможность сделать авторский проект, именно потому я стараюсь все делать сам, без команды (ибо каждый дополнительный человек - это значительная прибавка к бюджету)
Если хоть небольшое количество людей будет того же мнения что и я - это уже небольшая победа.
У меня есть основная работа, потому без денег я не останусь в случае провала, и потому финансовый вопрос так остро не стоит =)

Ответить
0

это правильно, тоже хочу попробовать себя в видеоиграх, но то что я хочу сделать слишком сложно по сравнению с тем что я могу сделать. Зато теперь понимаю почему в инди играх с видом от первого лица почти нет НПС)

Ответить
0

Ну тут сложно, согласен, нужно исходить из того, что можете реализовать. У меня есть более сложные проекты в планах, но пока что я реализовываю те идеи, что я могу осилить=)

Ответить
0

А сложные проекты на этом же движке? просто я никогда не ковырялся в таких лайтовых движках, ну лайтовых в сравнении с юнити и ue, и сейчас стало интересно)

Ответить
0

Я вам сразу же скажу, что если вы нацелены что-то изучать, лучше выберете Unity или UE4, перспектив там в разы больше.
Но если вас интересует возможность делать прототипы и несложные 2Д игры быстро, то Construct 2 вполне подойдет, проще я ничего не нашел(с аналогичными возможностями). Свою первую HTML5 игру на ней я сделал за 2 недели. Ну и вообще я плохой программист, пробовал подходить к более мощным движкам, но так их и не осилил.
Потому решил делать на том, на чем могу делать, и то, что я могу делать на нем - это показатель что все относительно просто =) Главное понять логику. А более сложные вещи можно поискать на форуме.

Ответить
0

Я бы не стал называть кого-то плохим программистом. С какой скоростью сейчас технологии прокачиваются, то можно любого назвать плохим. С задачами ты справляешься и нормас)

Ответить
0

Ну вот если вы планируете делать не ААА 2D игры, то Construct 2 хватит точно. + легко делать браузерки. Но надо понимать что пересесть потом будет сложно.

Ответить
0

Тяжелее в принципе за все это дело сесть)

Ответить
0

Но я твой коммент добавлю в закладки, надеюсь потом почитать историю успеха)

Ответить
0

«последний рубеж».

Ответить
0

Важный вопрос. Что по музыке? Какой жанр?

Ответить
0

Электроника, одну из композиций можно услышать в геймплейном трейлере, на странице в Steam. Без именитых авторов, к сожалению, если вас это интересует.

Ответить
0

Ок. Спасибо.
Как с работы вернусь - гляну трейлер.

Ответить
0

А кто пишет музыку? И много треков планируется в проекте? На сколько локаций?

Ответить
0

Муызку писали IK-Sound там всего 11 треков, 5 боевых, 1 заглавная и 5 для треков по настроению.

Ответить
0

Ясно, а то хотел предложить помощь, если что..

Ответить
0

Если честно, руку на сердце положив, о музыке в трейлере. Музыка написана качественно, но имхо без души, как то шаблонно слушается. Ощущение привязанности к видео нет. Как бы выразится, нет изыска, своей оригинальсности, может быть. Ну это чисто мое субъективное имхо, конечно.

Ответить
0

Ну тут скорее проблема в том, что это трейлер собран под музыку из игры, по хорошему, для трейлеров должен идти отдельный трек, но ресурсов на такие изыски уже нет, ну и конкретно тот трек сделан скорее для того чтобы продемонстрировать гемплей, музыка там чтобы все честно было. Ибо изначально там был другой трейлер, с музыкой в другом стиле, которая не имеет ничего общего к нынешнему настроению игры.
Будет еще релизный трейлер, на мой взгляд он будет лучше сочетаться. Но там просто музыка будет из главного меню =)

Ответить
0

Ясно. Понятно, что в трейлере музыка чисто по дейдлайну. Хотя и для самого геймплей довольно пресная тема музыкальной композиции. Мне честно не зашло, в игре я бы ее выключал, скучно очень. Ну опять же, это мое чисто субъективное имхо ;)

Ответить
0

Раздельную настройку громкости звука и музыки я завез, так что можно смело бегать хоть под Devil Trigger =)

Ответить
0

Devil Trigger это что за вещь или группа?

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=smjhuf33ONw
Я думал это почти мем =)

Ответить
0

Я понял. Но не... для вашего проекта будет слишком грузить, надо что-то такое интересное, что бы было в ушах, в динамике и в статике и в то же время не нагружало, не отвлекало от геймплея, и плюс может быть аллюзия все равно была к музыке 80-х. Ну пусть не чистый синтвейв, ретровейв, а что-то такое близкое, по стилистике к классике игр, это однозначно.

Ответить
0

Я бы поставил что-то в таком ключе, в сторону атмосферности 80-х.

Ответить
0

Мне кстати кроме HM ваш проект напомнил Mr. Shifty. То же достаточно интересный top-down

Ответить
0

А по сценарию проекта, история и лор игры есть?

Ответить
0

Я делал небольшую записку по поводу сеттинга и как к этому пришло тут: https://dtf.ru/indie/57386-warforwards-zapiski-razrabotchika-2

В самой игре есть сюжетный режим, ЛОР в игре есть только частичный, так как история происходит в короткий промежуток времени, я не видел смысла сильно грузить игрока ЛОРом, который не сильно представлен в игре. То что есть, касается раскрытия персонажей и общего понимания, что там происходит.
Но все, что есть, связано с некоторым общим миром, что я себе придумал еще довольно давно. И именно в нем я планирую делать большинство своих будущих игр.

Ответить
0

Кстати, в Hotline Miami достаточно обширный лор и запутанная история, что как бы не характерно для формата такой игры ))))

Ответить
0

Фетишу партиклы.

Ответить
0

Никак не могу понять... почему не сделать всё то же самое только с буферами и юбками? Станет задорно весело тогда! А то все эти кепки и шлемы... их и в "контришке" полно было.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]