Инди
Pigeon Ann
1927

Witchcrafty для DTF-джема. Финал

Привет, DTF! Вот и мы добрались до последних часов джема.

В закладки
Аудио

Все говорят, как это было здорово и все такое, и это конечно так, но в первую очередь это было нервно. Я нервничаю, когда поджимают сроки, я нервничаю, когда все идет не по плану и я нервничаю, когда жду фидбек от вас :) И я рада, что джем наконец закончился.

Но в то же время такая встряска полезна. Конкретные сроки всегда мотивируют начать работать, а не просто обдумывать по 100 раз, что да как. Я успела перебрать кучу концепций, понять, что для нас важно, а что не очень. И, конечно, и мне, и художнице было приятно читать ваши комментарии :) Спасибо вам. Как учил нас Морровинд - без героя не было бы и подвига, а без игроков не было бы и игры :)

Что будет дальше? В соседней теме кто-то уже сказал, что все разработчики оправдываются, что многое не успели и задумка была вообще абсолютно другая, гораздо круче и все такое. Конечно, слово "оправдываться" звучит немного жалко, но это действительно так. Вначале всегда хочется дать игрокам что-то очень классное, интересное и с кучей фич, но реальность заставляет поумерить амбиции и за это потом становится чуток стыдно :)

Но теперь у нас нет ограничений по времени, можно работать в комфортном режиме и все компенсировать. Witchcrafty продолжит расти, развиваться и вскоре доберется уже до полноценного релиза.

Что ж, на этом наверное, все :) На всякий случай, я сделала 2 разных билда - под win-x86-64 и просто win-x86 (но первый должен подойти всем). Хотела еще собрать для unix и mac, но сейчас попросту не на чем их проверить, увы =\

До встречи, DTF.

P.S. И немного гифок для тех, кто видит проект впервые :)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pigeon Ann", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","\u0438\u043d\u0434\u0438","indie","gamedev"], "comments": 28, "likes": 70, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57810, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Jul 2019 17:55:18 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 57810, "author_id": 63777, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57810\/get","add":"\/comments\/57810\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57810"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

А теперь объективно - вы говорите, что отказались от старых наработок во имя нового продукта. Чем Ваш "новый" продукт отличается от того, чем Вы занимались в апреле? А в феврале? Более светлым фоном? Персонаж тот же, геймплей - видимо из представленного в постах, аналогичный. Если, как Вы говорите, администрация дала добро на использование персонажа, то почему Вы используете и те же самые игровые объекты? Вся разница, которую вижу я - другой задник, менее яркая цветовая палитра. Все.
И как Вы можете называть себя молодыми разработчиками, если за плечами имеете уже два коммерческих проекта в магазине стима?

Благодарю за внимание.

Ответить
4

Да и какая ж тут объективность) да, в апреле был старый мокап, я об этом открыто писала) и вас явно не смущает, что тогда собственно кроме персонажа и задника ничего и не было) задники все сменили, а персонаж остался) и какой там у вас геймплей не изменился?) На старой гифке персонаж...ходит) и все) а, ещё прыгает) это тот самый геймплей?) Если хотите придраться - делайте это как следует) и по вашей активности на сайте видно, что вы конечно никак ни чей-то твинк)

Ответить
0

А в феврале?:)
Смотрите в чем ситуация. Вы тоже когда-то были человеком, который читал хоть DTF, хоть TJ, да и прочие подобные форумы - без регистрации. Потому что - а зачем? Тот же TJ я читаю куда дольше ДТФ-а, и по сей день без аккаунта. В данном моменте - захотелось оставить коммент - зарегалась. То же можно сказать о куче позитивных комментов что у Ваших, что у прочих постов. Они все имеют дату регистрации в последние две недели. И хоть лбом бейтесь - не знаете Вы, действительно это чей-то акк или реально твинк. И я не знаю. А можно начать вести демагогию о том, что вот Вы, или другие люди специально делают аккаунты упаси боже чтобы накручивать положительное мнение.
Теперь вернемся к Вашей игре. Только что прошла ее. Те же 50 % времени персонаж бегает и прыгает. Было ли что-то помимо - сказать мы не можем, ибо гифки Ваши отражают только бег и прыжки. Но будьте честны хотя бы с собой в том плане, что Вы в принципе за уши притянули то, что начинали формировать еще в феврале, при том растянув это на 7 минут игрового времени.

Ответить
1

Ох уж эти фейки, которые пишут только негативные комменты под постами с джема) причем одни и те же) а молодым разработчиком я себя могу назвать легко, весь мой небольшой опыт и прогресс прослеживается в статьях здесь же, на DTF :)

Ответить
3

О, прошу прощения, я не фейк, и общалась с Вами же в одном из предыдущих Ваших постов)

Ответить
12

Какая красивая игра!

Ответить
0

Оу, спасибо :)

Ответить
7

Замечательная графика, все остальное не совсем. Три раза перезапустил игру, не совсем из своей вины. Диалоги невыносимые, нужно добавить кнопку прокрутки/пропуска, и переписать чтоб протагонистка звучала не как какая нибуть курица, которая пишет в фейсбуке херь про самоуверенность и плохие школы.

Ответить
6

Билд есть, игры нет. Механики просто взяты из других игр, ничего нового не придумано. Есть только красивые картинки. Даже ироничные реплики не спасают бессмысленность игры.
Подробный развернутый фидбек (600 слов) могу сообщить либо лично разработчикам, либо в следующем комментарии, на ваше усмотрение.

Ответить
5

Всё очень плохо. Билд неиграбельный. Намертво тормозит первый персонаж.

А то, что при нажатии на паузу я вылетаю в главное меню и каждый раз начинаю заново, это вообще необъяснимо.

Ответить
0

Эх, баг с застревающим персонажем ловила на одном-единственном компе, когда почему-то приходилось по несколько раз нажимать на клавиши движения, чтобы он двигался, при том что потом он как будто расходится и начинает двигаться нормально, так и не успела понять, в чем причина =/ а по поводу меню - да, извиняюсь, решила, что игра достаточно быстро проходится и ставить на паузу/сохраняться не понадобится и не стала тратить время на меню. Мой косяк в общем, что сказать. Но спасибо, что поиграли и отписались)

Ответить
3

Выглядит достойно, но то, что это явная старая наработка - ну такое себе в рамках конкурса.

Надеюсь, что итоговая игра будет нормальной. Привлекает куда сильнее, чем ваши же воксельные танчики и зелёная горошина.

Ответить
0

Что для вас значит "явно"?)

Ответить
5

Выше человек находил скрины из твиттера, да и так понятно, что вы - это какая-то команда, знающая что делать и у которой обязательно в загашнике есть куча прототипов и наработок, о чем говорит наличие двух совершенно разных игр в релизе.
+ ваши же посты написаны крайне чётко: "сделано то, сделано сё, отказались от этого" и того и так далее. Средние отчёты от новичков джемовых так не выглядят. Они вообще редко когда хоть как-нибудь выглядят, а у вас даже оформление будто специальное сделано, арты дополнительные и так далее.

Я уже не говорю про изначальный прицел под релиз. Это не плохо, но в сумме все очень выдаёт обойму наработок, опыта и того, что джем просто повернулся с колотить все это в одну кучу и показать народу, напилив себе дополнительных вишлистов в будущем.

Как маркетинг и вообще построение работы - нормально. А вот насколько это честно по отношению к самим правилам джема и другим участникам - тут очень спорно. За расчехление загашников на джем обычно по шапке с вертухи прилетает и не только от оргов.

Ответить
3

Выглядит очень мило, разработчик - молодец

Ответить
2

Выйдет в стиме\егс куплю обязательно, очень приятная в плане визуала игра

Ответить
0

Галенкин тщательно отбирает игры, так что джемы на коленке пройдут мимо EGS.

Ответить
2

нервничаю, когда поджимают сроки, я нервничаю, когда все идет не по плану и я нервничаю, когда жду фидбек от вас :) И я рада, что джем наконец закончился.

Блин, а ведь по сути все эти джемы - это кринж-марафон.

Ответить
0

Готовят к работе в отрасли, да

Ответить
2

Если на уровне с метлой просто улететь за верхнюю границу экрана - то нужно будет просто подождать, пока уровень закончится - снаряды по персонажу не попадут.

Ответить
1

Ждем релиз, такое обязательно нужно купить(поддержать разработчика) и попробовать :)

Ответить
1

Графика красивая! Если будет готов билд для mac os, обязательно возьму и сыграю **

Ответить
0

А какая в Kreed вода...

Ответить
0

Напомнила мне аниме "Ведьмина доставка" а на Switch планируется?

Ответить
0

Игра странно реагирует на боксовский геймпад. A -выкидывает в главное меню B, Y прыжок. стик нормально работает остальное вообще никак. Ну или яне понял.

Ответить
0

А мне все понравилось, особенно отсылка к Морровинд) и монетки)

Ответить
0

Сделайте, плиз, мгновенный вывод текста по нажатии клавиши или ускорьте его. Очень долго он печатается и не понятно как его пропустить

Ответить
0

Мило. Очень люблю всякие штуки, которые напоминают о Halloween'e . Тут их не очень много, но все равно

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]