Witchcrafty для DTF-джема. Финал
Привет, DTF! Вот и мы добрались до последних часов джема.
Все говорят, как это было здорово и все такое, и это конечно так, но в первую очередь это было нервно. Я нервничаю, когда поджимают сроки, я нервничаю, когда все идет не по плану и я нервничаю, когда жду фидбек от вас :) И я рада, что джем наконец закончился.
Но в то же время такая встряска полезна. Конкретные сроки всегда мотивируют начать работать, а не просто обдумывать по 100 раз, что да как. Я успела перебрать кучу концепций, понять, что для нас важно, а что не очень. И, конечно, и мне, и художнице было приятно читать ваши комментарии :) Спасибо вам. Как учил нас Морровинд - без героя не было бы и подвига, а без игроков не было бы и игры :)
Что будет дальше? В соседней теме кто-то уже сказал, что все разработчики оправдываются, что многое не успели и задумка была вообще абсолютно другая, гораздо круче и все такое. Конечно, слово "оправдываться" звучит немного жалко, но это действительно так. Вначале всегда хочется дать игрокам что-то очень классное, интересное и с кучей фич, но реальность заставляет поумерить амбиции и за это потом становится чуток стыдно :)
Но теперь у нас нет ограничений по времени, можно работать в комфортном режиме и все компенсировать. Witchcrafty продолжит расти, развиваться и вскоре доберется уже до полноценного релиза.
Что ж, на этом наверное, все :) На всякий случай, я сделала 2 разных билда - под win-x86-64 и просто win-x86 (но первый должен подойти всем). Хотела еще собрать для unix и mac, но сейчас попросту не на чем их проверить, увы =\
До встречи, DTF.
P.S. И немного гифок для тех, кто видит проект впервые :)