{"id":4096,"url":"\/distributions\/4096\/click?bit=1&hash=1020629284f840610753efbe1778d077f7fb202b2f393cca3147d848dade251f","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432 \u0414\u0430\u043b\u044c\u043d\u0435\u0433\u043e \u0412\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u0430\u044f?","imageUuid":"14787058-1e49-5f5a-986d-4596cf7dddda"}

Эксперименты с webGL #3

Немного обновил тестовую сцену с машинками и паучками в движке PlayCanvas.

В процессе тестирования коллизий добавились некоторые куски местности. В целом местная физика требует некоторого уплотнения сетки в тех местах, где полигоны соприкасаются под заметными углами.

Доступных моделей стало 5 - 3 машинки и 2 паука. При запуске в браузере мобильного устройства отображаются некоторые управляющие кнопки - туда была добавлена кнопка прыжка, а также там теперь тоже можно переключаться между всеми средствами передвижения.

Запускается по ссылке (браузер загружает около 8Мб):

playcanv.as/p/rOebDLem/

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

На здоровье :)

Ответить
Развернуть ветку
Dendy

Физика поведения у пауков как и у машинок,ноги телепортируются,а тушка ливитирует в воздухе?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Ну да, хотя в целом такая реализация не обязательна - можно обойтись простым rigidbody, двигаемым силами или позиционированием. Или вовсе нефизическим контроллером, когда, допустим, подразумевается, что местность всегда будет ровная.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Виноградов

У меня ноут улетел в 100% цпу только при виде одной картинки с webGL 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Производительность может меняться в разных браузерах. Допустим, на слабом ноутбуке в Firefoх работало куда лучше, чем в Chrome.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null