Эксперименты с webGL #3

Немного обновил тестовую сцену с машинками и паучками в движке PlayCanvas.

Эксперименты с webGL #3

В процессе тестирования коллизий добавились некоторые куски местности. В целом местная физика требует некоторого уплотнения сетки в тех местах, где полигоны соприкасаются под заметными углами.

Доступных моделей стало 5 - 3 машинки и 2 паука. При запуске в браузере мобильного устройства отображаются некоторые управляющие кнопки - туда была добавлена кнопка прыжка, а также там теперь тоже можно переключаться между всеми средствами передвижения.

Запускается по ссылке (браузер загружает около 8Мб):

playcanv.as/p/rOebDLem/

44 показа
518518 открытий
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

На здоровье :)

Ответить

Физика поведения у пауков как и у машинок,ноги телепортируются,а тушка ливитирует в воздухе?

Ответить

Ну да, хотя в целом такая реализация не обязательна - можно обойтись простым rigidbody, двигаемым силами или позиционированием. Или вовсе нефизическим контроллером, когда, допустим, подразумевается, что местность всегда будет ровная.

Ответить

У меня ноут улетел в 100% цпу только при виде одной картинки с webGL 🤡

Ответить

Производительность может меняться в разных браузерах. Допустим, на слабом ноутбуке в Firefoх работало куда лучше, чем в Chrome.

Ответить