Эксперименты с webGL #4
Некоторые улучшения в прототипе с переключением измерений.
Что изменилось со времени прошлой статьи - уровни-платформы теперь более проработаны и их стало чуть побольше, обновлены некоторые текстуры и модели.
Добавились эффекты, например, при переходе из одного измерения в другое. Модель теперь тоже меняется в зависимости от текущего измерения. На некоторых объектах теперь используются маткапы вместо стандартного шейдера. Небольшая кнопка сверху справа теперь не только включает/включает свет и тени в игре, но также показывает счётчик fps, если её нажать хотя бы один раз.
Демо запускается в браузере с десктопа или смартфона: playcanv.as/p/OwdUfcGq/
Управление с клавиатуры: стрелки и PageUp/PageDown для переходов из мира в мир.
Начать дискуссию