{"id":4097,"url":"\/distributions\/4097\/click?bit=1&hash=f95c19c90023160f596b73799a45f3db8fc9bb0f17f3e75e78c5ee9245a5d8f7","title":"DTF \u043f\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438\u043b\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0446\u0438\u044f \u043c\u043e\u0434\u044b \u0438 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0442\u0438\u043b\u044c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0435\u0439 \u044d\u0442\u043e\u0439 \u0438\u0433\u0440\u044b","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"9cc5cf14-b790-551c-9815-6cb3489810c8"}

Эксперименты с webGL #4

Некоторые улучшения в прототипе с переключением измерений.

Что изменилось со времени прошлой статьи - уровни-платформы теперь более проработаны и их стало чуть побольше, обновлены некоторые текстуры и модели.

Добавились эффекты, например, при переходе из одного измерения в другое. Модель теперь тоже меняется в зависимости от текущего измерения. На некоторых объектах теперь используются маткапы вместо стандартного шейдера. Небольшая кнопка сверху справа теперь не только включает/включает свет и тени в игре, но также показывает счётчик fps, если её нажать хотя бы один раз.

Демо запускается в браузере с десктопа или смартфона: playcanv.as/p/OwdUfcGq/

Управление с клавиатуры: стрелки и PageUp/PageDown для переходов из мира в мир.

0
Комментарии
-7 комментариев
Раскрывать всегда
null