[TD] Дневник разработки ч.3

Ну что ж, пришло время для очередной порции разработческих новостей.

Концепт игровой вселенной newoldmax

Скучные технические моменты:
- теперь настройки игры сохраняются на диске
- камера «лениво» следует за курсором в разумных пределах
- разобрался с базовой работой со звуком — теперь есть некая музыка во время игры и ее приглушение на время паузы
- добавил внутриигровое меню (уже добавленную надоевшую музыку наконец можно приглушить в самой игре)
- создан механизм завершения уровня и загрузки следующего
- начал пробовать работать с анимациями (для начала затемнение экрана на время загрузки)
- готов рабочий вариант модификаций защитных башен по различным параметрам
- исправления всяких визуальных ошибок (спасибо добровольным тестировщикам)

Сам по себе core-геймплей как таковой уже есть, а комбинация различных параметров позволяет создавать уровни, которые пройти «нахрапом» уже не получится. Таким образом в голове возникла идея добавить отдельный режим с уровнями-головоломками, где, в условиях ограниченности ресурсов и особенностями рельфа уровня, нужно граммотно расставить защитные башни для успешного прохождения уровня.

Параллельно продумываю разные концепции игровой вселенной, способы подачи сюжета, механизмы прогресса по игре, мотивации и всего такого. Как обычно, идей куча, а времени — нет. Доска с задачами постоянно пополняется новыми карточками, но и существующие переползают в статус «готово», что немаловажно.

Как бы то ни было, разработка продолжается, игра развивается, температура за окном растет, а вы будьте все здоровы!

77
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Удачи и прогресса в разработке!

1
Ответить