Эксперименты с webGL #5

Добавлена шкала здоровья и связанный с ней функционал.

В тёмном измерении теперь можно ловить искры, пополняя вес. В стандартном измерении вес превращается в здоровье, которое снимают прикосновения вражеских существ. Третье измерение пока не добавлено, но в общих чертах будет работать примерно как здесь.

Запускается в браузере с десктопа/смартфона: playcanv.as/p/OwdUfcGq/

0
10 комментариев
Написать комментарий...
смари умираю

Ты уже целую рубрику "Эксперементы с WebGL" открыл!  

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Просто чтобы не придумывать каждый раз новые названия для прогресса по различным тестовым наработкам.

Ответить
Развернуть ветку
смари умираю

Да классно же.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Ну хорошо :)

Ответить
Развернуть ветку
gammaclone

А какие системные требования? У меня работает в 5 кадров

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Что-то, что тянет webgl 2.0. Это примерно на уровне gles3, хотя и не ровно то же самое.
Если графика встроенная, то, конечно, может не справиться.
Можно попробовать отключить свет и тени - маленькая кнопка вверху слева (правда при этом вылезет счётчик fps и его нельзя будет скрыть).
Можно попробовать в другом браузере (текущий может блокировать ускорение графики) - например в Firefox, вместо Chrome.

Ответить
Развернуть ветку
gammaclone

Ну, у меня 1060. Дело оказалось не в ней. При запуске проц задыхается

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Попробуй другой браузер, хром вероятно не дружит с этой картой. У меня похожая проблема была на слабом ноуте. Если нет фокса, то во встроенном майкрософтовском.

Ответить
Развернуть ветку
gammaclone

Да, в едже и опере работает нормально

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Как я вижу - в целом проблемы именно с Chrome и возникают. Хотя лично у меня на паре устройств с Radeon'ами в Chrome всё так же нормально, как и в Firefox.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда
null