Эксперименты с webGL #5
Добавлена шкала здоровья и связанный с ней функционал.
В тёмном измерении теперь можно ловить искры, пополняя вес. В стандартном измерении вес превращается в здоровье, которое снимают прикосновения вражеских существ. Третье измерение пока не добавлено, но в общих чертах будет работать примерно как здесь.
Запускается в браузере с десктопа/смартфона: playcanv.as/p/OwdUfcGq/
0
показов
179
открытий
Ты уже целую рубрику "Эксперементы с WebGL" открыл!
Просто чтобы не придумывать каждый раз новые названия для прогресса по различным тестовым наработкам.
Да классно же.
Ну хорошо :)
А какие системные требования? У меня работает в 5 кадров
Что-то, что тянет webgl 2.0. Это примерно на уровне gles3, хотя и не ровно то же самое.
Если графика встроенная, то, конечно, может не справиться.
Можно попробовать отключить свет и тени - маленькая кнопка вверху слева (правда при этом вылезет счётчик fps и его нельзя будет скрыть).
Можно попробовать в другом браузере (текущий может блокировать ускорение графики) - например в Firefox, вместо Chrome.
Ну, у меня 1060. Дело оказалось не в ней. При запуске проц задыхается
Попробуй другой браузер, хром вероятно не дружит с этой картой. У меня похожая проблема была на слабом ноуте. Если нет фокса, то во встроенном майкрософтовском.
Да, в едже и опере работает нормально
Как я вижу - в целом проблемы именно с Chrome и возникают. Хотя лично у меня на паре устройств с Radeon'ами в Chrome всё так же нормально, как и в Firefox.