Эксперименты с webGL #6

В проект на PlayCanvas добавлен выход в третье измерение, где здоровье становится утекающим временем. Прочие улучшения.

При заполнении двух третей шкалы становится доступен переход в самое верхнее измерение. В этой форме игрок может двигать вражеских созданий, а также здесь могут проявляются некоторые элементы, отсутствующие в первых двух мирах. Здесь можно находиться ограниченное время - шкала постепенно убывает.

Добавились некоторые элементы интерфейса, пара звуков и так далее.

Правая верхняя кнопка с шестерёнкой открывает окошко с настройками. Здесь можно отключить тени (по умолчанию включены), включить шейдерный спецэффект при переключении измерений (по умолчанию отключен) или включить отображение fps.

Хинт - если выключить спецэффект в настройках во время того как пошла волна, то эффект искривления останется на экране, искажая картинку, пока не будет снова включен.

Запускается демка в браузере (в разных браузерах может быть разная производительность) с десктопа или смартфона:

playcanv.as/p/OwdUfcGq/

99
Начать дискуссию