{"id":4095,"url":"\/distributions\/4095\/click?bit=1&hash=bb60f204192cb79e0cc5357514b41ba28dbf84ab3bb368abba8fa7488b0d5471","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u044f \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b \u0432 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"56a875c5-dcac-59c6-83cb-bda6d9c55dcd"}

Эксперименты с webGL #6

В проект на PlayCanvas добавлен выход в третье измерение, где здоровье становится утекающим временем. Прочие улучшения.

При заполнении двух третей шкалы становится доступен переход в самое верхнее измерение. В этой форме игрок может двигать вражеских созданий, а также здесь могут проявляются некоторые элементы, отсутствующие в первых двух мирах. Здесь можно находиться ограниченное время - шкала постепенно убывает.

Добавились некоторые элементы интерфейса, пара звуков и так далее.

Правая верхняя кнопка с шестерёнкой открывает окошко с настройками. Здесь можно отключить тени (по умолчанию включены), включить шейдерный спецэффект при переключении измерений (по умолчанию отключен) или включить отображение fps.

Хинт - если выключить спецэффект в настройках во время того как пошла волна, то эффект искривления останется на экране, искажая картинку, пока не будет снова включен.

Запускается демка в браузере (в разных браузерах может быть разная производительность) с десктопа или смартфона:

playcanv.as/p/OwdUfcGq/

0
Комментарии
-7 комментариев
Раскрывать всегда
null