{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Максим Волков

[TD] Дневник разработки ч.4

Итак, этот выпуск посвящен тернистому пути анимаций и шейдеров.
Если кратко, то непонятно, как оно работает, но очень интересно.

Анимация перехода к уровню newoldmax

В первую очередь хочу выказать величайшее уважение и благодарность тем людям, которые выкладывают вполне себе готовые шейдеры в открытый доступ. Это ускоряет разработку прямо в разы, особенно когда вообще в них не понимаешь.

Последнее время занимался как геймплейными частями, так и визуалом:
- добавил различные модификаторы урона (взрывы, горение, замедление и т.д.);
- противники, в свою очередь, тоже получили модификаторы для своих параметров;
- добавил шейдеры/частицы для реализации соответствующих эффектов;- познавал дао «естественных» анимаций, для лучшего ощущения происходящего (смотри анимацию в начале);

- ну и, как обычно, исправления всяких ошибок, переделка архитектуры с учетом новых знаний.

Кстати, важной вехой стало получение игрой своего первого персонального саундтрека (для главного меню, кусочек доступен в анимации в начале). За это отдельное спасибо Никите.

К слову, вопрос к более опытным разработчикам: какой аудио формат вы используете в своих проектах? wav весит как конь, а ogg сильнее нагружает процессор (возможно в современных реалиях это уже не так критично, но все же).

Помимо всякой текучки, ближайшая глобальная цель — полноценное демо с одним эпизодом.

Собственно, на этом откланиваюсь и прикладываю кусочек вакханалии с включенной кучей модификаторов урона:

Пыщ пыщ newoldmax
{ "author_name": "Максим Волков", "author_type": "self", "tags": ["towerdefense","tddevelop","indiegamedev","godot","gamedev"], "comments": 4, "likes": 15, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 639622, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Feb 2021 22:20:32 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Помню, была игра стратегия, очень похожая на то, что происходит на первом видео. Там были круглые планеты, на них нужно было выращивать семена и отправлять на захват других планет, чтобы захватить всю карту. Никто не подскажет, как называлась?

0

Eufloria

1

Забавно. Можно было то же самое написать в гугл 

1

С шейдерами лучше разобраться, нет там магии.

0
Читать все 4 комментария
{"hash":"f644db5e","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}