{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Unity of the Empire

Unity of the Empire - Пошаговая стратегия в воксельном стиле! Не надо сравнивать с майнкрафт. Ну реально! Ладно, пишите.

GamePlay - актуально на февраль 2021 года

Идея

События игры проходят в выдуманной вселенной. Все сходства с реальным миром случайны.

В былые времена, на данной территории находилась великая империя, но из-за междоусобных войн она была разрушена. Игроку необходимо выбрать одну из сторон конфликта для восстановление государства.

О проделанной работе

В игре реализованы такие механики, как политика, технологи, экономика, битвы. Это самые крупные.

Игрок может управлять своей империй с помощью глобальной карты, где он может улучшать города и вести войны. В главном меню находиться политика, общая информацию об экономики и технологии.

Битвы проходят в стиле Tower Defense. Игрок либо атакую либо защищается. Сейчас немного подумываю улучшить боевую систему.

Реализован AI. Все страны на карте развивают свою экономику, ведут войны, торгуют и ведут переговоры.

Более подробнее обо всех механиках вы можете увидеть в Gameplay ролике.

Игра находиться на стадии пре-альфа. Так что принимаются рекомендации по игровым механикам.

О планах

В данный момент идёт работа над изменением карты. А именно замена цветных плиток на полноценную карту.

Идет разработка 3д режима. Основные механики готовы, но есть над чем работать. 3д режим подразумевает под собой локацию замка императора. Замок можно менять с помощью покупки нового.

Планируется обширная прокачка императора и его скина.

После тестирования игры, было принято решение усложнить экономику и добавить на карту больше фракций.

Планируется сделать меню управление различными сферами государства с помощью работы с документами. Подробнее можно увидеть в релизе.

Добавление различных достижений и заданий.

Также думаю об измене системы боя.

О команде

Напоследок расскажу о команде разработчиков. Команда состоит из одного меня. Мне 19 лет, живу в Новосибирске. Делаю модели, текстуры, пишу код. Использую движок Godot. По образованию (Учусь) программист.

Спасибо за внимание! Поддержите проект!

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
-Alex Doubling-

Не надо сравнивать с майнкрафт. Ну реально! 
Сорри, но сложно этого не делать, когда там буквально ассеты взяты из майнкрафт. Такое ощущения, что это новый мод на Майн.

Ответить
6
Развернуть ветку
Lixius Ketten

Unity of the Empire
Использую движок Godot

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Солодков

Что не так?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Юсупов

Обалденно, мне понравилось
под какую платформу?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Солодков

Мобильные

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Демин

А октагон вообще легален в вокселе?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Рыжов

А ведь кайфовая идея. Стратегия на, как бы правильнее сказать, основах майнкрафта, это очень круто. Желаю удачи в разработке

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null