{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
DYV

ВОСТОК 2061

Всем привет. Ребята из Indie Cup написали, что разработчики, чьи игры были приняты на кубок, смогут легко представить свои работы на DTF. И я подумал, а почему бы и нет?

"Я верю, друзья, караваны ракет помчат нас вперед от звезды до звезды. На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы."

Итак, однажды мне захотелось сделать игру с портретной ориентацией экрана и видом сверху про космические бои и приключения. Долгое время мне совсем не нравилось то, что у меня получалось и я продолжал экспериментировать с дизайном. Как то раз я решил попробовать использовать в качестве текстур заднего фона результаты своих экспериментов с Zbrush. С этого момента и пошел процесс создания игры, который стал приносить мне удовольствие. Теперь, разглядывая миры, в которых оказывался игрок, я начинал фантазировать о том, кто их населяет и как собственно с этими канальями бороться.

Где то в космосе.Что то вроде концепта.
Конечно хотелось бы сделать такую игру в реальном 3D. Может следующий Unreal движок такое потянет?

Теперь на каждом уровне появились свои уникальные ситуации и противники, для преодоления которых необходимо использовать различную тактику. Например, на одном из уровней надо сопроводить грузовой корабль, расчищая перед ним и собой путь от препятствий. На другом освободить из логова инопланетян, захваченные ими корабли. Где то надо минировать воздушное пространство, чтобы поразить цель с наибольшей вероятностью. Ну и так далее, там много всякого.

Итак, вы выступаете в роли выпускника авиационного училища, который по распределению попадает на международную космическую базу Восток 2061, находящуюся на самом дальнем рубеже освоенного участка Галактики.

Международная космическая база ВОСТОК 2061

Прежде всего вас проверят на то, как вы вообще стреляете и предложат поучаствовать в утилизации мусора, который в рамках программы по борьбе с загрязнением Земли, перебрасывают на Луну.

Переброска мусора осуществляется с помощью гигантских телепортаторов.

После прохождения учебной миссии у вас появится новое оружие — ракеты. До этого был только импульсомёт, имеющий практически неисчерпаемый боевой запас, но всё же ограниченный 7461 зарядом. В дальнейшем, после прохождения каждого уровня вам становится доступно новое оружие, которое можно купить на заработанные по мере прохождения игры очки. Чем круче оружие, тем сложнее уровни. При этом не стоит уповать на самонаводящиеся снаряды и лазерные пушки с искусственным интеллектом, их запас очень быстро опустошается и это может поставить выполнение очередной миссии на грань провала. Так что повеселиться, уничтожая с лёгкостью превосходящего по мощи противника с помощью защитного поля, конечно, можно, но это чревато тем, что в нужный момент этой неуязвимости вам может не хватить.

Трейлер

Обратите внимание, на последнем уровне вам станет доступно самое мощное оружие под названием ВЫДОХ ПЕРУНА. Это практически Big F★cking Gun, которое уничтожает на хрен всё что есть на экране с запасом здоровья не выше среднего. Моё любимое :)

Выдох Перуна

Помимо обычных врагов, время от времени вам будет попадаться ещё некая Злобная инопланетная рыба. Очень редкая тварь, плавающая прямо в космосе и предпочитающая избегать открытых пространств. Пользы она не приносит, а вот подпортить обшивку базы может вполне. Сами понимаете, чем это грозит в открытом космосе. Так что если увидите её, стреляйте не задумываясь. Тем более, что уничтожив всех этих тварей, вы получите достижение «Спасибо за рыбу» («Thanks for all the fish»).

Злобная инопланетная рыба. Игра в игре.

Однажды, вернувшись после трудового дня, уставший, но счастливый и по локоть в крови инопланетян, вы столкнётесь с тем, что ваша база оказалась захвачена противником, а у вас из всех боеприпасов остались только заряды для импульсомёта и нет никакой возможности пополнить остальной арсенал. И вам придётся сдерживать натиск противника, пока ваши братья по оружию не уничтожат вражеский портал.

Обратите внимание, здесь будет особенно тяжело и весело одновременно!

А еще в игре будет …хотя, что это я? Так же можно испортить вам всё удовольствие от прохождения игры! Короче, добавляйте ВОСТОК 2061 в список желаемого и буду рад вашим советам и пожеланиям. Спасибо всем, кто дочитал это до конца:)

Пройденные миры игры в состоянии покоя. В них можно будет вернуться (а иногда и нужно).
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Executioner Smough

 ВЫДОХ ПЕРУНА

Ответить
8
Развернуть ветку
Артур Москаленко

Предательская буква 'д' так и норовит перескочить во второе слово, особенно при беглом чтении)

Ответить
2
Развернуть ветку
Gorynych

Всегда больно на него смотреть. :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Mr.X

Вполне качественно выглядит. Единственное что задело - название "Выдох Перуна" где-то на грани стилистической ошибки. Сай-фай 2061 год и какое-то заклинание лешего.

Ответить
3
Развернуть ветку
Владимир Старик

Мне внезапно Зоричем повеяло. Такое-то столкновение архаики и футуризма

Ответить
0
Развернуть ветку
DYV

Собственно на это и был расчёт, чтобы завоевать будущее надо знать прошлое

Ответить
0
Развернуть ветку
Yevgen Grishenko

Игра выглядит очень симпатишно, думаю, должно очень зайти любителям подобного жанра.
Про "Выдох Перуна" сверху уже откомментили)

Но вот от меня 

"Итак, вы выступаете в роли выпускника авиационного училища, который по распределению попадает на международную космическую базу Восток 2061, находящуюся на самом дальнем рубеже освоенного участка Галактики."

"Прежде всего вас проверят на то, как вы вообще стреляете и предложат поучаствовать в утилизации мусора, который в рамках программы по борьбе с загрязнением Земли, перебрасывают на Луну."

Т.е. мусор с Земли на Луну гоняют через гигантские телепорты через самый дальний рубеж Галактики?.. 

Ответить
3
Развернуть ветку
DYV

спасибо за отзыв. Про мусор, представьте, да, гоняют. Похоже, что в будущем для телепортации не важно на какое удаление отправлять предметы, а вот дополнительное использование на стрельбище идет только на пользу:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Tim .Shepard

Арт дизайн мое почтение

Ответить
2
Развернуть ветку
DYV

спасибо, арт - это то, что я больше всего и люблю делать

Ответить
0
Развернуть ветку
Deomon

Спасибо за статью. Игру добавил в список желаемого.

Ответить
1
Развернуть ветку
DYV

Спасибо, очень приятно:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Вересов

Крутые арты, кстати. Но по части бекграундов. За врагов особо глаз не цепляется. 

Ответить
1
Развернуть ветку
DYV

спасибо за отзыв. изначально хотел делать как можно проще, а сейчас может вы и правы. Просто на все время не хватает, ну и во время игры лично у меня все внимание уходит на реакцию по врагам, уже не до фона:)

Ответить
0
Развернуть ветку
DYV

Спасибо за отзыв. Да про выдох как то двусмысленно получилось. Пост сверху повеселил :)
Хотел связать со славянскими корнями, но всегда можно придумать что нибудь другое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Старик

Имхо, забей лучше, да делай так, как видишь
Иначе чем ты будешь лучше корпораций, прогибающихся под всех подряд, и выпускающих стерильные, хоть и качественные, продукты?
Лучше творчество с лицом, нежели безликое поделие. Да, не всем зайдет, кого-то смутит, но и что с того? Другим понравится

Ну это моё имхо

Ответить
1
Развернуть ветку
DYV

спасибо, да, прежде всего делал, что интересно мне, но взгляд замыливается, поэтому любое мнение со стороны очень интересно. В том числе и Ваше:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кадыков

А что за Инди куб?

Ответить
0
Развернуть ветку
DYV

:)

Ответить
0
Развернуть ветку
DYV

Спасибо за отзыв:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null