Персонажи в бою не привязаны к гриду, они перемещаются свободно по всей боевой арене. Отсутствие тактического влияния позиций персонажей в бою компенсируется особой системой — Engagement. Когда юнит игрока вступает в бой с юнитом противника, они становятся «связаны» друг с другом, и их действия будут в первую очередь направлены только друг на друга. Таким образом, например, для того чтобы защитить магов и лучников, необходимо перехватывать противников, нацеленных на них, другими, более быстрыми персонажами. А чтобы нанести удар с фланга, нужно приказать своему персонажу атаковать юнит, который уже сражается с кем-то другим из наших союзников. Разумеется, противники могут делать то же самое.
"Мы очень надеемся на поддержку русскоязычных игроков" - русскоязычные игроки очень надеются на русский язык в игре.
А потом скажут, что от русскоязычного комьюнити больше всего хейта (с) разработчики Loop Hero
А чего так долго ждали, чтобы статью опубликовать? Я написал статью о вашей игре еще 19 февраля)
P.S. подписывайтесь на наш подсайт)
Ну честно говоря ваша статья вообще не заинтересовала, а эта заставила ещё раз задуматься
Мне не нравятся 2 вещи.
Лица персонажей. Не знаю почему, но какие то они все ванильные что ли. Лучше б игра была с камерой с видом сверху как в crpg и в диалогах использовались бы портреты.
И интерфейс, тоже почему то неприятный, особенно в бою. Отдает чем то мобильным. А вот карта мира выглядит стильно.
Спасибо за фидбек!
Над портретами и камерой в диалогах долго ломали голову. Уперлись в то, что в игре очень большое количество персонажей, делать рисованные портреты для всех - неподъемный труд, показывать статичные 3д-рендеры - некрасиво, поэтому остановились на нынешнем варианте.
Можем предположить, что ощущение "мобильности" интерфейса вызвано тем, что делался он изначально с учетом совместимости с Nintendo Switch.
Про создание интерфейса наш UI/UX-специалист Денис в прошлом готу подготовил статью совместно с UE4Daily:
https://ue4daily.com/blog/shores-unknown-ux-ui
Где русский язык?