One More Dungeon 2

Доброго времени суток, обитатели DTF! Как вы уже могли заметить по появляющимся на сайте статьям, в данный момент активно проходит конкурс инди игр Indie Cup. И нам (команде Stately Snail) хотелось бы кратко рассказать о нашей игре, принимающей участие в данном мероприятии.

Hail to the King!
Hail to the King!

Об игре

One More Dungeon 2 - это roguelike shooter/action с видом от первого лица, процедурно генерируемыми уровнями и фэнтези сеттингом.

По сюжету игры, Главного Героя похищают гигантские разумные улитки и вынуждают его отправиться в глубины старого подземелья, чтобы остановить распространение губительного влияния существа из параллельного мира. Впрочем, как и большинстве рогаликов ведущую роль в нашей игре занимает не сюжет, а геймплей, так что будет оправдано сразу перейти к ее геймплейным особенностям.

Особенности

  • Подземелье состоит из 5 различных зон, каждая из которых отличается как уникальным внешним видом, так и своим собственным набором противников. Также, мы стараемся добавить в каждую зону свои геймплейные особенности и трудности.
  • Ваша цель на каждом уровне подземелья - получить Печать, открывающую проход на следующий уровень. Для этого, вам сначала нужно найти и победить Хранителя Печати (уникальный для каждого уровня). А в конце каждой зоны подземелья, вас ждет сражение с боссом на отдельной арене.
Сражение с Боссом
Сражение с Боссом
  • Главный герой может одновременно использовать как магические посохи (в левой руке), так и холодное оружие (в правой руке). Также, ему доступны разнообразные магические артефакты и взрывающиеся бомбы.
  • Помимо вышеперечисленного, в игре есть широкий набор Реликвий, которые можно найти во время исследования подземелья. Они могут либо усилить игрока, либо дать ему какие-то уникальные способности. Одновременно можно использовать несколько реликвий.
Вы можете одновременно использовать как магические посохи, так и холодное оружие.
Вы можете одновременно использовать как магические посохи, так и холодное оружие.
  • Исследуя подземелья, вы можете встретить порталы в другие миры. Локации в других измерениях, созданы вручную и предлагают различные виды геймплея отличающиеся от исследования подземелий.
  • В игре присутствуют различные негативные эффекты, которым может подвергнуться Главный Герой, от «Отравления» до «Безумия».
Локация в параллельном мире
Локация в параллельном мире
  • Игроку доступна хаб локация, в которую он возвращается после смерти. Ее можно исследовать, приобретать в ней новые навыки и общаться с NPC.
  • Генерация подземелья происходит не из набора заранее созданных комнат, а на основе тайлов.

Когда планируется релиз?

На данный момент, мы планируем выпустить игру ближе к концу текущего года. Но поскольку нас в команде всего два человека, всегда есть вероятность, что в данные сроки мы благополучно не уложимся)

Кроме того, сейчас мы активно обсуждаем возможность выпустить игру в раннем доступе в конце весны-начале лета. В любом случае, если игра показалась вам интересной вы можете получить больше информации и следить за ее разработкой по следующим ссылкам:

Страница игры в Steam:

Спасибо за уделенное внимание!

#indiecup_dtf #indiecup #indie #unity3d #roguelike

1313
6 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это Тютель из Самогонок.

2
Ответить

Спасибо за отзыв! Но нужно понимать, что первая часть вышла более пяти лет назад и по сравнению с ней изменений будет очень много)

1
Ответить

А почему ушли от стилистики первой части? 

1
Ответить

Немного промахнулся с написанием ответа так что он ниже)

1
Ответить

Основная причина - неожиданно очень много времени уходило на создание развертки и раскрашивание моделей с использованием пиксельарт стилистики. Собственно, перед началом работы над OMD2 мы потратили пару лет на разработку схожего проекта с качественной 3D графикой и пиксельарт текстурами, но в итоге решили его отложить на время и попробовать другую стилистику.  Так что сейчас мы стараемся как-то сохранить преемственность с первой частью за счет схожих палитр и форм)

Ответить