«Ииинди-джем!» начинается: объявляем тему и объясняем, что к чему

В призах: 150 тысяч рублей фонда и контракт с издателем tinyBuild.

«Ииинди-джем!» начинается: объявляем тему и объясняем, что к чему

«Ииинди-джем» стартует прямо сейчас и продлится три недели — то есть, до 22 апреля включительно. За это время участникам нужно разработать играбельный прототип игры. Он может быть с артом или без, с музыкой или без неё — главное, чтобы мы увидели интересную концепцию и смогли в него поиграть.

Джем проходит в специальном подсайте «Ииинди-джем» — подпишитесь на него, если будете участвовать или просто следить. В нём можно (и нужно) публиковать отчёты о своей работе. Там же до 22-го нужно выложить финальный билд — пост следует пометить хэштегом #джемфинал (в самом низу текста), и в нём же указать состав команды.

Тема джема

Нет времени объяснять!

Во-первых, так называлась первая изданная игра tinyBuild, нашего партнёра в этом джеме. Во-вторых, она даёт нужный простор, но, в то же время, неплохо ограничивает.

Однако стоит заметить, что просто добавить таймер к своей игре — недостаточно. К теме нужно подойти с креативом.

Призы

Самый главный приз — это, конечно, контракт с tinyBuild. Если издателю понравится какая-то игра и он увидит в ней потенциал, то... ну, эти ребята настроены серьёзно!

Помимо этого у нас в призах:

  • Фонд в 150 тысяч рублей, который делится на три номинации.
  • Ачивки на DTF.
  • DTF Plus на год.
  • Медийная поддержка на DTF к релизу игры.
  • Каждой команде победителей по два PRO-билета на любую из следующих конференций DevGAMM: Summer 2021 или Fall 2021.
  • Гарантированный стенд на виртуальном шоукейсе DevGAMM (или не виртуальном, если будет офлайн-ивент) на выбранной конференции — для всех трёх победителей.

Ачивки и DTF Plus получат все участники команд-победителей.

Также у нас планируются стримы игр-победителей, а заодно и «Мясорубка» от tinyBuild — материал, в котором издатели разберут игру победителя по составу и дадут советы.

Номинации

  • «Гран-при» — когда звёзды и судьи сошлись (75 тысяч рублей).

  • «100% свежак!» — что-то, что мы ещё не видели (50 тысяч рублей).
  • «Техника превыше всего» — речь о хорошем, аккуратном техническом исполнении и арте (25 тысяч рублей).

В теории, одна и та же игра может победить во всех номинациях и забрать все призы, но это маловероятно.

Жюри

  • Олег Чимде — шеф-редактор DTF.
  • Андрей Верещагин — Gamedev-редактор.
  • Владимир Семыкин — Gamedev-обозреватель.
  • Алекс Ничипорчик — CEO tinyBuild.
  • Михаил Кузьмин — директор по маркетингу.
  • Андрей Подопригора — исполнительный продюсер.

Что ещё стоит знать

  • Мы будем оценивать как текущую форму произведения, так и его потенциал. tinyBuild пришли к нам в первую очередь за поиском талантов, так что потенциал очень важен.
  • Движок — любой, как и жанр. Главное, чтобы был exe-файл и игра запускалась. Мобайл в этот раз нас не интересует — только ПК.
  • Старые готовые работы использовать, разумеется, нельзя. Однако против каких-то наработок мы не имеем ничего против, так как оцениваться будет потенциал.
  • Лайки — важны. Мы также будем учитывать их при выборе победителей, так что не забывайте про отчёты по ходу пьесы.
  • Участвовать можно и одному, но мы советовали бы всё-таки задуматься о команде. Её всё ещё можно поискать в подсайте «Ищу команду».
  • Придумайте название игры и тег, связанный с ней. Обязательно ставьте его в каждом посте, который пишете. В конце текста.
  • Полные правила можно прочитать здесь.

Церемония награждения пройдет 13 мая во время официальной онлайн-трансляции DevGAMM Spring 2021, а также в текстовом виде на DTF.

Задавайте ваши вопросы в комментариях, если они ещё остались. Удачи всем участникам! И не забудьте подписаться на подсайт «Ииинди-джем!».

33 показа
15K15K открытий
44 репоста
167 комментариев

Делаешь комплексную игру со сложными правилами.
Не объясняешь правила игроку.
🤔

Ответить

И таймер засовываешь)

Ответить

Я делал такую игру (походовая стратегия), писать хелп было не охота. По этому обошёлся этим:

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну что ж, ждём какую прекрасную/необыкновенную/прорывную игру представит koro games на этот раз

Ответить

вставлю здесь эту ремарку еще раз: мне кажется не должно быть ни у кого никаких претензий к самим koro games, ребята молодцы. вопрос всегда к судьям, почему они так всрато судят
тут состав судей на 50% из сотрудников tiny build, их вкус к играм можно посмотреть по подписанным проектам и в "как питчат игры"

Ответить