Нас часто сравнивают с Томасом. Действительно мы на него посматривали, но не сразу. Герой тоже прямоугольной формы и прыгает. А дальше общих моментов не так много
Про мобилки тоже говорят нередко. Мы поддерживаем мобильный билд и планируем мобильный релиз после Steam
Как тут не вспомнить старый мем (нужно только подставить конкурсы на место твитов). Все это с моей дилетантской колокольни выглядит как мышиная возня, не приносящая контакта с релевантной аудиторией игроков. Стим фест тоже не пацанея. Вот автор пишет, что демка набустила ему вишлистов, которые никак не сыграли. https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/nvezug/my_wishlist_just_didnt_show_up_a_bit_of_a/ Автор Кингсим много раз писал тут о силе ютуберов, которые помогли его игре взлететь. Вот ещё хорошая статья автора SNKRX - тут тоже среди критериев успеха упоминаются ютуберы и новостные заметки на профильных сайтах - те вещи, которые поглощают реальные игроки, а не другие разработчики. https://www.a327ex.com/posts/snkrx_log/
выглядит как мышинаяВсё близко к этому. Я согласен, понимаю о чём речь и знаю эту информацию. У нас пока нет демки, но добиться публикации и обзора ютюберами тоже не так просто. Будем делать всё что получится
Расскажите - а вы, как разработчик, что хотите получить от участия в этих конкурсах? Показать игру, себя - это понятно, но есть варианты и легче и эффективней, чем нишевое "экспо". Найти паблишера? Или только финансирование? Фидбэк? Что является для вас основным?
Вдохновлялись Thomas Was Alone?
Выглядит заманчиво. Но лучше сразу на мобилки. Такое в портативе самое то играть.
https://youtu.be/5K4zjNtQ3y8
Спасибо : )
Нас часто сравнивают с Томасом. Действительно мы на него посматривали, но не сразу. Герой тоже прямоугольной формы и прыгает. А дальше общих моментов не так много
Про мобилки тоже говорят нередко. Мы поддерживаем мобильный билд и планируем мобильный релиз после Steam
Как тут не вспомнить старый мем (нужно только подставить конкурсы на место твитов). Все это с моей дилетантской колокольни выглядит как мышиная возня, не приносящая контакта с релевантной аудиторией игроков.
Стим фест тоже не пацанея. Вот автор пишет, что демка набустила ему вишлистов, которые никак не сыграли. https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/nvezug/my_wishlist_just_didnt_show_up_a_bit_of_a/
Автор Кингсим много раз писал тут о силе ютуберов, которые помогли его игре взлететь. Вот ещё хорошая статья автора SNKRX - тут тоже среди критериев успеха упоминаются ютуберы и новостные заметки на профильных сайтах - те вещи, которые поглощают реальные игроки, а не другие разработчики.
https://www.a327ex.com/posts/snkrx_log/
выглядит как мышинаяВсё близко к этому. Я согласен, понимаю о чём речь и знаю эту информацию. У нас пока нет демки, но добиться публикации и обзора ютюберами тоже не так просто. Будем делать всё что получится
О, видел на Ютубе, какой-то чувак оценивал ваш трейлер
Ага, автор недавно на ДТФ это тоже упоминал со своими комментариями, если интересно.
Расскажите - а вы, как разработчик, что хотите получить от участия в этих конкурсах? Показать игру, себя - это понятно, но есть варианты и легче и эффективней, чем нишевое "экспо".
Найти паблишера? Или только финансирование? Фидбэк? Что является для вас основным?