Новая “Might and Magic” или это вообще “Diablo2”?

Elmarion: the Lost Temple — новая партийная ролевая игра от первого лица, смесь Might and Magic (6-8) и Diablo 2.

Как же получилось соединить две такие разные крупные игры в одну инди-игру и что из этого получилось?

Might and Magic

Как и в знаменитой серии игр #mightandmagic в данной #рпг вам предстоит управлять отрядом из 4-х отважных приключенцев. Вид игры от первого лица. Все герои «ходят» по очереди, но при этом в режиме реального времени: при нажатии на клавишу “Fire” (по умолчанию левая кнопка мыши) активный герой выполняет свое активное действие (которое у него поставлено): каст заклинания или выстрел луком или удар мечом. Если маны недостаточно, тогда пытается сделать действие, не требующее ману. После этого ход передается следующему герою и так по кругу.

На рисунке ниже у первого (активного) героя стоит активное действие – огненный выстрел – это видно в маленьком кружке снизу его портрета. Так что он выстрелит именно этим заклинанием. У следующего героя стоит активное заклинание – электрический заряд, и т.д.

Каждому герою можно выбрать один из 8-ми различных классов: рыцарь, лучник, маг огня, маг холода, маг воздуха, маг природы, клерик, некромант.

Каждый класс героев имеет по 10 уникальных навыков. Таким образом, в игре доступно 80 различных навыков, которые можно испробовать на врагах!

У каждого героя имеется свой личный инвентарь. Предметы и их свойства в игре генерируются случайным образом.

Как и в серии #mightandmagic в игре имеется множество секретных мест, которые, как правило, отмечены мигающим красным цветом. Однако, этот мигающий красный цвет виден только тем героям, кто, как в #mightandmagic , имеет достаточный уровень навыка «Внимательность».

Также из знакомых по #might_and_magic механик можно увидеть так любимые многими бочки с прокачкой какого-либо одного параметра в зависимости от цвета бочки.

Diablo

Как мы увидели, геймплей игры очень схож с игрой #might_and_magic . Где же тогда здесь #diablo ?

Одна из важнейших отличительных черт #diablo – это процедурная генерация локаций с постоянным респауном монстров и лута. Именно эта черта и реализована в игре “Elmarion: the Lost Temple”. Все подземелья генерируются случайным образом и это позволяет добиться значительно большей реиграбельности по сравнению со статичным миром. Также этот элемент игры определил и систему сохранения и продвижения по игре. Просто так сохраниться в игре нельзя: т.к. при загрузке локация должна перестраиваться. Поэтому сохранение здесь сделано так же, как и в Diablo: сохраняются только герои (их опыт и снаряжение) и ключевые точки на пройденных локациях – «телепорты». При загрузке сохраненной игры вы снова оказываетесь в стартовой безопасной деревне, но можете выбрать в телепорте любую сохраненную точку.

Также по аналогии с #diablo в игре присутствуют порталы в город (вызываемые с помощью свитков). Это позволяет достаточно быстро «крипаться» и продавать найденный лут в деревне )

Система навыков, реализованная в Elmarion: the Lost Temple, также напоминает таковую из Diablo: у каждого героя есть свое дерево навыков, состоящее из двух основных веток (в Diablo, правда, по 3 ветки), каждый навык в котором можно прокачать, только имея предыдущий навык и определенный уровень героя.

Еще один важный элемент геймплея, унаследованный из Diablo, - это дополнительные активные способности на горячих клавишах. Однако, в Diablo был только один герой и все горячие клавиши предназначались только для его способностей. Здесь же героев аж 4. Поэтому горячие клавиши являются общими для всех героев. Всего доступно 7 горячих клавиш. При этом эти горячие клавиши никак не закреплены за какими-то героями. Можно хоть все 7 клавиш назначить на способности одного героя, а можно распределить более-менее честно, примерно каждому героя по 2 горячие клавиши. При нажатии на горячую клавишу проверяется, способен ли герой с этой способностью сделать ход, и если способен, то именно ему ход передается вне очереди, и он моментально выполняет требуемую горячую способность. На рисунке ниже у команды установлено 7 «горячих» способностей: лечение, молитва, невидимость, восставший, регенерация, защита земли, медведь.

Другие механики

Elmarion: the Lost Temple включает не только элементы Might and Magic и Diablo, но также имеет и другие «свои» механики.

Геймплей. В отличие от Might and Magic в игру добавлены следующие дополнительные «физические» механики:

1) Рывок (клавиша F)

2) Двойной прыжок (только у мага воздуха)

3) Веревки (можно ползти вверх)

4) Физические твердые объекты, которые можно двигать (например, некоторые ящики).

5) Порождение физических объектов. Например, куб льда у мага холода может использоваться для построения баррикад, по которым можно забраться куда угодно. Аналогично, «лиана» у мага земли позволяет создать свою «веревку».

6) Разрушаемые объекты (как правило, это входы в секретные места).

7) Скользкие поверхности (в храме льда, например, пол очень скользкий)

Отдельно стоит сказать про автоматическое кастование нужных заклинаний на нужных героев. Например, для лечения раненого героя достаточно просто нажать на горячую клавишу способности лечения (пусть, она установлена на цифру 1), и клерик (монах) сам выберет самого раненого героя и подлечит его (в Might and Magic с этим было явно сложнее: при кастовании лечения включалась пауза и нужно было явно указать раненого героя).

Также важно сказать про обучение. В игре встроена отдельная обучающая локация, в которой дается несколько несложных заданий. И по каждому заданию в игре дается отдельное вспомогательное видео на дополнительном экранчике в правом нижнем углу, в котором наглядно демонстрируются нужные механики и показывается «как нужно делать».

Что в результате? Более 30 часов геймплея!

Игра была выпущена в #steam 26 августа в ранний доступ. Время прохождения на «легком» уровне в среднем составило 34 часа (всего в игре 5 уровней сложности). Некоторые из игроков прошли игру за 2-3 дня (судя по дате релиза игры – 26 августа, активности игроков в сообществе и написанию своего мнения об игре) – т.е., по сути, играли, почти круглые сутки!

За первую неделю после релиза игры (в ранний доступ) в сообществе возникло уже более 50 топиков, что говорит о жизни вокруг игры:

Некоторые ролики с геймплеем игры от летсплееров в Youtube:

8) LVV runner#2: https://www.youtube.com/watch?v=hiWHxZ5tzCA

15) The MadDingo: https://www.youtube.com/watch?v=BtgJagUsnZQ

Еще одна статья на DTF по игре «Elmarion: the Lost Temple» от Василия Лебедева:

Игра участвовала в конкурсе indie_cup:

А также участвует в голосовании игроков на сайте DTF: #indiecup_dtf

Игру можно купить в Steam за 259 рублей:

Для игры имеется бесплатная демоверсия (тоже на Steam).

44 показа
906906 открытий
11 репост
27 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за поддержку! Данная игра изначально полностью была вдохновлена именно играми серии Меч и Магия 6-8. И там основной режим (как я понимаю) - именно реалтайм. И сам я в эти игры играл именно в реал-тайме. Пошаговый видел - но мне он не зашел в свое время. Однако, по отзывам я вижу, что очень многие хотели бы видеть в игре пошаговый режим. Так что сейчас у меня есть достаточная мотивация его реализовать к окончательному релизу )

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Некоторые ассеты используются в нескольких играх. Некоторые - только в этой )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я не очень понимаю вопрос. Все механики, использованные в моей РПГ, я описал в статье.

Ответить