{"id":4035,"url":"\/distributions\/4035\/click?bit=1&hash=05d83b628ea5127d2c79e537034bf83b5ef5b5ab95ff8a4227a524dfb069ca03","title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442: \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u0430\u0445 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435","buttonText":"\u0410 \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442?","imageUuid":"190b7c8a-7d08-5d72-9c1d-d5f4695e3d63"}

О чём моя игра SpaceBox и как в неё играть?

Так, и теперь время кратко рассказать, о чём будет наша игра, и как в неё играть. Поехали!

Каждый игрок строит свой корабль с блоков и ставит на них оборудования и оружия. У каждого блока и устройства есть свой вес, ХП и другие параметры. Самыми ключевыми устройствами есть:

  • Генератор = вырабатывает Энергию для всех устройств.
  • Двигатель = чем больше и лучше двигатель, тем быстрее корабль. Без двигателя движение невозможно.
  • Радар = обнаружение противников и Обьектов на Арене.
  • Оружия и Супероружия = нанесение противнику урона всевозможными способами.

После постройки своего корабля, игрок выбирает капитана со своей способностью и выходит на Арену сразиться с противником, у которого также свой собственный корабль. Игроки в реальном времени (мультиплеер) бьются на арене до тех пор, пока не останеться кто-то один. А если в битве этого долго не произойдёт, то случиться внезапная смерть, которая ускорит пораженеее более неудачного игрока (их пока-что у нас аж 8 :D).

Получается большая вариативность игрового процесса. Игрок сам выбирает свой стиль игры и собирает оптимальный корабль. Ну и умения управлять своим кораблём на арене также понадобятся :)

Надеюсь баланс урона выстроен хорошо. А вот сам баланс игры будет основываться на Весе и Ранге. Противником будет подбираться корабль с похожими значениями Веса и Ранга. Таким образом, честность боёв не будет нарушена.

Для начала будет 4 режима игры:

  • Один на Один
  • Два на Два
  • Друг против друга
  • Каждый сам за себя.

В матч можно приглашать друзей и воевать вместе :)

Я выбрал название SpaceBox неспроста. Дело в том, что мне хотелось создать такую космическую коробку, в которой повоевать своими собственными кораблями да ещё и с друзьями. Добавил побольше оружий, устройств, способностей, внезапных смертей и получилось доволи-таки весело и интерестно.

Подписывайтесь на канал для новых новостей!

#spacebox #геймдев #devlog #indiecup_dtf #indiecup

0
32 комментария
Написать комментарий...
Шрекограно

Задумка прикольная, но графика очень перегруженная, меня это прям отталкивает

Ответить
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany
Автор

Понял, а что именно - бекграунд и текстуры на корабле?

Ответить
Развернуть ветку
Шрекограно

Такс, ну во первых, общий «стиль» напоминает вормс 95 года, это в принципе не очень круто, нужна работа конкретно со стилем, особенно, если ты хочешь проект, который будет в топе. Ну банально, стоит открыть плэймарккт или эпстор и посмотреть какие там проекты по стилю (там довольно приятная и простая графика, приятная в плане цветовых сочетаний и дизайну). У тебя довольно много деталей, которые режут глаз и (например) на скриншотах просто замыливаются и превращаются в пестрящую лесенку. Возьмем твой бэкграунд: он берет на себя слишком много внимания, цвета слишком насыщенные и имеется переизбыток деталей (эта проблема везде).
У сегментов кораблей, ровно так же, слишком много деталей (но по цвету мне почти нравится:))
В общем нужна работа с общим стилем, анализом успешных проектов на рынке, но что делать с этой информацией уже решай сам, если амбиции позволяют, то меняй графику, но годный стиль нужен только для того чтобы привлекать игрока уже не этапе скриншота, а у тебя проект интересный, так что в любом случае свою аудиторию найдет. Я, к сожалению, подробнее расписать не могу, так как никогда этим не занимался (в таком формате) и мои советы основаны на легком знании рынка.

Ответить
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany
Автор

Вау! Спасибо за толковый совет, будем думать с художником, что можно исправить!
*Благодарность*

Ответить
Развернуть ветку
Шрекограно

Еще есть вопрос про конкретно баланс в игре и монетизацию.
В том же робокрафте и кроссауте (как по мне) убивает интерес к игре, то что все игроки стремятся сделать супернагибаторскую машину и игра теряет вот этот самый аспект творческий, самый интересный, продумал это? Будет не очень круто, если рейтинговые бои будут представлять собой схватки одинаковых удобных кораблей с одинаковым максимально выгодным вооружением.

Ответить
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany
Автор

Да, подумал. Рассказываю как будет: в игре будет три весовых категории: маленькие корабли, средние и большие. Если игрок идёт в бой, то противник подбирается по весовой категории. Также будет Ранг и игроков, чем больше игрок побеждает, тем выше ранг. После Веса идёт критерий поиска соперника по Рангу. И тогда уже начинается схватка.

Пока-что есть 8 типов оружий и 8 типов устройств (+супероружия и супероустройства). Вариативность постройки кораблей есть. Но, да, именно баланс дамаги, ХП, кулдауна нужно еще потестить. Мультиплеер мы еще дорабатываем, тут как-раз хороший баланс еще не нащупали. Будет где-то добавлять параметры пушкам, где-то уменьшать.

Вот такие дела)

Ответить
Развернуть ветку
Шрекограно

Я так понимаю будет и синглплеер какой то?

Ответить
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany
Автор

Вообще-то мне хотелось изначально сделать синглплеер с историей, миром и многими врагами, но решили начать с мультиплеера. Если игра выстрелит, то будем делать на основе движка полноценный синглплеер.

А вообще-то да, Бот имеется. В будуйщем планируется добавить Схватки с Боссами (рейды). Там можно будет либо самому либо с друзьями валить босса. Но это потом, пока что итак дел хватает)

Ответить
Развернуть ветку
Шрекограно

Советую стопроцентно сделать какой нибудь сингл-элемент, простенький ладер может, чтобы в общем в часы низкого онлайна и долгого поиска противника было чем заняться

Ответить
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany
Автор

Для этого и сделан Бот.

(шепчу по секрету: Я догадывался, что так делают, а потом и сам обнаружил. Если в течении 5 секунд не будет найден противник, то игра происходит с Ботом).

Ответить
Развернуть ветку
Шрекограно

Тогда вообще хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
A X

По-моему фон слишком бросается в глаза и не выглядит как фон.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany
Автор

Ого, не видел такой игры. По стилю нам хотелось более мультяшную, чем серьезную сделать. Может, в этом мы и ошибаемся, не уверен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dar

 И да. У вас есть новость в вк, что игра доступна в стиме для вишлиста.
но при этом ни тут, ни в самой группе я сходу не увидел ссылку  огромный минус для конвертации просмотров.

Ответить
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany
Автор

Понял, щас доделываем предзаказ на Гугл Плей, будем добавлять ссылки

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Soprano
О чём моя игра SpaceBox и как в неё играть?

Меня не интересует как, меня интересует зачем мне в нее играть!

Ответить
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany
Автор

Наверное, на этот вопрос напишу пост на следуйщей неделе)))

Ответить
Развернуть ветку
sedd

Не делай чистый честный мультиплеер под реальных игроков. Должен быть или сингл или качественная имитация ботами.
Посто прикинь сколько надо нагнать активных игроков в день чтобы хотя бы пара-тройка всегда были онлайн для подбора для матча.

Обязательна должна быть мета с прогрессом. Я сам ненавижу подобный подход как игрок, когда возможности открывают в час по чайной ложке, но только с ним работает удержание. 

Это собранные мной лично грабли.
Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany
Автор

Да, толковые советы. Есть Бот и синглплеер. Не нашёл соперника в теченее 5 секунд - подсовывается Бот. Сейчас улучшаем его поведение.
Удержание будет работать за счёт постепенного открывания оружий и устройств, заработки ресурсов для построения новых кораблей. Дневные задания, ачивки.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кудашкин

Ааа, я знаю откуда ты идею взял, в этих фейковых рекламах мобильных игр была такая тема, мол летают блоки с базой и юнитами и присоединяются к другим таким же блокам, ну у тебя хотя бы в отличии от них игра настоящая xDD

Ответить
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany
Автор

Да, есть такие простенькие игры. Там про острова/плоты. Ну, я вдохновился от стеллариса (там разные типы кораблей и установка оборудования на него).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Голунов

Знаю как минимум 3 игры с подобной механикой. Например Nimbatus - The Space Drone Constructor

Ответить
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany
Автор

Ого, и вправду, Выглядит прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dar

у вас там на портрете слои поехали)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dar

а так удачи) выглядит как минимум забавно

Ответить
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany
Автор

Портрет такой и есть.
Спасибо))))))))))))) 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dar

Ну тогда он выглядит немрого странно на мой взгляд. Реально как съехавший слой щеки, а не ухмылка.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pavlenko

Похоже на серию старых флешовых игр Galaxy Siege. Ею вдохновлялись?

https://youtu.be/8e-yJN8WVtY

Ответить
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany
Автор

Эту игру сам только вчера увидел, а по графике друг-художник делал, как хотел. Главное, мы хотели более мультяшный стиль, не прям серьезный

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Крафченко

Это же старая добрая Reassembly

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
null