Игра основана не только об о выживании и сборе ресурсов, строительстве базы и защите, но и на сюжете и психологическая теме. Мораль, выбор, решение — ключевые в сюжете. В этой игре нужно всегда взвесить своё решение. Здесь работает концепция силы, времени и последствий. Также мы не забываем о поисках ресурса, людей, монстров, укрытий и крупиц истории, которые могут пролить свет на истинную причину катастрофы. Игрок также решает взять с собой в поход дополнительных людей, пригласить, решить личные проблемы или даже вовсе устранить его. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. У каждого персонажа есть свои сильные и слабые стороны, и выбирать следует внимательно.
Это не диздок
Это здраствуйте меня зовут Кирилл
На Геймдев ру однажды в шутку выложили диздок "Змейки" - так вот вышло на 15 страниц текста А4 в 16м шрифте
Звучит как байка
Я тоже хочу игру сделать. Вот мой диздок:
1. Как Сталкер, только круче и с онлайном. Там будет большой мир, как в RDR2, динамическая смена сезонов и полностью генерируемая карта с кучей уникальных биомов.
2. Время действия — 2186-й год, 150 лет после Великой Войны с демонами, разрушившей весь мир. В основу локаций будет положена вся Россия, в нужных местах будут генерироваться реальные города, точнее их руины, населённые мутантами и бандитами. Можно будет строить свои города и водить между ними караваны.
3. Будет быстрое перемещение, но можно будет перемещаться и своим ходом, мир просто будет генерироваться по мере продвижения, а путешествие из Москвы на Камчатку займёт несколько недель реального времени.
4. Оружие и враги тоже будут генерироваться из заранее прописанных элементов. Элементов будут тысячи, поэтому каждый встреченный враг и найденная пуха будет уникальной.
5. Бои будут реалистичные, как в Death Stranding, врагов можно будет оглушать, брать в плен или продавать в рабство.
Ну как вам?
На UE такое с легкостью запилим! Там специальная нода есть!
Комментарий недоступен
зачем? своруют же
Звучит как Кенши