Подсайт «Инди» активно развивается, и это действительно здорово.
Инвесторы тоже чувствуют неопределённость, на фоне чего акции компании упали на 17%.
Рассказываю, зачем мне понадобилось создавать отдельный женский игровой сервер, почему мы не зовём парней, чем мы там занимаемся и как уживаемся без токсичности.
Удивительно, как порой звуковое сопровождение вяжется у нас с картинкой на экране. От этого зачастую зависит глубинное восприятие кино, мультфильма или сериала. От озвучки порой может зависеть, понравится вам фильм или нет. Не буду голословным, вот вам пример. В начале нулевых на голубые экраны выходила трилогия «Властелин колец» от Питера Джексона…
До этого только один корабль приблизился к полюсам больше других — советский «Восток-6» в 1963 году.
И почему все говорят, что игры на PlayStation и Xbox дорогие? Ребята, научитесь грамотно распоряжаться финансами
В 2016 пришел на работу как специалист по BI, но спустя 2 года мне стало дико скучно возиться с безликими бизнес проектами (всю жизнь хотел заниматься играми). Думал даже увольняться.
В этом году у меня сменилось руководство и я предложил попробовать сделать более наглядный интерфейс на игровом движке для управленцев и составителей отчетности. (Заодно бы и потренировался в разработке, для создания игр в будущем =) )
В итоге на Unity (!!!) запилил проект по визуализации данных о полной логистике предприятия не территории России. Получилась интерактивная карта с управлением и представлением данных как в экономических стратегиях, где товарищи на грузовиках отслеживаются через GPS и отображаются в реальном времени, можно наглядно и быстро посмотреть маршрут, сведения о грузе и тд. Даже представляли на конференции.
И сейчас делаю аналог на Unreal Engine в качестве альтернативного опыта.
Вот так в этом году я не сменил место работы на игровую сферу, но принес игровую сферу на свое место работы =)
Всем добра!
Звучит очень круто.
Я с удовольствием почитал бы длиннопост про всю эту историю с примерами, деталями и выводами.
Такое надо бы на Godot Engine делать, так как лицензия свободная, что даёт огромную гибкость в применении. Unity и UE4 по этой части на порядок более ограниченные. В остальном UE4 полезно знать, если нужен мощный 3D движок под фотореалистичную графику. Так же он крайне полезен для изучения стека современных технологий и инструментов для игр. Без знания и понимания этих вещей путь в игрострой (и смежные области с применением игровых движков) будет невероятно сложным.