Каждая такая зона это отдельный чанк, который аддитивно подгружается к центральному хабу, когда игрок к нему приближается. Соответственно, когда игрок возвращается в хаб и решает пойти в другую зону, старый чанк выгружается из памяти. Это позволяет не загружать огромный уровень целиком и держать в памяти только ту зону, в котрой сейчас находится игрок.
Вопрос, почему персонаж саблю лезвием вверх держит?
Заточенная часть снизу, просто само лезвие загнуто вниз на подобие косы или когтя.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не совсем. Там, например, есть огромное катящееся колесо, внутри которого нужно парить пока оно не докатится до нужного места. Есть пара туннелей, которые меняют форму пока персонаж летит внутри них. Так что это не просто платформы которые двигаются влево-вправо или вверх-вниз.
Это было клёво.
Надеюсь на скорый билд для другой способности, чтобы его поломать 😈
Рейтинг духоты:
5. Не всегда получается, даже если знаешь, что делать.
9. При казалось бы одинаковых простейших действиях иногда задеваю горку после отскока.
7. Лишь потому, что с первого раза его не пройти.
===
PS.: В 15-ом уровне зелёные платформы — это обманка?