Мы гуглили и случайно наткнулись на движок Phaser. Почитали документацию, а там все примеры касаются пиксель-арта – как раз то, что мы знаем и умеем.
Показалось, что это идеальный вариант, хотя потом появились подводные камни – например, была проблема с адаптивом. Второй разработчик Макс предложил решение, которое устранило баг.
Уникальность кейса затрудняла дело: нужно было, чтобы камера адаптивилась и не вылетала за разрешенную часть экрана – игровое поле.
Мы брали одно готовое решение – и, оп, окружение заадаптивилось, но камера вылетает. Пробуем другое решение – камера не вылетает, но все растянуто и некрасиво. Пришлось пошаманить, чтобы все заработало
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ты че под боярышником, глаза разуй где этот пост
Ссылку мы прошили сами для себя – любопытно, как отреагирует на пост незнакомая для нас аудитория (:
Публиковались в разделе "Игры", но, по правилам сайта, рассказывать о своих проектах действительно правильнее здесь (и на статус инди не претендуем!)
Футбол? о_О
Не, спасибо.
Спортсру? о_О
Не, спасибо.
А так? )