KaNormu

+14 709
с 2019

Лонгрид каждую неделю

529 подписчиков
24 подписки
🏆🏆Еженедельный KaNormu🏆🏆

Навигационный пост имени меня. Здесь можно найти тексты о канувших в пучину забвения проектах, узнать историю жанров и биографию близких к индустрии людей, окунуться в мир игровой похоти и вспомнить лучшие проекты былого, узнать об играх регионов мира и как готовить рагу из мясного жука.

16
2
1
1
1
Кто инвестирует в Mundfish, Owlcat и Unfrozen?

И в другие студии, отличающиеся страстной любовью к одному острову в Средиземноморье. Газпром? ВК? Абрамович? Владелец DTF и Комитета? На самом деле, все сразу, но в разных пропорциях. Правда, синее пламя Петербурга явно светит ярче остальных.

329
56
20
6
4
2
2
2
1
1
1
1
Я свой Твин Пикс построю. Вспоминаем Mizzurna Falls

Насколько безумно интересная, настолько и безумно кривая игра эры Тёмных технологий. Mizzurna Falls – эксклюзив PS1, никогда официально не покидавший берега Японии. Открытый мир, распорядок дня NPC и слежка за ними, внезапно сильный сюжет и влияние творчества Дэвида Линча. Как обычно, из текста вы узнаете историю разработки, биографию творца, при ч…

365
21
14
11
2
1
1
Нихуя ты вспомнил
Вторая попытка Stormgate сделать RTS снова великими

Очередные ветераны Blizzard рушат стереотипы. Первый проект Frost Giant вынырнула из Раннего доступа и обрушилась всей своей невообразимой мощью на ничего не подозревающих игроков. Жалко только, что предыдущее предложение сочится ложью. Но что поделать. Stormgate вещь неоднозначная и вряд ли сможет покорить много сердец. Но я в него всё же поиграл.…

106
16
9
3
1
1
Забытые эксклюзивы. Kameo: Elements of Power

Это история об игре, которая успела побывать в статусе примы аж для четырёх консолей. Kameo, не только стартовый эксклюзив Xbox 360, но и всего третий проект Rare в статусе дочерней студии Microsoft. Хотя мог быть и первым. Кратко о пути британцев к потере независимости, не кратко о подробностях разработки игры, её ранних версиях и сиквеле. Ну и о…

230
31
7
1
1
1
Вот побольше бы таких постов. Реально кайф узнавать об каком-то таком консольно-эксклюзивном андерграунде. Респект.
Есть ли геймплей в поле с клубникой? Обзор Aurelia

Не сильно долгое, но изнурительное путешествие по дивному краю похабного пиксель-арта. Разбираемся в истории (зачем?), знакомимся с дамами, пытаемся открыть все повышающие либидо сценки и пробуем во всё это играть одной рукой. Осторожно, много гифок с покемонами!

Контент для взрослых
251
61
17
6
5
1
1
1
1
Пиксель арт игры - моё почтение. В пиксельном порево есть свой шарм.
Адреналин и скука под стук колёс. Бесконечное путешествие по уровням с поездами

Ещё не красная бочка, но уже и не босс-вертолёт. Секции с поездами глубоко укоренились в играх. Плотно осели в шутерах, встречаются в аркадах и битэмапах, и иногда заглядывают на огонёк в такие, вроде бы, неподходящие жанры, как MMORPG и jRPG. Чуть расследования, чуть истории и попытка выбрать лучшие, худшие и необычные. Осторожно, много гифок!

546
258
10
5
4
4
3
2
2
1
1
1
1
1
Marc Ecko's Getting Up, в одном из первых уровней надо едущий поезд разрисовать до прибытия на станцию. Немного душный уровень, скажем так... В подборке не вижу.
В погоне за амбициями. История создания Final Fantasy: The Spirits Within

Огромные затраты, толпы высококлассных специалистов, передовые технологии. Всё это – попытка Square и отца Final Fantasy Хиронобу Сакагучи задать новую планку для фантастических блокбастеров. Сплошное CGI, которое и сейчас выглядит не стыдно, первая цифровая актриса и название одной из самых популярных игровых серий тех лет в заголовке. Что могло п…

128
16
4
1
1
1
1
1
Когда Далёкая Галактика была гораздо ближе. Вспоминаем Star Wars: Empire at War

Экскурс в историю последней, на данный момент, RTS по когда-то прекрасной вселенной Звёздных Войн. Пару слов о корнях, вырезанном контенте, модах и деталях разработки первой игры Petroglyph и дополнения к нему. А также личные впечатления об Empire at War. Готовьтесь к глубокому погружению.

138
15
2
1
Убежище, которое так и не открылось. История Fallout Online

Эта повесть о том, как Interplay в последний раз попыталась заработать на одном из своих самых громких брендов. Как бодалась с Bethesda из-за прав на него. Как работала, или делала вид, что работает, над первой MMO по Fallout. Ну и о деталях так и не вышедшей игры, которая обещала череду апокалипсисов, играбельных гулей и путешествия во времени.

128
10
5
3
3
2
2
Жесть, челы 12 лет нет могли сделать 3 часть, а нагревали покупателей, безесду, вивенди, а в конце ушли с мешками денег. Здорово.
Личная игра года. 2003

Воспоминание об очередном прекрасном времени в игровой индустрии. Краткий рассказ о важных событиях, большой список игр с интересной информацией и подборка наиболее запавших мне в душу проектов. Плюс пара нововведений. Как обычно, чудовищное количество гифок, заходить на свой страх и риск.

160
13
8
3
1
1
Ощущения прям, будто открыл старый выпуск игромании. Много крутого выходило, а главное все было в новинку, и, как правило, не затачивалось под "массового потребителя", чтобы всем понравиться и угодить.