Предполагаю, что за следующие слова на меня может обрушиться шквал критики, но ничего не могу с собой поделать. Я считаю, что хотя Йохан Йоханнссон и дал путёвку Хильдур Гуднадоуттир в будущее, она в большей степени всё же талантливый музыкант-исполнитель, а не самодостаточный творец музыки. Её композиторские навыки, так называемое композиторское видение, чутьё или интуиция, если позволите, всё ещё очень ограниченны, а её популярность по-прежнему неразлучно связана с тёплыми дружескими отношениями с Йоханнссоном, их совместным творчеством, да и в целом с тенью мастера за её спиной. Это отчётливо слышно и на идейно бедноватом сиквеле «Сикарио», за музыкальную часть которого отвечала полностью Гуднадоуттир, и на последующих проектах, где её звуковые эксперименты просто удачно попадают в сеттинг, но чаще все так и остаются однообразными экспериментами ради экспериментов. Говоря ещё проще, каждый из нас может экспериментировать со звуком и картинкой, но далеко не каждый может трансформировать этот опыт во что-то осмысленно или тем более в мировой хит. Я верю, что её лучшие саундтреки ещё впереди, но считаю, что премия «Оскар» в самом старте композиторской карьеры – не более чем политический жест.
кто нибудь помнит саундтрек бф3 кроме электро-пердежной вариации на заглавную тему баттлфилда?
Я помню, более того, он у меня долгое время в плеере висел. Музыку так красиво я описывать не умею, но это отличные композиции, которые мощно задают тон. Даже если ты просто на прогулку вышел.
Ещё мне очень понравилась кампания в BF3, там очень метко музыка подчеркивала напряженные моменты. Например, эпизод с погоней по улицам Парижа - опасное, страшное задание, когда любая ошибка может привести к гибели тысяч людей. И эта минималистичная тема работала очень круто.
На некоторых загрузочных экранах тоже были атмосферные попёрдывания, цифровые завывания под топот армейских сапог.
Мне вообще большинство представленных здесь саундтреков очень нравятся. Про Блэк Опс 2 и вообще молчу - Трент снова ворвался в игровую индустрию с саундтреком, и как бы сочинил типичную для него тех лет композицию, но всё же она очень здорово легла в события и настроение БО2.
Мне даже музыка Гуднадоуттир для 2024 в отрыве от игры нравится. Если бы это действительно была игра, которой она, скорее всего, изначально на уровне концепта задумывалась, то и музыка ей бы очень подошла. Я бы с удовольствием сыграл в такой сингловый шутер про (наше ближайшее будущее) мрачный мир после разрушительных войн за энергоресурсы с тяжёлым настроением и, соответственно, аккомпанементом тягучей, немелодичной, тревожной музыки Гуднадоуттир.
Комментарий недоступен
Кроме протагониста в сюжетной кампании. Максимальный мискаст. За 3 года до BF3 этот голос был уместен в озвучке детей из Fallout 3, а тут матёрый военный. Его пререкания на допросе порой звучали как минимум нелепо.
Я не очень понимаю чем он что-то изменил. Ну окей, отошли от оркестров к техно, но я как раз два месяца назад перепроходил BF3 и я не помню оттуда вообще *ничего*, кроме заглавной темы. То же самое с BF4 и CoD BLOPS2/MW которые тут приведены. Это хорошо выполненные саундтреки, но это слабая бездушная музыка-придаток к основному контенту. Эдакий марвеловский саундтрек от мира видеоигр, 10 баллов за технику, 0 баллов за артистизм.