{"id":4009,"url":"\/distributions\/4009\/click?bit=1&hash=6ca492c3f83735606d9aedae9a61ec224ef2083f8beca590c50a2adcfd4adeee","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

Я сделал электронный трек для ритм игры

Продолжаю рассказывать про треки, которые мы вместе с ребятами из DreamVR делаем для нашей будущей ритм игры.

На этот раз сонг с более ломанным ритмом. Как показали отзывы под постом с предыдущим треком, ритм геймеры не очень любят композиции с прямыми ударными, поэтому я решил двигаться немного в другую сторону.

Как вы уже знаете или нет, я огромный фанат Riot Games Music (Однажды они даже поддержали мой ремикс на их трек от K/DA) .

Недавно у них вышла коллаборация с Портером Робинсоном на песню «Everything Goes On». Естественно, как фанату Riot и Портера мне он сильно понравился и я, очень вдохновившись их работой, решил сделать что-то подобное.

Так же я взял немного от стиля Virtual Riot и Ace Aura, вместе с Chime (Если вы не заядлый фанат электронной музыки, скорее всего эти имена для вас ничего не значат) и весь этот микс вылился в замечательный, но пока что безымянный сонг.

Больше всего мне понравилось работать над партией Лида.
Я взял какой-то случайный семпл синта из своей библиотеки, построил из него мелодию и закинул пост-продакшена. Таким саунд-дизайном я постарался выжать максимум футуристичного звука:

И конечно же, моё самое любимое. Небольшой кусочек оркестровой версии трека:

Что думаете?
Очень мило
Не, ну ты дал, какой ещё Портер Робинсон xD
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
20 комментариев
Написать комментарий...
foki
Ответить
Развернуть ветку
Геологический корабль

А что это за программа?

Ответить
Развернуть ветку
Работодатель Бвонсамди 🏳️‍🌈

Fruity Loops

Ответить
Развернуть ветку
Геологический корабль

Хм, интересно. Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Neverian

годно

Ответить
Развернуть ветку
Dima Koltsov
Автор

Спасибо <3

Ответить
Развернуть ветку
what

Мне правда очень нравятся твои треки. Я не совсем уверен слушал бы я их в наушниках, но точно заценил бы в игре

Ответить
Развернуть ветку
Dima Koltsov
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Borovik

супер! удивляет количество автоматизаций :D

Ответить
Развернуть ветку
Dima Koltsov
Автор

Спасибо <3

Ответить
Развернуть ветку
TIRIZA

Как позитивно звучит!
Нравится вайб. Не силён в жанрах, но что-то напоминает. А пианино вообще golden <3

Ответить
Развернуть ветку
Dima Koltsov
Автор

Спасибо большое! Пианино - это моя любимая часть.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Koltsov
Автор

Ребята сказали, что к релизу игры постараются залить все треки на музыкальные площадки, а пока что они дали добро на выгрузку их в аудиозаписи в Вк. Как оформлю оставлю ссылку на весь сборник.

Ответы на возможные вопросы:

1. Почему мастер клипит?​
Это черновой мастер, в финальной версии трека такого не будет.

2. Почему трек всего 1.5 минуты?
У каждого уровня в нашей игре ограничение в 1.5 - 2 минуты, но вскоре мы планируем увеличить лимит до 2.5 - 3 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Работодатель Бвонсамди 🏳️‍🌈

Не хватает сочных ударных. Но наверное по ТЗ не положено

Получилось классно!

Ответить
Развернуть ветку
Dima Koltsov
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Dima Koltsov
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Post Mind

Ноль дорожек состоящих НЕ из лупов? Meh

Ответить
Развернуть ветку
Dima Koltsov
Автор

Meh
Лупы были только на высоких ударных, типо Перкуссий или Райдов

Ответить
Развернуть ветку
Post Mind

Я имел в виду сэмплы. Не вижу дорожек, где чо-то сам написал ручками, мб я слепой

Ответить
Развернуть ветку
Dima Koltsov
Автор

Это называется ресемплинг, что бы процессор не нагружать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null