Я сделал электронный трек для ритм игры
Продолжаю рассказывать про треки, которые мы вместе с ребятами из DreamVR делаем для нашей будущей ритм игры.
На этот раз сонг с более ломанным ритмом. Как показали отзывы под постом с предыдущим треком, ритм геймеры не очень любят композиции с прямыми ударными, поэтому я решил двигаться немного в другую сторону.
Как вы уже знаете или нет, я огромный фанат Riot Games Music (Однажды они даже поддержали мой ремикс на их трек от K/DA) .
Недавно у них вышла коллаборация с Портером Робинсоном на песню «Everything Goes On». Естественно, как фанату Riot и Портера мне он сильно понравился и я, очень вдохновившись их работой, решил сделать что-то подобное.
Так же я взял немного от стиля Virtual Riot и Ace Aura, вместе с Chime (Если вы не заядлый фанат электронной музыки, скорее всего эти имена для вас ничего не значат) и весь этот микс вылился в замечательный, но пока что безымянный сонг.
Больше всего мне понравилось работать над партией Лида.
Я взял какой-то случайный семпл синта из своей библиотеки, построил из него мелодию и закинул пост-продакшена. Таким саунд-дизайном я постарался выжать максимум футуристичного звука:
И конечно же, моё самое любимое. Небольшой кусочек оркестровой версии трека:
А что это за программа?
Fruity Loops
Хм, интересно. Благодарю.
годно
Спасибо <3
Мне правда очень нравятся твои треки. Я не совсем уверен слушал бы я их в наушниках, но точно заценил бы в игре
Спасибо!
супер! удивляет количество автоматизаций :D
Спасибо <3
Как позитивно звучит!
Нравится вайб. Не силён в жанрах, но что-то напоминает. А пианино вообще golden <3
Спасибо большое! Пианино - это моя любимая часть.
Ребята сказали, что к релизу игры постараются залить все треки на музыкальные площадки, а пока что они дали добро на выгрузку их в аудиозаписи в Вк. Как оформлю оставлю ссылку на весь сборник.
Ответы на возможные вопросы:
1. Почему мастер клипит?
Это черновой мастер, в финальной версии трека такого не будет.
2. Почему трек всего 1.5 минуты?
У каждого уровня в нашей игре ограничение в 1.5 - 2 минуты, но вскоре мы планируем увеличить лимит до 2.5 - 3 минут.
Не хватает сочных ударных. Но наверное по ТЗ не положено
Получилось классно!
Спасибо!
.
Ноль дорожек состоящих НЕ из лупов? Meh
Meh
Лупы были только на высоких ударных, типо Перкуссий или Райдов
Я имел в виду сэмплы. Не вижу дорожек, где чо-то сам написал ручками, мб я слепой
Это называется ресемплинг, что бы процессор не нагружать