Наруто файтинг на Nintendo Switch

Наруто файтинг на Nintendo Switch

Любой файтинг по аниме представляет из себя трехмерную арену и комбухи одной кнопкой. Но так как я уже давно играю в файтинги по Наруто, то не мог не пройти и Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4.

Как обычно сюжетные бои сделаны в качестве основной истории из аниме. Также есть свободная игра, где нужно выполнять квесты, хоть они и однотипные, и неинтересные, но могут отвлечь от постоянных боев. Есть идиотские квесты: собери одно, другое, третье, а также были миссии, где, чтобы этой чепухой не заниматься, просто можно было купить собираемые предметы у торговца, и сдать задание.

Есть небольшие сюжеты в побочных квестах
Есть небольшие сюжеты в побочных квестах

Как я сказал выше, все комбо делаются одной кнопкой, но зато они всегда очень красочные, есть особые удары, которые требуют чакру (игровая энергия, которую можно копить во время боя), также есть суперудары, если попадешь, то будет анимация короной фишки персонажа.

В начале боя выбираются не только основной персонаж, но и его помощники, на которых можно переключаться в процессе драк. Если использовать их особые удары за основного персонажа, будет копится энергия, в последствии которой можно использовать суперудар команды, тогда урона будет больше. К тому же если подобрать персонажей, сочетающихся друг с другом, то можно посмотреть их совместный суперудар.

Наруто файтинг на Nintendo Switch

Драки красочные и динамичные, все насыщено и четко выглядит (для любителей аниме), музыка сгодится для фанатов. Залететь на пару вечеров сгодится. Если же играть против других игроков, то будет зависеть от того, кто первый взял инициацию. Но есть моменты, которые могут сбить эту инициацию, это контрудар, который оглушает врага, и сокращает основное количество чакры, и использование техники замены «бревнышки». Уворачиваться можно пока не кончаться все «бревнышки». Таким образом это будет происходить до того момента, пока у кого-то первого не кончаться все замены.

Наруто файтинг на Nintendo Switch

Потел же я непосредственно над сюжетными боями, чтобы получить оценку S, и тогда моя душа была бы спокойна, потому что это считается полностью пройденным уровнем. Приходилось постоянно следить за здоровьем и спамить атаками противника, чтобы получать меньше урона.

Сюжетные ветки на S-ранг
Сюжетные ветки на S-ранг

Самые потные бои были в конце против Кагуи Оцуцуки (баба-демон, которая хочет высосать все живое из людей). Нужно было ее постоянно зажимать, но она меняет локацию боя (впервые за всю историю франшизы). Зато и ей можно подраться в свободной игре, и она тоже меняет уровень на зимний, лавовый, пустынный.

Бой за Кагую со сменой локации на зимнюю
Бой за Кагую со сменой локации на зимнюю

Также я прошел дополнение «Поколение Боруто». В принципе все тоже самое, есть пару миссий, которые сделаны для разнообразия, есть арены, которые ты просто проходишь, чтобы закрыть одну миссию, и небольшой сюжет. В целом добавляет несколько персонажей и пару скинов.

Сюжетная вставка из дополнения Боруто
Сюжетная вставка из дополнения Боруто

Если нравится незамысловатые бои одной кнопкой и с яркими эффектами, то может скрасить вечерок другой или запустить пару раз с друзьями. Ставлю 7 шиноби из 10. 🥷🏼

Всего проведено времени в игре: 45 часов.

Есть несложные QTE
7
1
3 комментария