Ледяной космос. Metroid Prime 4: Beyond
Осторожно, впереди спойлеры! В прошлый раз я наконец-то сумел добраться до Ледяного Пояса. И не так, как в первый раз, когда уже у входа я уперся в непреодолимую преграду, а зашел на саму локацию. Мрачная, морозная местность навевает тоскливое настроение. Но не время унывать, секреты сами себя не найдут!
Едва я ступил на порог снежной пустоши, меня тут же решили бросить в гущу сражения. Стая морозных волков окружила, и как бы я не отбивался, шансов справиться с таким количеством противников просто не было...
И когда я уже оказался на пороге смерти, некто из башни не дает меня растерзать. Я тут же поспешил увидеть своего спасителя. Им оказался немногословный снайпер по имени Рейгер Токаби. Он же рассказал мне, что для того, чтобы воспользоваться лифтом, ведущим к следующей цели, мне необходимо запустить генератор. Кто бы сомневался, что снова генератор... Как бы там ни было, отправляюсь в путь.
В путешествии к самому нижнему этажу комплекса мне встречается уже знакомый контейнер открывающийся с помощью псионических сил. А внутри ожидает новый инструмент - псионическое лассо. Замечательно, тут повсюду целая куча мест, где его можно применить!
Сам же комплекс выглядит и звучит невероятно атмосферно. Мрачное настроение настолько густое, что отчасти напоминает лично мне Dead Space. Темные, холодные локации оформляются тихой музыкой, словно скребущей по струнам души. Ощущается великолепно!
На пути к нижнему этажу мне предстояло собирать некие коды, с помощью которых псионическими способностями уже раскрываются особые механизмы. Задание не сложное, но весьма интересное.
Добравшись, наконец, до просто колоссальных размеров генератора, я начал пытаться сообразить, как же его запустить.
Точный выстрел управляемым снарядом бластера активировал пульт управления. Его использование на короткое время раскрутила огромные обмотки. Но совсем ненадолго. Тогда я обратил внимание на еще два необычных места и выпустил туда еще по снаряду. И это сработало!
Обмотки огромного генератора раскручиваются, комплекс запитывается энергией. А это означает, что необходимый мне лифт снова работает. Пора возвращаться наверх.
Комплекс, к слову, сильно изменился. Электроэнергия неплохо так осветила мрачные коридоры, лед местами спешно начал таять. Подобные места отлично разбавляют уж очень мрачное настроение остальной части локации.
Как же мне нравятся эти постановочные сегменты за шарик!
Пробегал я, значит, мимо застывших во льду монстров, до этого мирно покоившихся. И что-то мне подумалось, что таяние сдерживающего их щита может освободить их...
"Да ну, бред какой-то" - подумал я. И только вышел и этой комнаты, как на меня тут же набросились разъяренные твари, жаждущие разорвать мое тело на части... Пришлось хорошенько попотеть, отбиваясь от орды недругов.
Как бы там ни было, а до верха я добрался. Лифт работает, а значит пора отправляться к основной цели. Спуститься пришлось еще ниже уровня, где находится генератор. Чуть осмотревшись, я выхожу на место, чертовски напоминающее арену с боссом.
Не успел я толком осмотреться, как на меня тут же накинулся огромный противник! Придётся отбиваться!
Полностью покрытый непробиваемой бронёй краб, или нечто на него похожее, тут же начал поливать меня различными формами ледяных снарядов. Его массивное тело время от времени сворачивалось в шар и пыталась налететь на меня, раздавив в лепёшку.
Благо, я гораздо быстрее и ловчее этого испалина, а потому успешно уворачиваюсь от его атак, не забывая наносить точные выстрелы в его слабые места. Враг очень вынослив, но преимущество за мной. А потому пусть и не быстро, но победа достается мне.
Первый босс в этой игре, который мне не понравился. Если честно, я так до конца и не понял, от чего зависит применение единственной атаки, после которой ему можно наносить урон. Почти все его тело однозначно неуязвимо, но когда я попадал в его голову, корпус светился желтым. При этом никакой больше реакции... Вот и непонятно, нужно ли вообще по голове ему стрелять, или же просто дожидаться необходимой атаки.
Разобравшись с чертовски сильным, но медленным зверем, я обзавёлся новой способностью - заряженной формой морфошара. Сразу вспоминается огромная куча мест, где это можно применить.
Там же добываю и третий из пяти необходимых ключ. Прогресс идет крайне быстро и уверенно.
На выходе из локации оставалось одно место, где я никак не мог понять, что же нужно делать. И вот теперь, когда я вернул электроэнергию и обзавелся заряженным шариком, мне все же удалось разгадать эту, как оказалось, совсем несложную загадку. И получил я в награду за старания ледяной чип!
А значит пора снова навестить моего знакомого инженера в Лесу Ярости. По пути туда я решил немного покататься по пустыне. И почти сразу же нашел место, где сумел применить новенькое псионическое лассо.
В лесу меня дожидался Майлз Маккензи, механик, регулярно выручающий меня в подобных ситуациях. Немного покопавшись с чипом, он быстро сумел настроить его для моего костюма. И теперь у меня есть ледяной выстрел!
Прямо в этой же местности оставалось одно местечко, где можно опробовать его в деле. В комнате, где в прошлый раз я успешно разгадал загадку с линзой, одна из дверей закрыта за замком, как раз открывающимся ледяным снарядом. За этой дверью меня поджидала еще одна простенькая головоломка.
Теперь, когда я обзавелся ледяным лучом, способным замораживать жидкости, можно попробовать вернуться к Огненному Бассейну, где путь мне преграждает магма. Но, к сожалению, на сегодня свободное время у меня закончилось. Решать, куда же двигаться дальше, буду уже в следующий раз.
Всем спасибо за прочтение! Если вам понравилось, можете прочитать предыдущие и следующие части.
Предыдущая часть:
Следующая часть:
Кроме того, можете ознакомиться и с другими моими текстами. Там например, есть дневники прохождения Hollow Knight: Silksong и полноценное мнение об игре: