{"id":3871,"url":"\/distributions\/3871\/click?bit=1&hash=292fc509d11a742988c39c349359b8a7762b22888d88e9937ef05b31ded930cc","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Стелс-экшн или immersive sim? Dishonored 2 в 29-м выпуске подкаста «Бэклог»

Игры от Arkane Studios, как хорошее вино...

Артем прошел первый эксклюзив PS4 — Killzone: Shadow Fall, а Женя добрался до все еще затягивающей Dishonored 2. Ну и оба нашли за что поругать очередную киноадаптацию «Обители Зла». Разочарование в новом выпуске «Бэклога».

Тайм-коды:

00:00:42 — «Обитель зла: Раккун-Сити» гораздо ближе к играм, чем старые фильмы. Но лучше не стало;
00:12:19 — Killzone: Shadow Fall — постный шутер ни о чем, где Артем не смог разобраться в лоре;
00:24:18 — Trine, APB Reloaded и FlatOut в традиционной рубрике «На 10 лет назад»;
00:29:21 — Dishonored 2 — проект с великолепным геймплеем и левел-дизайном, но слишком простым сюжетом;
00:46:38 — Благодарим вас за прослушивание и просим подписаться на Patreon;
00:48:40 — Секретное киношное послесловие.

Полезные ссылки:

0
3 комментария
Алексей Токарчук

По началу было очень интересно, я прям кайфовал как в prey. Но потом забросил в особняке Джиндоша, вроде бы.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Алексеенко

Может быть имеет смысл продолжить как-нибудь потом. По сюжету много вспоминать не придётся, он банален, а вот уровни там хорошие.
По уровню в неделю – можно и пройти :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Токарчук

Обязательно до пройду. Сейчас вспомнил что джиндошь это изобретатель по лору, а я дошёл до места с домом одного из последних злодеев.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null