PUBG Дмитрий Мучкин
10 212

Почему PlayerUnknown's Battlegrounds продолжает терять игроков

Игра скоро совсем потеряет свою уникальность.

В закладки

Несмотря на то, что PUBG была популяризатором жанра «королевской битвы», в последние месяцы дела у неё идут не очень. Игроки продолжают уходить, конкурентов становится всё больше, а авторы Battlegrounds принимают сомнительные PR-решения одно за другим. Хизер Александра из Kotaku считает, что проблемы игры приводят к тому, что шутер теряет свою индивидуальность среди других «королевских битв», и скоро он уже не сможет предложить игрокам ничего уникального.

Как отмечает журналистка, с февраля по июнь PUBG потеряла около 200 тысяч игроков. Отчасти это произошло из-за появления конкурентов и реакции PUBG Corp на них. Так, компания подавала в суд на NetEase, создавшую несколько клонов Battlegrounds для мобильных платформ, и на Epic Games, авторов более популярной «королевской битвы» Fortnite Battle Royale. В дальнейшем студия отозвала иск к Epic Games, но некоторые фанаты всё равно ушли из игры из-за поведения компании.

При этом PUBG Corp сама начинает копировать решения Epic Games: недавно она добавила в свой шутер Event Pass — аналог «боевых пропусков» из Fortnite — и новую небольшую карту Sanhok (одним из преимуществ Fortnite перед PUBG всегда называли малые размеры карты).

И если Sanhok игроки приняли тепло, то Event Pass провалился. Пропуск стоит почти десять долларов и даёт игрокам возможность получить косметические предметы. Однако одежда в PUBG не так заметна, как в Fortnite — отчасти потому, что по ходу матча поверх неё обязательно надеваются рюкзак, шлем и бронежилет, — а перспектива отдавать деньги за бесполезные предметы в платной игре пользователям не понравилась.

PUBG Corp можно понять: «боевой пропуск» в мобильной версии Battlegrounds завоевал популярность, а Epic Games и многие другие компании заработали огромное количество денег на подобных системах. Но большинство игр с такими «пропусками» бесплатные, а заставить игроков платить за сомнительные награды, когда пользователи уже отдали деньги за саму Battlegrounds, сложно.

Как считает автор, сейчас, когда рынок «королевских битв» уже почти сформировался, Battlegrounds недостаточно быть просто первой успешной игрой жанра для удержания игроков.

И несмотря на то, что у неё есть своё «лицо» — более реалистичные сражения, в которых преобладает тактика, — обилие багов и проблем с оптимизацией в релизной версии Battlegrounds заставляет игроков уходить в другие похожие тайтлы. А с выходом в будущем новых игр в этом жанре вроде Mavericks: Proving Grounds или Ring of Elysium, а также очередных частей Call of Duty и Battlefield, позиция PUBG станет ещё более шаткой.

Мы могли простить игре лаги, баги, читеров и другую чушь, когда она ещё была в раннем доступе. Мы надеялись, что разработчики сдержат обещания и превратят PUBG в нечто действительно крутое. Но этого так и не случилось.

Lagreflex
пользователь Reddit

Разработчики продолжают исправлять недоработки и добавлять в игру новый контент и функции (например, War Mode или режим, в котором можно пользоваться только дробовиками), но этого недостаточно. Если они не решат проблемы с оптимизацией, читерами и не откажутся от сомнительных PR-ходов, то в скором времени на серверах PUBG останутся только самые преданные фанаты.

#мнения

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 107, "likes": 65, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 22349, "is_wide": true }
{ "id": 22349, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22349\/get","add":"\/comments\/22349\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22349"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

107 комментариев 107 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
111

Хоронили Пубг - порвали три рояля.

Ответить
7

три рояля

Фортнайта

Ответить
5

Звучит не так петросянски.

Ответить
0

Наоборот, у тебя тут двойственное значение инструмента и баттлрояля, а у товарища сверху — какая-то срань с попкорном вместо пыли...

Ответить
36

Ж - Жадность разработчиков. Вот что губит эту игру.
Монетки больше не нужны, всё равно половина ящиков требует платный ключ. Постоянные проблемы с читерами. Невозможность быть уверенным, что матч пройдёт спокойно, ибо жуткий десинк (desync) и опять же, читеры. Платный event pass, который сломан настолько, что выиграли только те, кто НЕ купил его.
Наиграл 1000 часов за первые полгода и всего 500 за следующий год, ибо это не тот пубг, который мы ждали.

Чёрт возьми, даже мобильный пубг в разы лучше ПК-версии! Вот это самый главный показатель не в пользу последнего.

Ответить
2

А что ты хотел? Tencent

Ответить
9

в пабг 5% тенсента, в фортнайте тенсента больше) скорее наоборот в их решениях "нехватка тенсента", у тенсент отличные маркетологи, которые умеют продавать контент в играх, а эвент пасс делали новички)

Ответить
0

Tencent ответственны за мобильную версию PUBG. И вот она-то сделана вполне себе добротно.

Ответить
2

М-м-м, но ведь Tencent как раз-таки принимают хорошие решения. Или дают руководству действовать как раньше.

Ответить
0

Платный event pass, который сломан настолько, что выиграли только те, кто НЕ купил его.

Это как?

Ответить
2

Event Pass длится всего месяц, все хорошие шмотки находятся на уровнях 15-30.
Каждый уровень требует 400 хр опыта, которые даются за всякие испытания (challenges). И вот они сломаны. Несколько примеров (по состоянию на 29 июня могли уже быть исправлены, но сам факт их наличия!):
• «Проехать в {название_авто} 1 минуту» - засчитывается только водителю.
• «Попасть в тройку победителей без убийств» - само по себе абсурдное занятие для шутера*, но вот беда: после попадания в эту тройку нужно обязательно умереть, по-прежнему без убийств, т.е. выигрывать нельзя.
• «10 раз попасть в пятёрку победителей» - победы не засчитываются (лолшто?) и в описании испытания не сказано, что это только для соло-игр (не командных).
и т.д.

Я знаю предысторию, что PUBG Corp. кое-что кладёт на тестирование своей поделки, тестовые серверы существуют "для галочки", но когда речь идёт о платном (!) и ограниченном по времени (!) событии, подобную халтуру терпеть нельзя.

* На Reddit раньше были еженедельные весёлые «испытания», чисто поржать, не более. Сделать убийство сковородкой, заехать на мотоцикле на крышу здания, занять второе/первое место без убийств (!), посетить определённые редкие точки и заскринить их, проехать по Сосновке по контрольным точкам на время, сделать убийство с «Сайги» с прикреплённым х4/х8-прицелом и т.д. В качестве весёлых челленджей для реддита это вполне себе клёво, но когда это выносится в платный event pass - нафигнафигнафиг.

Ответить
23

Неужели до людей начинает доходить, что сидеть полчаса за дверью - не интересно?
Да нет, вряд ли...

Ответить
6

Ни разу полчаса не сидел в пубге. Даже 5 минут посидеть там проблематично - зона поджарит жопу. Вот в арме как-то раз провел 3,5 часа реального времени в в одних кустах на горе с антиматериалом, было дело.

Ответить
0

Так и что в итоге было? Это я про 3,5 часа кустовных приключений.

Ответить
6

Человек 5 в городе подстрелил с километра. Этож арма, там можно оч упоротыми, но атмосферными вещами занимать.

Ответить
0

Как-то раз упал на Сосновку и спрятался в туалете. Сидел там 25 минут, оставаясь в зоне (на раннем доступе так можно было и топ-1 взять), только на последних минутах пришлось выходить и меня подловили в поле. Где-то даже видео сохранилось, но его скучно смотерть по понятным причинам :)

Ответить
3

Мне вот было достаточно интересно. Неинтересно когда ты сидишь и караулишь, начинаешь стрелять, а тебе носкоп в жбан с Кара. Вот и вся тактика.

Ответить
18

сама начинает копировать решения Epic Games

аналог «боевых пропусков» из Fortnite

кхм кхм...

Ответить
8

Странно было бы ждать роста онлайна на втором году жизни проекта - пик уже пройден.
Многие уже "наелись" батлроялем и ушли в другие игры.

Ответить
4

в другие баттлроялы то есть.
в другие фортнайты, если быть еще корректнее

Ответить
11

Далеко не все ушли из ПУБГа в фортнайт.... некоторым мультяшный стиль и строительство - вот вообще не в радость.
Хотя да, из ПУБГа постепенно все разбредутся кто куда... и это нормально :)

Ответить
0

Инсайд: ПУБГ перезапустят как фритуплей - вернуться игроки и будут покупать пропуски на операции и тп

Ответить
7

Только часть игроков из пубга ушла в фортнайт или вообще другие рояли. Чисто пример - из людей, с которыми я играл, таких нет, многие просто наигрались и забросили.

Ответить
3

ой ну дайте журналистам найти уникальные причины, жалко вам что ли

Ответить
0

ушли 200 тысяч - это как определено то было? Если они по миллион читеров банят в месяц (условно)..

Ответить
0

https://steamcharts.com/app/578080 вот тут, но дело не только в читерах, ещё огромный пласт торговцев ушёл, когда они в мае порезали торговлю, поэтому чёрт его разберет повлияло ли это на качество игры или ушла аудитория, которая на самом деле и не играла в игру

Ответить
0

короче 200 тыс. это вообще нерелевантные данные для анализа учитывая аудиторию этой игрули

Ответить
0

конечно, но для инфоповода достаточно как видишь

Ответить
0

Этому пациенту осталось хрипеть до октября, когда выйдет Call of Duty Black Ops 4 со своим батлроялем на навороченном отлаженном движке без багов, и нагнет это недоразумение.

Ответить
31

Шо то, шо это.

Ответить
15

CoD

без багов

Ахахахаха

Ответить
5

Зря хахакаешь, зашёл бы в Black Ops III или WWII поиграл и посмотрел на стабильность сетевого процесса.

Ответить
3

Какую стабильность, в WW2 выкидывает почти каждый день с ошибкой подключения к серверам Активижн, рега как сосала, так и продолжает сосать, конечно не Фросбайт, но не далеко ушла, сама WW2 кусок несбалансированного и забагованного ..... [какашки], в БО3 лаги иногда бывают такие, что презентации в Power Point выглядят плавнее, особенно это стало частым явлением после бесплатной раздачи БО3, я представляю, что будет творится в БО4 с лобби на 100+ человек, так что я не соглашусь, что в КоД стабильный игровой процесс, только если в компании, ах да, её же вырезали.

Ответить
2

А что там нестабильного-то может быть? Полностью статическое окружение и никакой балистики, на маленькой карте с малым количеством игроков.
С такими же сетевыми задачами еще Quake 1 справлялся в свое время.

Ответить
0

Анонс новой части пропустили чтоли? Карта для рояля будет в 150 раз больше Nuketown.

Ответить
1

зашёл бы в Black Ops III или WWII поиграл и посмотрел на стабильность сетевого процесса.

Анонс новой части пропустили чтоли?

Ты уж определись, новая часть или предыдущие. В новом батлрояле никто еще не видел как все будет.

Ответить
0

Я не сомневаюсь в божественной оптимизации движка от разработчиков из Treyarch, на основе их работы в Black Ops I, II, III

Ответить
0

Когда я играл в ww2 там было все очень плохо

Ответить
0

ПК, так то без разницы какая платформа.

Ответить
1

PS4 отлично всё работает, никаких нареканий за полгода

Ответить
–2

Удачи тогда нагнуть ПК игру, будучи на консолях.

Ответить
5

Что не говори, но калда очень часто бывает супер вылизаной и стерильной. По крайней мере на каснолях

Ответить
2

У колды и механики простые как 2 копейки, в техническом плане там никогда ничего не меняется. Графически наворачивают, а в плане физики и всевозможных взаимодействий, со времен COD4 ничего не менялось. Конечно у них все вылизано будет.

Ответить
6

Не припомню ни в одной части колды больших карт или заметной баллистики. Как без наличия этого можно занять нишу пубга

Ответить
0

Большую карту сделают, анонс Blackout был. Что да баллистики - да по ней два с половиной фаната скучать будут. Сразу забудут, когда увидят вылизанный сетевой код и регистрацию попаданий, что всегда было фишкой колды, и чего остро не хватает пубгу.

Ответить
4

Фишка проектайлов, что на стрельбу дальше 10 метров уже не только аим влияет. Хитскан перестрелки на дистанциях - это убого.

Ответить
3

Вот для начала - пусть сделают. Их движок годами использовался в маленьких картах с относительно небольшим количеством игроков.

Ну и про баллистику ты зря. Я уж лучше в таркова пойду гонять, если пубг загнётся совсем.

Ответить
–4

Ну и про баллистику ты зря. Я уж лучше в таркова пойду гонять, если пубг загнётся совсем.

Каждый имеет право на неправильное мнение.

Ответить
0

вылизанный сетевой код и регистрацию попаданий, что всегда было фишкой колды

И близко не так. Только в WW2 стало получше, но до уровня даже Rainbow Six Siege там ещё далеко, чего уж про божественный Frostbite с его тикрейтами вплоть до 120 герц говорить.

Ответить
3

Им уже все равно. 1.8млн$ в день это максимальный доход который пубг приносила в этом году. Они могли давно уже забросить поддерживать игру - но до конца жизни деньгами владелец пубга уже обеспечен.

Ответить
2

Чёт рофлю с вашего коммента, не понимаю тонкую постиронию мб. Адекватный батлрояль масштаба хотябы фортнайта на движке колды мне видится так же сюрреалистично как игра в виртуальной реальности с фотографической графикой на Nintendo Virtual Boy. Вангую лютый слив вроде батлрояля на карте размера обычной карты из бф (маленькой) на 32 человека, что-то на уровне баттлрояль режима в Warface.

Ответить
1

карты маловаты для движка и смой колды для батлрояля

Ответить
1

Так это была фича?

Ответить
0

За полгода не видел ни разу подобного. Даже если это так - в пабг этого всяко больше.

Ответить
0

уж как как, а навороченным движок кода назвать явно нельзя))

Ответить
–6

А что они хотели, когда в конце матча выживает только 1 игрок.

Ответить
31

У вас усы фальшивые, сэр

Ответить
4

Старался, фотошопил, а всем не понравилось(

Ответить
6

Я, как человек любивший играть в ПУБГ даже один и защищавший его, мол исправят, пофиксят, это же не мгновенно делается, почти окончательно разочаровался в, на мой взгляд, бездействии разрабов. Все проблемы что были, все остались, ничего нового они не придумывают, над игрой не работают, даже умудрились ухудшить игру и уменьшить онлайн за счет сундуков с ключами и удалив возможность обмена, тем самым практически убив желание получать монетки. Не видя прогресса теряется интерес к игре.

Ответить
0

Потому что это коммерческий проект для отбитой фанбазы

Ответить
6

Ввела сизое/батл пасс - скопировала у фортнита... Где логика? О монетизации батл пасами любой разработчик знает и не эпики их изобрели, поменьше желтизны и нагнетания.

Ответить
4

Даааа, пока они пилят все эти «украшалки» про оптимизацию для слабых компов вообще забыли.
У меня как раз слабый комп и я поиграл и в Пубг и в Фортнайт. И после Пубга в Фортнайте комп просто летает.

Ответить
1

На моей некропеке ПАБГ на релизе работал в два раза лучше, чем сейчас.
Вот вам и работа с оптимизацией.

Ответить
0

Возможно, что то с самой машиной. По моим замерам +5 фпс за пол года. И просадок, за исключением мест с кучей деревьев не замечал в последнее время

Ответить
3

Ну и где теперь челики, которые не верили дотерам, что пубг схлопнется за годик другой?

Ответить
3

Ничто не вечно... кроме wow....

Ответить
1

Эх, чувствую продадут пабджи крупным конкурентам. Что необязательно плохо для развития игры, кстати.

Ответить
0

Но зачем продавать, если PUBG все равно самый крупный, а деньги текут рекой? CCU 1 млн это очень много.

Ответить
0

Время покажет. В принципе, я согласен, это больше похоже на обычный процесс формирования аудитории. Однако нужно помнить - если тренд не сбавится, то расходы придётся или обрезать, или оптимизировать. Обрезать - значит понизить качество и снова потерять игроков. Оптимизировать - здесь смешное, ведь если бы их управленцы могли в оптимизацию расходов бюджета, то мы бы уже её наблюдали. А раз не наблюдаем, то для оптимизации либо придется увеличить расходы на новых управленцев, либо продавать проект кому-то ещё, пока он ещё хоть немного горячий.

Ответить
0

Таким образом получаем всё больше факторов замыкающихся в самоподдерживающийся тренд. Это не обязательно будет так, но мне всё труднее находить опровержения

Ответить
1

Оптимизация и очень плохой неткод - главные проблемы игры. Я ее купил год назад, наиграл почти 1000 часов, но месяц назад забросил. Надоели постоянные лаги, просадки фпс и баги. Помню, когда игру релизнули в декабре, то я был очень рад обновлению - фпс стал высоким и стабильным. Но теперь каждый апдейт добавляет просадки фпс. Если раньше у меня ниже 60 фпс не проседал, то сейчас бывают моменты с 30-40, что дико раздражает. Так же банально надоело умирать за стенкой. Благо, хоть читеров перестал встречать.
Я понимаю, что релизом сундуков и оптимизацией занимаются разные команды, но это какой-то треш. С момента резила сундуков уже огромную кучу надобавляли, а контента намного меньше. Ок, новая карта 4х4, 2 новых пушки, новая быстрая тачка на Мирамире и.... все? Складывается такое чувство, что разработчики решили по-максимум из игроков деньги выкачать, пока ПУБГ окончательно не сдох.

Ответить
–2

Люди не довольны тем, что они не могут купить предметы влиющие на игру? Поколение хуесосов подросло и хочет за свои деньги получить преимущество.

Ответить
0

а че вы парня минусуете - это ж сарказм... или ему бугагашенька надо было написать?

Ответить
1

некоторым особо развитым нужно ")" в конце предложения поставить, что-бы стала понятна интонация.

Ответить
–5

Выскажу своем мнение про ситуацию с ПУБГом. Изначально ПУБГ на мой субъективный взгляд был куском *** . По той простой причине, что большинство багов невозможно исправить. Так как ПУБГ это мод из Армы 3 с прыжками и "доработанной" балистикой, то скорее всего основной код почти не менялся. Поясню при чем тут код. При создании игры всю работу на себя берут функции кода , с которыми работает основное тело цикла. Бег - функция, стрельба - функция, прыжок - функция и т.д. Именно из-за этого столько багов. Потому что исправить функцию не составит труда, она быстро срабатывает и отдает данные на обработку в тело цикла, а вот как основное тело цикла обработает эти данные совсем другая история... Так что чтобы исправить баги, которые в ПУБГе с самого начала нужно переделывать игру почти с 0. The End !

Ответить
2

Чет ты совсем ерунды понаписал.

Я сомневаюсь что код с двигла армы легче перенести в ue4, чем написать новый с нуля.

К тому же у армы закрытый движок и весь его код принадлежит, внимание, богемии. Причем тут пубг вообще с грином и синей дыркой?) А почему тогда не h1z1, где грин делал батлрояль после армы?)

Ответить
1

Что, первый курс кодерского направления?

Ответить
0

некоторые фанаты всё равно ушли из игры из-за поведения компании.

А раньше они играли из-за хорошего поведения компании? Какими же люди странными бывают...
Мы могли простить игре лаги, баги, читеров и другую чушь, когда она ещё была в раннем доступе. Мы надеялись, что разработчики сдержат обещания и превратят PUBG в нечто действительно крутое. Но этого так и не случилось.

лол, так говорит, будто не играл ради собственного удовольствия, а одолжение разрабам делал

Ответить
0

>> И несмотря на то, что у неё есть своё «лицо» — более реалистичные сражения, в которых преобладает тактика

Лол..... Я в свое время пришел в ПАБГ именно ради этого. Но его там нет. Любой, с хорошими рефлексами, и точностью уделает "тактика" как Бог черепаху....
Достаточно посмотреть топ-игроков. Где там тактика?

Ждем Маверик и СКАМ. И там и там хоть интересные и идеи и технологии есть.

Ответить
0

Vigor же)

Ответить
0

Не верю я их F2P системе. Ладно Фортнайт, там понятно что продают. А тут?

Ответить
1

А хз. Вообще у них есть бесплатный Argo, но я уже забыл что там. Скорее всего будут теже самые батлпассы и косметика, как и везде.

В любом случае сейчас ф2п от б2п не шибко много отличий имеет.

Ответить
1

Отличие одно. В ф2п ты сразу знаешь что тебя будут доить. Когда такое же происходит в b2p начинает пригорать.

Ответить
0

Мудрость 2k18.

Ответить
0

Маверикс по ролику с Е3, выглядит супер-аркадно, в плане физики оружия и того, как персонажи двигаются.

Ответить
0

Может быть и аркадно. Но по крайней мере они там не пытаются прикинутся тем, чем не являются. И если вспомнить какая анимация была в ПАБГе на выходе, то пока сойдет.

Ответить
0

Слона в комнате (Escape from Tarkov) тут принято не замечать?

Ответить
0

Игра из вечного раннего доступа?
Спасибо, не надо.

Ответить
0

SCUM - сурвайвл же, а не рояль. Там даже кнопка сингла есть в меню

Ответить
–1

Ну я так понял что он нечто среднее между DayZ без зомби и баттл роялем. Но пока NDA не снимут, точно не скажешь.

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Поиграл около двух сотен часов. Было весело, но наигрался.
Привет квейк.

Ответить
0

просто надоело?

Ответить
0

Грин просто хороший бизнесмен:)

Ответить
0

Начиналось с battle royale, теперь всё идёт к flash royal...
Поздравляем pubg, люди продолжают в неё играть потому, что денег жалко, в конце концов казённую тысячу стоит;)))

Ответить
0

А ещё потеря онлайна связана с "великолепным" античитом, который просто не пускает в игру из-за модифицированной винды.

Ответить
0

В дальнейшем студия отозвала иск к Epic Games, но некоторые фанаты всё равно ушли из игры из-за поведения компании.

Это бред, мягко говоря. Ни на одного игрока ни одной игры не повлияет то, что создатель их игры подал в суд на конкурента.

Ответить
0

ПУБГ теряет индивидуальность.
Обалдеть.
Набор ассетов из стора (ну вы помните, зачем нам делать свои, это стоит денег и времени) работающий на блюпринтах, написанных по туториалам теряет индивидуальность.
Проорал.
Этот феномен индустрии все еще выглядит как прототип.

Ответить
0

PUBG - фекалия. Абсолютно не прислушиваются к фидбеку, но прикрываются, что делают это. С самого ерли эсес игроки просили добавить счётчик пинга и много чего ещё, часть конечно сделали, но на часть забили. Руки у разрабов растут точно из жепы, что не апдейт, то проблема. Желаю скорейшей смерти этому проекту.

Ответить
0

Пинг и ФПС - могила пубга .Из-за них я дропнул игру ,а навариться на кейсах уже вряд ли получится ( Купил Ведьмака и Divinity 2 ,когда просто фармил кейсы )

Ответить
–3

Ну ничего, найдут что ещё по быстрому скопировать и в ранний доступ.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления