Продолжая путешествовать по прекрасному миру литературы, на ум сразу же приходит Джоан Роулинг со своим "Гарри Поттером". Книги о "мальчике, который выжил" стали революционными и полностью изменили представления масс о детском, и не только, фэнтези. Если же затрагивать более серьезные произведения и авторов, то в пример можно привести Чарльза Буковски. Его огромная библиотека написанных произведений и особый, дерзкий, грубый, откровенный и местами "грязный" стиль написания стал прорывным. На постсоветском пространстве Буковски известен как прозаик, но у себя на родине, в США, а также в Европе, Буковски является одной из самых значимых фигур в поэзии 20-го века. Та самая "скучная" поэзия, которой занимался американец, отличается своей простотой и зеркально чистой откровенностью, олицетворяя термин "грязный реализм". Все творчество Буковски, а в частности поэзия, - это чистые, как слезы ребенка, размышления о грязной, порочной и обыденной повседневности человека.
Комментарий недоступен
Потому что не умеют прививать чувство прекрасного. И не вся классическая литература хорошая и интересная
Хотел написать об, но забыл. Все тоже самое, что и у тебя . Начал читать больше самой разной литературы и вкатываться в это все, и по итогу те авторы и книги которые терпеть не мог в школьные годы, сейчас заходят на ура.
Абсолютно правильный комментарий! Какие нахрен страдания Наташи ростовой или для рассуждения из какой-нибудь пьесы Чехова могут быть поняты в подростковом возрасте? правильно, практически никакие. Поэтому книжки просто неинтересны для подростка.
Изучать классику надо, только не в таком объёме как пихают в школе
Комментарий недоступен
Честно говоря, я придерживаюсь именно этого пункта:
Классика просто не соответствует современным реалиям.После первой и второй мировых войн, после Чикатило, после девяностых, после всего этого пиз.ца творящегося вокруг, читать и воспринимать терзания студентиков зарубивших бабку и тпшек прыгнувших под поезд для меня лично выглядит как бессмыслица.
Слушай, ну как будто после Средневековья с повсеместным пиздецом читать про студентиков не было бессмысленным)