Решение ищут в строительстве гигантских моллов, и эта паническая атака (наверное, сравнимая с тем, с какой лихорадочностью и обреченностью ищут сегодня торговые компании «спасение» в срочном выходе в интернет) захватила и обоих каталожных гигантов: Сирс и Уорд в 1925 и 1926 годах соответственно открывают свои первые розничные магазины и… начинается Великая Депрессия, в течении которой Уорд делает все для развития своего розничного бизнеса в ущерб каталогам («зачем их печатать тогда, когда никто ничего не покупает»), а Сирс, напротив, вкладывается в «каталожку» и – снова выигрывает, не просто не упав в кризис а, напротив, даже увеличив свои обороты.
А почему в этом разделе? Почитать - это о книгах и комиксах.
Блин, а почему из "Бурды" разворот не с купальниками? Ради этого ж их у мамок тырили.