Однако главным разочарованием стали не технические проблемы, а кардинально изменённый геймдизайн. То ли у EA не хватило времени на более амбициозную идею, то ли так задумывалось изначально, но они отказались от удачной концепции платформера с компактным открытым миром, как это было в предыдущих частях. Вместо этого игроки получили изометрический аренный экшен с фиксированной камерой, отчасти напоминающей перспективу какого-нибудь Diablo-клона.
Интересные секреты, проработанный мир, сказочная атмосфера оригинала? Ничего этого здесь нет, зато есть тягомотное закликивание одинаковых ящериц, мух, черепах и прочих фантастических тварей. Геймплей «Кубка огня» точно описывает одна фраза, которую я увидел на старом форуме журнала «Игромания»: «Тупая долбёжка ради долбёжки».