Как человек, играющий в обе эти игры с момента их выхода, не скажу, что эти особенности можно однозначно определить как недостаток или преимущество. Тем не менее, экспериментируя с различными модами и их комбинациями, я пришел к выводу, что поддать дури в Unreal Tournament — идея неплохая, и игра от этого только выигрывает. Особенно после нескольких тысяч часов, когда ты знаешь UT до мельчайших пикселей. Мои рекомендации нацелены в первую очередь на фановые катки с ботами на максимальной сложности. Но никто не запрещает вам запустить все это на сервере, если у вас получится :)
Ля, анрил.. моя первая любовь на пк. До сих пор с теплотой вспоминаю зарубы на фейсе под чиловый ост.
https://www.youtube.com/watch?v=eEcPakW42JU&t=
Самый топовый захват флага на этой карте
Я уверенно могу сказать, что OST Анрила сформировал мои музыкальные предпочтения
https://clck.ru/33vRWM
Квейковские звуки в анрыле это какой-то новый вид святотатства и ереси
Мне понравилось гонять на больших картах, где единственное оружие редимер, еще прикольно, когда это карта - типа ты лилипут в обычном локации, еще и под какой-нибудь хард-рок, типа AC DC. Конечно и другие навороты прикольные бывают, да что уж там, даже классика без проблем заходила.
Раньше нравились big-room карты, особенно для UT2004 их делали в больших количествах. Потом чёт наскучили)