Заменены некоторые боевые действия и анимации (а также исправлены некоторые из них). Небольшой ребаланс опыта и Материи (это не имеет обратной силы, поэтому если у вас есть текущие сохранения, они не будут затронуты). Исправлен обратный отсчет Бахамута до Мегавспышки. Различные проблемы с проходимостью. Это никогда не будет идеально. Но случаев софтлокирования проходимости игры быть не должно, в идеале. Материю «Поддержка» теперь можно получить и купить в некоторых магазинах Материи. Также были внесены коррективы в стоимость MP, но, поскольку его нельзя было получить, все равно никто не узнает, что я сделал. В игру было добавлено больше орехов Купо, поэтому квест «Орех Купо» обязательно должен быть выполнен (поскольку я думаю, что орехов больше, чем наград). Это способ получить единственную ленту в игре. Зеленый Распространитель в Рагнароке теперь использует групповое замедление вместо группового сна, что предотвратит несправедливое окончание игры. Графика битвы Айо/Сейфера во время второй встречи с ним была изменена, чтобы отразить измененные сюжетные события Улья. Графика боя Алисии была изменена, потому что она входит в финальный список боссов и заслуживает немного большего уважения, тем более, что в 3.0 ее мотивы выдвинуты на первый план. Усадьба в Этасе была обновлена. Если вы сохранились в точке сохранения внутри поместья, игра автоматически зафиксирует ваше положение (это не произойдет, если вы входите в эту область впервые). Поместье в целом должно больше напоминать особняк FF7. Враги были немного скорректированы: добавлены новые предметы и увеличено количество выпадающих предметов. Бой с боссом Шивы был изменен, чтобы оправдать силу ее заклинания призыва. MP для призыва Шивы увеличено с 45 до 65 MP. Максимальный уровень персонажей теперь равен 35, чего более чем достаточно, чтобы обуздать все в игре. Мой уровень завершения был где-то 24-26. Некоторые общие исправления положения окна сообщений, хотя и не все, поэтому поля выбора по-прежнему иногда выходят за пределы экрана. Скорректирован уровень состояния «Стоп» против боссов, поскольку Seal Evil мог сделать большинство из них легкой прогулкой.