Однако на этот раз мне сказали, что я могу делать всё, что захочу. Сиквел Final Fantasy Tactics, конечно, был вариантом, но я должен был учитывать и пожелания моих сотрудников. Я сильно учитывал их предпочтения. После обсуждения мы договорились, что это, наверное, будет наша последняя игра для Playstation. После этого мы, вероятно, перейдем на систему следующего поколения: PS2, Dolphin или Dreamcast. Учитывая это, мы решили, что лучше сделать 3D-игру сейчас, а не 2D-игру. В команде было много 2D-экспертов, поэтому решили, что нам нужно приобрести некоторое ноу-хау - как в области графики, так и в области программирования. Чтобы конкурировать в следующем поколении. Так начался проект Vagrant Story.
Вагрант стори на пс1 я прошел бесчисленное количество раз, каждый раз находя разные моменты, отсылки. Спустя много лет я ее начал перепроходить на эмуляторе и сделал это несколько раз. Потом были моды от русообщества, тоже несколько прохождении. Играл в переводы и в оригиналы. Вообще Vagrant Story моя любимая игра, которую я получил, когда пошел менять диск с какой-то игрой на местный рынок (да-да, тогда можно было делать так) с доплатой копеечку. Теперь у меня есть лицензионный саундтрек от игры, артбуки всяческие ну и куча историй из игры.
Пару раз в год читаю все новые переводы старых статей, историй и т.д от фанатов, что меня конечно же радует.
Пусть на вашем барабане всегда выпадает пункт с характеристикой +4, Сударь!
Я не плачу, это просто вагрант стори в глаза попала
Надо было качать устойчивость к эмоциям, Сударь!
сбрасывай risk на 0 и кастуй prostasia
Комментарий недоступен
Это тред не для тех, кто не играл и не собирается. Почитал и ушел.